СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инклюзивное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Чаще хвалите ребенка.
  2. Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете.
  3. Используйте зеркало, чтобы помочь ребенку узнать свое тело, научиться владеть руками.
  4. Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку
  5. Побуждайте ребенка двигаться или тянуться, стараясь достать то, что он хочет.

Просмотр содержимого документа
«Инклюзивное образование»

Памятка для родителей детей с ОВЗ

Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии:

  1. Чаще хвалите ребенка.

  2. Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете.

  3. Используйте зеркало, чтобы помочь ребенку узнать свое тело, научиться владеть руками.

  4. Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку

  5. Побуждайте ребенка двигаться или тянуться, стараясь достать то, что он хочет.

  6. Сделайте учение забавой.

  7. Пусть старшие братья и сестры показывают ребенку новые приспособления, предметы, игрушки и т.д.

  8. Важно давать ему возможность исследовать, пробовать свои силы и самому делать для себя то, что он может.

  9. Пусть ребенок по мере сил обслуживает себя сам. Помогайте ему только в той мере, в какой это необходимо

Этапы построения программы специального обучения и раннего стимулирования детей с ОВЗ:

  1. Внимательно наблюдайте за ребенком, чтобы оценить, что он может и чего не может в каждой области развития.

  2. Отметьте, какие вещи он только начинает делать или пока делает с трудом.

  3. Решите, какому новому навыку его нужно научить или какое действие нужно поощрять, чтобы использовать те навыки, которые у него уже имеются.                                                       

  4. Разделите каждый новый навык на маленькие ступени - на такие действия, которые ребенок может освоить за один - два дня, после чего переходите к следующей ступени.