СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут»



МАОУ «Прииртышская СОШ»


Индивидуальный образовательный маршрут учителя русского языка и литературы

Филиала МАОУ «Прииртышская СОШ»- «Абалакская СОШ»

Бондаренко Надежды Васильевны

2020-2021 учебный год

Информационная карта педагога

Ф.И.О. учителя:

Бондаренко Надежда Васильевна

Дата рождения:

26 декабря 1972 года

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

ТГСПА им. Д.И. Менделеева, 2012 год


Специальность по диплому:

учитель русского языка и литературы

Место работы:

филиал МАОУ «Прииртышская СОШ»- «Абалакская СОШ»

Занимаемая должность:

учитель русского языка и литературы

Общий стаж трудовой деятельности:

23 года

Педагогический стаж:

23 года

Квалификационная категория, дата присвоения:

Высшая, 2015 г.

Курсы повышения квалификации:                                                                                

  1. 2017 «Актуальные вопросы профессионально-педагогического развития учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», 72 ч.;

  2. 2019 «Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», 72 часа

Педагогическое кредо

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).


Девиз педагога:

«Нау «Научить на всю жизнь нельзя, но научить учиться на всю жизнь можно»





Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута


Направления работы

Аспект из направления работы

(зоны развития)

Формат обучения (Тема, место прохождения ПК)

Сроки

Внедрение в практику

Точка контроля

методическое

Изучение и обобщение опыта работы учителей русского языка и литературы района, области, России


Школьный уровень:

МС:

- Методическая система формирования информационной компетентности современного педагога;


Школьный «Сборник педагогических идей и находок»


Современные цифровые образовательные технологии


-Интерактивное учебное занятие как новая форма проведения современного

урока: конструкторы интерактивных уроков;

сентябрь 2020

-Конструкторы интерактивных презентаций: Nearpod, Learnis;

октябрь 2020

- Интерактивное видео как современное средство визуализации учебного

материала;

ноябрь 2020

-Учитель-блогер: реалии современного обучения и общения – образовательные возможности Ютуба;

декабрь 2020

-Учитель-геймер: новый подход к трансформации урока;

февраль 2020

- Методический трек «Интерактивные уроки»

март 2020

Методический портфель: защита по теме самообразования

апрель 2020

Муниципальный уровень:

-Участие в творческих лабораториях

выступление: «Формирование системы гибких навыков soft skills на уроках русского языка»


21.10.2020

Школьный «Сборник педагогических идей и находок»


Реализация плана по теме самообразования


Конкурс методической продукции «Педагогический автограф»: создание конкурсного занятия с применением современных интерактивных форм работы;


февраль 2021

статья

Реализация опытно-экспериментального проекта по цифровой образовательной среде

Система методической подготовки

Всероссийский уровень:


-Публикация методических материалов на персональном сайте «Инфоурок»

https://infourok.ru/user/bondarenko-nadezhda-vasilevna


регулярно


Персональный сайт



-Межрегиональная научно-практическая конференция «Диалог культур: формирование и развитие речевой культуры в условиях мультикоммуникационного образовательного пространства»

Сентябрь

2020






Изучение методической литературы


Работа с Интернет-ресурсами:

Вебинар «Осуществление проектной деятельности на уроках русского языка»

https://rosuchebnik.ru/material/osushchestvlenie-proektnoy-deyatelnosti-na-urokakh-russkogo-yazyka/


ежемесячно

введение современных методических новинок в урочную и внеурочную деятельность

Система методической подготовки, внедрение инновационных технологий

Интерактивный мост в рамках единого методического дня


https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5f987a7295ba075e1b3ee80c


Функциональная языковая грамотность и культура языкового мышления как уровень образованности современного школьника

https://events.webinar.ru/9331/6709399


Вебинар «Контроль качества обучения с сервисом ЯКласс»

https://www.youtube.com/watch?v=xS0K-kuNuyM&list=PLl3VXMNpggB0grLF-6tsWbaAtXGLfAkYE&index=5


Вебинар «Электронные образовательные ресурсы в системе современного урока»

https://www.youtube.com/watch?v=cGvI7LWIQG8&list=PLl3VXMNpggB0grLF-6tsWbaAtXGLfAkYE&index=18


Участие в онлайн-форуме «Педагоги России: дистанционное обучение»

http://school-detsad.ru/txmyn-2020/


Вебинар «Конструирование урока с использованием ЦОР и сервисов LECTA»

https://www.youtube.com/watch?v=rmNqCQzT01M&list=PLl3VXMNpggB0grLF-6tsWbaAtXGLfAkYE&index=1



Компетенции в области планирования, проведения учебных занятий и систематического анализа их эффективности

Смешанное обучение на уроках русского языка и литературы: необходимые возможности

https://rosuchebnik.ru/material/smeshannoe-obuchenie-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury-neobkhodi1/#video

Вебинар «Как сформировать грамматико-орфографические, речевые умения и навыки, необходимые для становления грамотного письма?»

https://rosuchebnik.ru/material/kak-sformirovat-grammatiko-orfograficheskie-i-rechevye-umeniya-i-navyk/


Вебинар «Готовимся к ВПР по русскому языку»

https://www.youtube.com/watch?v=3JnDq_QGWg8&list=PLl3VXMNpggB26VS2t1g4nuE-o1baoEDW0&index=6


Вебинар «Метафора: от текста к видеоконтенту»

https://www.youtube.com/watch?v=x5CSpULkiYY&list=PLl3VXMNpggB26VS2t1g4nuE-o1baoEDW0&index=9


Регулярно

Планирование, проведение, анализ современных учебных занятий;

составление картотеки методической литературы

формирование методической компетенции



Интенсив «Я Учитель» - онлайн-тест для учителей всех уровней образования -https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv/?utm_source=fb&utm_medium=banner&utm_campaign=yauchitel&utm_content=intensiv&utm_term=experienced_compare

ноябрь 2020

решение кейсов

диагностика цифровых компетенций

предметное

Компетенции в области организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений

2017, ФГОС: метапредметность, УУД, преемственность, 125 ч.;

2019, Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, 72 ч.;

2020, «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века»

2020, «Учитель будущего»


Содержательная область преподаваемого предмета


Совершенствование предметных компетенций по преподаваемому предмету




Компетенции в области организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений

Изучение методической литературы по подготовке к ГИА, устному собеседованию на сайте ФИПИ

https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye



Вебинар «Как готовиться к ЕГЭ по русскому языку с учебником литературы?»

https://rosuchebnik.ru/material/kak-gotovitsya-k-ege-po-russkomu-yazyku-s-uchebnikom-literatury/


Вебинар «ЕГЭ-2020 по русскому языку. Инструменты для подготовки в онлайн-формате»

https://rosuchebnik.ru/material/kak-gotovitsya-k-ege-po-russkomu-yazyku-v-usloviyakh-epidemiologichesk/


Вебинар «ОГЭ -2020: комплексная работа с текстом»

https://rosuchebnik.ru/material/oge-2020-po-russkomu-yazyku-kompleksnaya-rabota-s-tekstom/


Сентябрь-февраль

Содержательная область преподаваемого предмета


Совершенствование предметных компетенций по преподаваемому предмету



Самообразование

Реализация плана по теме самообразования (3 этап- практический) – 3 год

Тема самообразования: «Формирование навыков смыслового чтения у учащихся через организацию работы с текстом".»;


Разработка и реализация программы внеурочной деятельности «Диалог с текстом»;

Интеграция урочной и внеурочной деятельности по теме самообразования;


Реализация плана темы по самообразованию через МС, ЕМД, ЕМН, РМО, творческих лабораторий, конкурсах педагогического мастерства


В течение года





Программа внеурочной деятельности


Банк интегрированных уроков

Открытые уроки, мастер-классы

Реализация плана темы по самообразованию, повышение качества работы, содержания деятельности


Психолого-педагогическое

Повышение психолого-педагогической грамотности

Курсовая переподготовка:

2018, «Каменный город» - Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС, 72 часа;


Вебинар «Как привить любовь к книге? Практические советы для родителей детей-зумеров»

https://uchitel.club/events/kak-privit-lyubov-k-knige-prakticheskie-sovety-dlya-roditeley-detey-zu/


Вебинар « Как использовать интерес ребёнка к гаджетам во благо?»

https://uchitel.club/events/kak-ispolzovat-interes-rebyenka-k-gadzhetam-vo-blago/


Вебинар «Профориентация в средней школе. Как поддержать подростка в выборе профессии?»

https://rosuchebnik.ru/material/proforientatsiya-v-sredney-shkole-kak-podderzhat-podrostka-v-vybore-pr/


Регулярно

Содержательная область преподаваемого предмета


Повышение качества психологической работы с учителями, детьми, родителями


Коммуникационное

Проектно-сетевое взаимодействие с учителями гуманитарного цикла сети, района, региона

Изучение профстандарта педагога

https://clck.ru/DX8nq

Регулярно

Ведение профессионального портфолио


Освоение новых (проектно-сетевых) форм профессионального диалога с коллегами


Создание сетевого банка интерактивных методических материалов «Образовательная сеть»;



Выступления на МС, ЕМД, ЕМН, РМО, творческих лабораториях, сетевых площадках