Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»
Индивидуальный план по самообразованию
на 2021/2022 учебный год
Личные данные:
Фамилия, имя, отчество | Батоцыренова Марина Цырендоржиевна |
Образование | 1. Бурятский Государственный Педагогический Институт им.Д.Банзарова, Факультет Начальных класов 2.ФГБОУ ВО БГСХА Педагог дополнительного образования детей и взрослых |
Специальность | 1.Учитель начальных классов 2.Педагог дополнительного образования |
Должность | Педагог дополнительного образования |
Педагогический стаж | 24 года |
Квалификационная категория | первая |
Категория руководителя кружка | н/к |
Тематика работы по самообразованию: Использование методов и приемов технологии критического мышления.
Цель работы над избранной темой: Повышение уровня педагогического мастерства, совершенствование методики преподавания на занятиях в объединении.
Направления работы по самообразованию в рамках избранной темы:
Изучение нормативных источников, связанных с государственным законодательством в области образования (законы, положения, директивы, приказы, рекомендации)
Изучение научно-педагогических источников, связанных с современными достижениями в области современной теории и практики общей и прикладной педагогики
Изучение научной и методической литературы в своей предметной области
Изучение материалов периодической печати в области образования
Изучение передового педагогического опыта учителей-новаторов, опыта коллег
Организация практического выхода по итогам изучения данной темы
Обобщение материалов работы в рамках темы с выводами и рекомендациями
5. Практический выход изучения данной темы:
Направления самообразования:
Основные направления:
1.Изучать, анализировать научно-методическую литературу по теме
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями. Создавать индивидуальные образовательные маршруты одаренных обучающихся
3.Повышать квалификацию на курсах.
4. Принимать участие в конкурсах, выставках различного уровня ( дома творчества, района, республики)
3. Изучать передовой опыт работы лучших педагогов через Интернет
4. Проводить открытые занятия и воспитательные мероприятия
5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности
6.Выступать с докладами по теме самообразования на МО, педсоветах и совещаниях
7.Принимать участие в семинарах п.д.о различного уровня
8. Участвовать в конкурсах методических материалов разного уровня
9.Изучать новые методы, приемы ИКТ и внедрять их в образовательный процесс
10 .Обзор в Интернете информации по теме самообразования
11. Проведение мастер - классов по теме «Развитие творческих способностей обучающихся»
12. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии
13. Вести пропаганду здорового образа жизни.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме | 2021 - 2023 |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы 3.Прогнозирование результатов | 2022 |
Практический | 1.Внедрение опыта работы 2019-2021 гг. 2.Формирование методического комплекса 3.Корректировка работы | 2023 |
Обобщающий | 1.Подведение итогов 2.Оформление результатов работы Внедренческий Распространение опыта работы | 2023 2024 |
Вид разработки | Срок | Отметка о выполнении |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Место, время и форма представления результатов работы над избранной темой:
Мероприятие, форма представления результатов | Сроки | Отметка о выполнении |
| | |
| | |
| | |
| | |
Оформление наработанных материалов по теме самообразования:
Форма представления результатов | Сроки | Отметка о выполнении |
| | |
| | |
| | |
| | |
4