СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное занятие по английскому языку и окружающему миру "Цветная планета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое мероприятие по изученным темам.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по английскому языку и окружающему миру "Цветная планета"»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Шеморданский детский сад № 2 «Теремок» Сабинского муниципального района РТ»























Интегрированное занятие по английскому языку и экологии

по теме «Colourful planet»



























Воспитатель по английскому языку

Апаева Гульшат Ильшатовна



















Интегрированное занятие по английскому языку и экологии.

Тема:Colourful nature!

Цель: Научить воспитанников любить и бережно относиться к природе.

Задачи: 1) Повторение и закрепление лексического и грамматического материала по темам «Seasons», «Weather», «Animals», «Colours», «Family»;

2) Развитие внимания, памяти, умения видеть красоту и пользу природы;

3) Воспитание любви, бережного отношения к природе.

Ход занятия

1. Организационный момент.

1) Приветствие.

Hello, boys and girls!

Hello, Gulshat Ilshatovna!

Хором рассказывают стих «Tick-Tock»

2. Основная часть.

Iая часть.

Беседа о нашей планете. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Это макет нашей планеты. Мы живем на планете Земля.Чтобы нам жилось хорошо, нужно беречь нашу ее. А как беречь, она же у нас большая? А вот если мы будем бережно относиться ко всему живому, то тогда сможем сохранить нашу планету, согласны, ребята? Let’s begin. Boys and girls, what season is it now? It’s autumn now. Look at the screen. What colours of the autumn? Orange, red, yellow. What colour is the sky? The sky is grey. Is the sun shining? The sun is not shining. After autumn comes winter. Winter is white. Then comes spring. The colour of spring is green. After spring comes summer. Summer is bright.Let’s repeat the poem.

Autumn is yellow

Winter is white

Spring is green

And summer is bright.

Ребята, вот мы сказали, что у каждого времени года свои цвета. Red, orange, white. Now tell me please, do you have favourite colours? What colour do you like? I like…(ответы детей).



What can you say about the weather in autumn? It may be rainy, sunny, cloudy, windy (работа с картинками на экране).

Let’s sing the song! “How is the weather?”.

II ая часть.

Ребята, мы с вами поговорили о неживой природе. А сейчас поговорим о живой природе. Назовите, кто относится к живой природе? Животные, растения, насекомые, люди.

Сейчас я прочитаю вам стишки, в которых спрятаны английские названия животных.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок, по-английски bear.

Начинает наш денёк

Петушок горластый — cock.

Очень любит манку

Обезьянка monkey.

Трудный вам задам вопрос

«Назовите лошадь?»…horse.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем …pig.

Кот мой съел вчера омлет,

Ох, воришка, этот…cat!

Пудель, такса и бульдог-

Называются все…a dog.

Имеет пышный рыжий хвост

Проказница-лисица – fox.

Очень я котов пугаюсь,

Пи-пи-пи, я мышка, mouse.

Не успел закрыть я двери,

Как примчался кролик, rabbit.

Давайте посчитаем, сколько животных у нас здесь. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Загадай животное». Для начала выберите любой из этих кружочков. У кого оказался красный кружочек, тот должен загадать один из четырех представленных животных.

Are you a dog?

Yes, I am a dog. (Участвуют 5-6 человек).

Ребята, животные наверное голодные, давайте их накормим. Выберите ту еду, которой питается ваше животное. Дети выбирают еду и говорят I like a banana, I like grains и т.д.

Спасибо, ребята, вот играя в такие игры, где присутствуют животные, птицы мы узнаем о них больше, об их повадках, о среде обитания и как к ним нужно относиться.

III ая часть.

Сейчас, ребята, поделимся на две команды. Каждая команда получит по планете. Предлагаю вам населить эти планеты. Используйте цвета, животные все что хотите.

Какие цвета вы использовали?

Каких животных вы выбрали?

А почему не выбрали эти картинки?

Ребята, мы с вами подвели итоги своим знаниям. Давайте сейчас споем песню, в которой говорится о мире, о природе. Всех гостей просим к нам присоединиться. Дети исполняют песню «Пусть всегда будет солнце!»