СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационные технологии в симуляционном кабинете практического занятия по УД «Безопасность жизнедеятельности»

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновационные технологии в симуляционном кабинете КФ ГАПОУ "ББМК МЗР"

Просмотр содержимого документа
«Инновационные технологии в симуляционном кабинете практического занятия по УД «Безопасность жизнедеятельности»»

Инновационные технологии в симуляционном кабинете практического занятия по УД «Безопасность жизнедеятельности»

ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж» – современная образовательная организация, особый акцент в работе которой сделан на практико-ориентированную подготовку обучающихся. В колледже обучаются иностранные студенты из Монголии. Одной из проблем является недостаточные навыки изучения русского языка. Поэтому в своей работе применяю современные инновационные технологии обучения: проблемно-поисковый, нетрадиционный и симуляционный методы обучения.

На практических занятиях по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» с обучающимися отрабатываю практические умения, навыки применяя отработку командных действий в процессе оказания медицинской помощи на основе моделирования клинических и иных ситуаций, максимально приближенных к реальным условиям в симуляционных кабинетах. Это позволяет осуществлять тренинг практических навыков на тренажерах, фантомах, муляжах в условиях, имитирующих структуру, функции и процессы медицинского учреждения. Оснащение таких кабинетов современными моделями, реальным медицинским оборудованием, необходимой документацией позволяют с высокой степенью достоверности моделировать процессы и ситуации профессиональной деятельности. Внедрение элементов симуляционного тренинга позволяет погружать иностранных студентов в различные профессиональные ситуации, требующие от него применения интегративных знаний и умений. Эти умения и навыки в командной работе успешно применяются во время проведения профессиональных конкурсов.

Результат – выработка четкого и уверенного поведения, обучающегося в профессиональной ситуации, формирование навыков работы с пациентом и в команде.