СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы слабоуспевающего ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю свой план нидивидуальной работы со слабоуспевающим учеником, в целях устранения пробелов в изученном маиериале

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы слабоуспевающего ученика»

План индивидуальной работы со слабоуспевающим учащимся.

Учитель: Искандярова Р.И

Фамилия ученика: Князев К.

Класс:

Предмет: История России. Всеобщая история.

Причины неуспеваемости:

- пробелы в фактических знаниях по предмету, в навыках учебно-познавательной деятельности, снижающих темп работы, мешающих ученику за отведенное время овладеть необходимым объемом знаний, умений и навы­ков;

- отсутствие личностных качеств, помогающих ученику проявлять самостоятельность, на­стойчивость, организованность



Система мер по оказанию помощи неуспевающему во время урока



  1. Индивидуализированная помощь в планировании учебной деятельности во время урока (планирование повторения и выполнения минимума упражнений заданий для ликвидации про­белов, правильное выстраивание учебной деятельности при изучении нового материала и др.)

- Особый подход к освещению учебного материала, эмоциональный и разъяснительный характер его преподнесения;

- подготовка заданий с интересным содержанием, занимательными вопросами;

- контроль за деятельностью учащегося ;

- анализ ошибок и оказание необходимой помощи;

- показ значимости получаемых знаний и умений.

2.Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуа­ций успеха).

Этапы

Виды помощи в учении

В процессе контроля за подготовленностью учащихся


  • Снижение темпа опроса,

  • Предложение учащимся примерного плана ответа.

  • Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.

  • Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

При изложении нового материала


  • Применение мер поддержания интереса к усвоению темы

  • Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником(если на уроке)

При организации самостоятельной работы

  • Выбор наиболее рациональной системы закрепления знаний

  • Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.

  • Использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий.

  • Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.


В ходе самостоятельной работы на уроке

  • Разбивка заданий на этапы

  • Указание на необходимость актуализировать то или иное событие, дату.

  • Заучивание дат и терминов на основе осмысления и понимания, развитие ассоциативной памяти


3.Проверка всех домашних заданий

Карта учёта выполнения



ФИ/дата















Князев К
















4.График индивидуальных консультаций с неуспевающим учащимся 7а класса по Истории России. Всеобщей истории (ноябрь – декабрь 2019 г)

Время консультации

(среда,

четверг -12.50)

Тема консультации


Примечания

(оценка работы по результатам проделанного

Примечание о присутствии или отсутствии

06.11.

Россия в н.XVI в



07.11

Итоги правления Ивана III



13.11

Карта России в к XV в, государственное устройство



14.11

Василий III, Елена Глинская, боярское правление



20.11

Иван IV. Даты правления, Избранная Рада



21.11

Иван IV: государственное устройство, формирование крепостного права



27.11

Иван IV-основные сословия российского общества



28.11

Иван IV- присоединение ханств бывшей Золотой орды



04.12

Иван IV- Ливонская война(даты, причины, участники, итоги)



05.12

Иван IV:опричнина и земщина(даты, события, итоги)



11.12

Иван IV- итоги правления



12.12

Церковь и государство в к. XVI в (иосифляне и нестяжатели, теория «Москва –третий Рим»)



18.12

Повторение по теме : «Россия в к.XVI в»



19.12

Контроль знаний по теме : «Россия в к.XVI в»



25.12

Россия в н. XVII в. Правление Федора Ивановича и Бориса Годунова. Начало Смуты



26.12

Смута – череда правителей. Польская и шведская интервенция. I и II ополчение, восшествие на российский престол первых Романовых.







ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ФИО ученика : Князев К.

Работа на уроке:

Дата

Тема урока

Выполнение индивидуального задания

Выполнение Д.З

Работа в тетради

от

мет

ка

Подпись

учащегося





















































































































































Работа на групповых занятиях:

Дата

Тематика занятий

Выполнение индивидуальной

работы

Выполнение дополнительного задания

Подпись

учащегося