Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы слабоуспевающего ученика»
План индивидуальной работы со слабоуспевающим учащимся.
Учитель: Искандярова Р.И
Фамилия ученика: Князев К.
Класс: 7а
Предмет: История России. Всеобщая история.
Причины неуспеваемости:
- пробелы в фактических знаниях по предмету, в навыках учебно-познавательной деятельности, снижающих темп работы, мешающих ученику за отведенное время овладеть необходимым объемом знаний, умений и навыков;
- отсутствие личностных качеств, помогающих ученику проявлять самостоятельность, настойчивость, организованность
Система мер по оказанию помощи неуспевающему во время урока
Индивидуализированная помощь в планировании учебной деятельности во время урока (планирование повторения и выполнения минимума упражнений заданий для ликвидации пробелов, правильное выстраивание учебной деятельности при изучении нового материала и др.)
- Особый подход к освещению учебного материала, эмоциональный и разъяснительный характер его преподнесения;
- подготовка заданий с интересным содержанием, занимательными вопросами;
- контроль за деятельностью учащегося ;
- анализ ошибок и оказание необходимой помощи;
- показ значимости получаемых знаний и умений.
2.Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуаций успеха).
Этапы | Виды помощи в учении |
В процессе контроля за подготовленностью учащихся | Снижение темпа опроса, Предложение учащимся примерного плана ответа. Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления. Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
При изложении нового материала | Применение мер поддержания интереса к усвоению темы Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником(если на уроке) |
При организации самостоятельной работы | Выбор наиболее рациональной системы закрепления знаний Более подробное объяснение последовательности выполнения задания. Использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий. Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее. |
В ходе самостоятельной работы на уроке | Разбивка заданий на этапы Указание на необходимость актуализировать то или иное событие, дату. Заучивание дат и терминов на основе осмысления и понимания, развитие ассоциативной памяти |
3.Проверка всех домашних заданий
Карта учёта выполнения
4.График индивидуальных консультаций с неуспевающим учащимся 7а класса по Истории России. Всеобщей истории (ноябрь – декабрь 2019 г)
Время консультации (среда, четверг -12.50) | Тема консультации | Примечания (оценка работы по результатам проделанного | Примечание о присутствии или отсутствии |
06.11. | Россия в н.XVI в | | |
07.11 | Итоги правления Ивана III | | |
13.11 | Карта России в к XV в, государственное устройство | | |
14.11 | Василий III, Елена Глинская, боярское правление | | |
20.11 | Иван IV. Даты правления, Избранная Рада | | |
21.11 | Иван IV: государственное устройство, формирование крепостного права | | |
27.11 | Иван IV-основные сословия российского общества | | |
28.11 | Иван IV- присоединение ханств бывшей Золотой орды | | |
04.12 | Иван IV- Ливонская война(даты, причины, участники, итоги) | | |
05.12 | Иван IV:опричнина и земщина(даты, события, итоги) | | |
11.12 | Иван IV- итоги правления | | |
12.12 | Церковь и государство в к. XVI в (иосифляне и нестяжатели, теория «Москва –третий Рим») | | |
18.12 | Повторение по теме : «Россия в к.XVI в» | | |
19.12 | Контроль знаний по теме : «Россия в к.XVI в» | | |
25.12 | Россия в н. XVII в. Правление Федора Ивановича и Бориса Годунова. Начало Смуты | | |
26.12 | Смута – череда правителей. Польская и шведская интервенция. I и II ополчение, восшествие на российский престол первых Романовых. | | |
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ФИО ученика : Князев К.
Работа на уроке:
Дата | Тема урока | Выполнение индивидуального задания | Выполнение Д.З | Работа в тетради | от мет ка | Подпись учащегося |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Работа на групповых занятиях:
Дата | Тематика занятий | Выполнение индивидуальной работы | Выполнение дополнительного задания | Подпись учащегося |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |