СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНТЕГИРОВАННОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: «Ура, мы едем в Лондон!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели (английский язык):

-повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка;

-обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;

- совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

- активизация лексики по теме;

- формирование интереса к стране изучаемого языка.

 

Цели (математика):

-повысить интерес учащихся к изучению математики;

-обобщение изученного материала по теме «Применение вычислительных навыков»;

-использование математических навыков в нестандартных ситуациях;

-развитие умственных операций (перенос знаний, сравнение);

-развитие навыков общения, умение работать в группе.

 

Форма проведения мероприятия: ролевая игра – подготовка к путешествию в Лондон.

 

Оборудование, материалы: компьютер для воспроизведения презентации и фильма на английском языке; карта Великобритании; классная доска (заранее начерчена таблица, стоимость продуктов питания в рублях и фунтах стерлингов) ; раздаточный материал: анкеты, задачи.

Просмотр содержимого документа
«ИНТЕГИРОВАННОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: «Ура, мы едем в Лондон!»»

8


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Зеленокумска»








ИНТЕГИРОВАННОЕ ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


«Ура, мы едем в Лондон!»







Подготовила:

учитель английского языка МОУ СОШ № 2 г. Зеленокумска


Ахмедова А. А.













2015


Цели (английский язык):

-повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка;

-обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;

- совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

- активизация лексики по теме;

- формирование интереса к стране изучаемого языка.


Цели (математика):

-повысить интерес учащихся к изучению математики;

-обобщение изученного материала по теме «Применение вычислительных навыков»;

-использование математических навыков в нестандартных ситуациях;

-развитие умственных операций (перенос знаний, сравнение);

-развитие навыков общения, умение работать в группе.


Форма проведения мероприятия: ролевая игра – подготовка к путешествию в Лондон.


Оборудование, материалы: компьютер для воспроизведения презентации и фильма на английском языке; карта Великобритании; классная доска (заранее начерчена таблица, стоимость продуктов питания в рублях и фунтах стерлингов) ; раздаточный материал: анкеты, задачи.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1. Организационный момент (приветствие родителей, сообщение темы мероприятия).

У.А.: - Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые гости. Ежегодно в нашей школе проводится неделя иностранного языка, сегодня пятый день недели, и мы хотим, чтобы вы посмотрели необычное представление, которое называется «Ура, мы едем в Лондон»


2.В класс забегают ученицы и радостно сообщают:


Ученицы- Мы выиграли! Мы выиграли!

У.М.- Тихо, тихо девочки. Что случилось? Что вы выиграли?

Ученицы: Поездку в Лондон! Вот письмо!

У.М.- Письмо? Откуда?

Ученицы: Из Лондона!

У.М.- Дайте его мне. Мда! Все по-английски! Прочитайте, пожалуйста!


Ученица: (читает письмо сначала на английском языке и затем переводит)



School 5, Berdsk, Russia

March, 10th , 2013

Dear boys and girls,


You are welcome to London! You won the first place in the competition “The best composition about my Motherland”. That’s why we invite you to London for 2 weeks!

We can invite 2 teachers and 20 students only from your school. Please, inform us about if you can go to London. We will be very glad to see you in London in April.


Sincerely yours,

Stephen Wooding.


У.М.-И как вы это себе представляете поехать в Лондон среди учебного года? И вообще, с какой программой мы поедем? А Вера Витальевна знает?

Ученицы: Да, конечно, знает! Это все она и придумала! И специально к сегодняшнему празднику, чтобы показать все, что мы умеем нашим родителям! А нам вы очень, ну очень нужны, чтобы рассчитать, во сколько нам обойдется поездка в Лондон! Сегодня очень удобный случай! Мы и предложим нашим мамам и папам все на блюдечке!

У.М. А про директора вы не забыли?

Ученицы: А это уже наши проблемы! Все будет ОК!


3.Учащиеся разыгрывают диалог на английском языке:

Ученик:Good morning, this is Danil speaking.

Директор школы: Morning Danil!

Ученик:I have some news for you.

Директор школы: Do you? What kind of news?

Ученик: Mr Stephen Wooding wants to invite our students and teachers to London.

Директор школы: Does he? Oh, how nice of him. When can you visit them?

Ученик:In April.

Директор школы: How many people is he inviting?

Ученик: Up to 20 students and 2 teachers.

Директор школы: Fantastic !We’ll think it over.


4. Звучит песня на мотив «Чунга-Чанга»


Where, where were you yesterday?

What did you see, what did you see that day?

What did you do, what did you that day?

Who did you play with?

How did you play?


Yesterday you were away,

Where did you stay, where did you stay?

Where did you play? How did you play?

Who did you play with?

Yesterday you were away,

Where did you go yesterday?

What did you see? What did you do?

Sow here were you?


5.Математика


У.М.-Я думаю, директор школы нам разрешит поехать. Давайте сделаем расчеты и ответим на следующие вопросы:


1)Сколько времени мы затратим на весь путь от Минеральных Вод до Лондона?

2)Сколько денег потребуется для поездки туда и обратно?

3)Каким видом транспорта мы можем воспользоваться?

(учитель математики раздает задачи).


  • Дети работают в группах и решают задачи на движение; на стоимость проезда;на стоимость питания (все ответы заносятся в таблицу, заранее приготовленную на классной доске).


  • Задание группе №1


Задача №1

Расстояние от Минеральных Вод до Москвы 1600 км, а от Москвы до Лондона 2465 км. Скорость поезда 85 км/час. Сколько времени будет затрачено на поездку из Минеральных Вод до Лондона и обратно?


Задача №2

Цена билета в плацкартном вагоне от Минеральных Вод до Москвы 2 500 рублей, а от Москвы до Лондона в 2 раза больше. Сколько стоит билет в плацкартном вагоне от Минеральных Вод до Лондона и обратно?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------


  • Задание группе №2

Задача №1

Расстояние от Минеральных Вод до Москвы 1600 км, а от Москвы до Лондона 2465 км. Скорость поезда 85 км/час. Сколько времени будет затрачено на поездку из Минеральных Вод до Лондона и обратно?


Задача №2

Цена билета в купейном вагоне от Минеральных Вод до Москвы 6 000 рублей, а от Москвы до Лондона в 2 раза больше. Сколько стоит билет в купейном вагоне от Минеральных Вод до Лондона и обратно?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Задание группе №3

Задача №1

Расстояние от Минеральных Вод до Москвы 1600 км, а от Москвы до Лондона 2465 км. Скорость поезда 85 км/час. Сколько времени будет затрачено на поездку из Минеральных Вод до Лондона и обратно?


Задача №2

Цена билета на самолете от Минеральных Вод до Москвы 5 000 рублей, а от Москвы до Лондона в 1,6 раза больше. Сколько стоит билет на самолете от Минеральных Вод до Лондона и обратно?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Вид

транспорта

время

проезд

питание

итого

Поезд:

Купе-

плацкарт





самолет





Подводятся итоги и учащиеся делают выводы самостоятельно.


У.М.: Ребята, а вы знаете какие денежные единицы в Англии, и какова стоимость курса на сегодняшний день?

Ученик: 1фунт стерлингов стоит примерно 95 рублей.

У.М.: Перед нами стоит новая задача, нам нужно рассчитать, сколько денег потребуется на питание в дороге и во время проживания в Лондоне, за исключением самолета, т.к. на самолете питание входит в стоимость билета, а также на экскурсии по Лондону. (Учащиеся в группах составляют:

  1. Группа: примерное суточное меню на поезде;

  2. Группа: примерное суточное меню во время проживания в Лондоне;

  3. Группа: примерная сумма денег, потраченная на экскурсии по Лондону (с учетом данных в таблицах. Учителя составляют таблицу по желанию. Вот примерная таблица необходимых продуктов питания)

наименование

RUB

GBP

tea

15

2

coffee

20

2-3

cake

35

2,5-3

juice

30

3-3,5

Mineral water

10

1-1.5

Ice-cream

25

2,5-3

pizza

35

1-1,5

hamburger

45

2-4

cheeseburger

40

2-4

hotdog

30

2-4

soup

15

6-8

Apples (1kilo)

63

1,30

Pears (a kilo)

88

1,80

bananas

24

0,50

Bread(800gram.)

58

1,20

Milk (litre)

39

0,80

chicken

45

2-5


наименование

RUB

GBP

Покушать в пабе стоит(порции обычно довольно большие)

486,00 - 584,00 

10,00 - 12,00

Обед в кафе фаст-фуд (fishandchips)

389,00 - 486,00

8,00 - 10,00

Обед в макдональдсе

195,00 - 340,00 

4,00 - 7,00

Сэндвич в Лондоне стоит (купить его можно в кафе, магазинах, пабах)

97,00 - 195,00 

2,00 - 4,00

В супермаркетах большой выбор готовой еды, блюдо в 300 гр. обойдется

73,00 - 122,00 

1,50 - 3,00


экскурсия

RUB

GBP

Chelsea FC stadium tour (Стадион Стэмфорд Бридж)

730,00 

15,00

Churchill War Rooms (Музей Черчилля)

730,00 

15,00

HMS Belfast (корабль Белфаст)

632,00 

13,00

Shakespeare’s Globe Theatre Tour & Exhibition (Театр Глобус)

535,00 

11,00

Apsley house (Музей Веллингтона)

389,00 

8,00

Royal Mews (Королевские конюшни)

292,00 

6,00




The Tower of London (Тауэр)

875,00 

18,00

Windsor castle (Замок Виндзор)

778,00

16,00

Собор Св. Павла

730,00

15,00

Wimble stadium tour (стадион «Уэмбли»)

730,00 

15,00

Музей Шерлока Холмса

292,00

6,00

Ботанические сады

730,00

15,00

Вестминстерское аббатство

875,00

18,00

Замок Виндзор

802,00 

5,00

Saturday’s Opening of the Parliament (экскурсию по Парламенту)

730,00

15,00

Туристический автобус следующий по туристическому маршруту на весь день

535,00

11,00

Колесо обозрения стоит

778,00

16,00


Подводятся итоги и учащиеся делают выводы самостоятельно.


6. Английский язык.

У.А.: Когда люди приезжают в чужую страну, они обязательно заполняют анкету, где сообщают о себе требуемую информацию. Вам предстоит тоже заполнить анкету и рассказать о себе (учащиеся заполняют бланк и рассказывают о себе).

Заполни анкету и расскажи о себе.

Name…………………………………………………………………………………

Age…………………………………………………………………………………

Address………………………………………………………………………………

Telephone number………………………………………………………………….

Occupation…………………………………………………………………………

Place you are from………………………………………………………………….

What you like………………………………………………………………………


Pupil :My name is …


At Customs

Custom Inspector: Where are you from?

Pupil: Russia

Custom Inspector: Are you travelling alone?

Pupil: No.

Custom Inspector: What is the purpose of your visit?

Pupil: I want to see London.

Custom Inspector: Where are you going to stay?

Pupil: Mr. Stephen Wooding invited us to his school.

Custom Inspector: Do you have anything to declare?

Pupil: No, I don’t.

7.В.В.:Now I want you to watch the film about London and be ready to answer the questions.(Учащиеся смотрят фильм и отвечают на вопросы по просмотренному. Используется презентация”Do you know London?”)


Pupil: Hello, ladies and gentleman. We welcome you to London. London is one of the largest cities in the world. About 7 million people live in London. London is two thousand years old. You’ll see London is one of the most famous and interesting cities in Europe. There are lots of places to visit in London: museums, art galleries, theatres. There are also lots of cinemas, stadiums, parks and galleries in London.


8. Танец. (группа девочек исполняет танец)


9. The poem

Our family comes from around the world

Our family comes

From around the world

Our hair is strait

Our hair is curled

Our eyes are brown

Our eyes are blue

Our skins are different colors too.

We’re boys and girls

We’re big and small

We’re young and old

We’re are short and tall.

We’re everything

That we can be

And still we are a family.

We laugh and cry

We work and play

We help each other every day

The world is a lovely place to be

Because we are a family.


Я, ты, он, она!

Вместе - целая страна,

Вместе - дружная семья!

В слове "мы" - сто тысяч "я",

Большеглазых, озорных,

Чёрных, рыжих и льняных,

Грустных и весёлых -

В городах и сёлах!


10.Teacher: Imagine, we are in London. Can you have a talk with your new English friend? What questions are going to ask?


Student: Easily. (выходят 2 ученика и ведут примерный диалог).

Student 1: Linda may I ask you a few questions?

Student 2: Yes, certainly.

Student 1: What foreign languages do you speak?

Student 2: French.

Student 1: What are your hobbies?

Student 2: Theater and music.

Student 1: Do you play any musical instruments?

Student 2: Yes, I play the guitar.

Student 1: Have you got a lot of friends?

Student 2: Yes, lots, but only one close friend.

Student 1: Have you got any foreign pen friends?

Student 2: No. But hope you will be my new Russian friend!



11.Учащиеся исполняют песню на мотив «Изгиб гитары желтой»


THE END OF THESHOW (song on the music “Изгиб гитары струнной…..)


The end of this is show, it has to be continued.

The end of this is show; we’d love to stay with you.

And now you have to know, we really have to go.

It’s very nice that we today, speak English, sing for you.- 2 times


It’s so nice we hope, you had fantastic time.

We have to leave you now, we’d love to stay with you

And now you have to know, we really have to go.

It’s very nice that we today, speak English, sing for you.- 2 times


Изгиб гитары желтый ты обнимешь нежно,

Струна осколком эха пронзит тугую высь.

Качнется купол неба, большой и звездно-снежный...

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались


12. Учителя подводят итоги благодарят учащихся!