СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок: русский язык+английский язык+технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок, включающий 3 предмета: русский язык, английский язык, технологию

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок: русский язык+английский язык+технология»

Технологическая карта

интегрированный урок русский язык + английский язык + технология

Тема: «Как правильно писать письмо»

1. Речкина Галина Николаевна – учитель русского языка и технологии, Фетисова Татьяна Владимировна – учитель английского языка

2.Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бигилинская средняя общеобразовательная школа имени первого директора, отличника народного образования СССР А.П.Горохова», Заводоуковский район, Тюменская область.

3. Место занятия в учебном процессе: русский язык 3 класс: урок № 40 , 1 по данной теме, английский язык: урок №35, первый по теме, технология урок № 12, по данной теме 1.

5. Цель деятельности учителя: научить правильно писать письмо в русском и английском языках, соблюдая структуру письма; научить оформлять праздничный конверт.

6. Планируемые результаты:

Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим. смыслообразование, умение осуществлять самооценку.

Предметные: написание письма с соблюдением правил написания, оформление праздничного конверта.

Метапредметные результаты (УУД):

познавательные: осознанное построение речевого высказывания, умение использовать полученную информацию и фиксировать её, извлекать необходимую информацию из предложенных текстов; понимать информацию, осознавать познавательную задачу;

регулятивные: умение слушать, выдвижение предположений по цели урока, умение действовать по плану, контролировать процесс и результат деятельности, вносить коррективы, умение оценивать выполнение действий.

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение высказывать мысли на заданную тему, слушать и вступать в диалог;

7. Цель занятия: написать письмо, соблюдая Главный Закон Общения.

8. Задачи:

образовательная: продолжить знакомить учащихся с правилами написания письма.

развивающая: развивать способности к логическому мышлению, творческое мышление, умение работать самостоятельно, посредством создания проблемной ситуации.

воспитательная: содействовать эстетическому образованию, выработать целостный подход к изучаемым дисциплинам, поднять мотивацию учащихся.

9. Тип занятия: комбинированный урок

10. Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

11. Методы и приёмы обучения: проблемное обучение, частично-поисковый, наглядно-практический.

12. Оборудование: компьютер, дидактический материал, презентация Power Point,

13.Структура и ход занятия.


Этап занятия

Деятельность учителя

(с указанием действий ЭОР)

Деятельность учащихся

Планируемый результат

Время (в мин)

1

Организационное начало занятия: положительная мотивация.

Цель: создать деловой настрой для занятия; информировать о подготовке к уроку.

Приветствует учащихся, отмечает устно их готовность к проведению занятия.






Слушают учителя, отвечают на вопросы.







Познавательные:
осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные: 
умение слушать.

Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим.



1

2

Постановка учебной задачи, целеполагание.

 Цель: определить тему занятия; наметить шаги учебной деятельности.

Задает вопросы обучающимся. Вместе с учениками определяет цель урока.


В связи с этими вопросами, какова тема нашего урока?

Отвечают на вопросы. Предположения учащихся по проблеме. Формулировка темы.


Регулятивные: целеполагание, выдвижение предположений.

Коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные: 
смыслообразование.



3


3








Актуализация опорных знаний.

Цель: повторить основные понятия, необходимые для учебной деятельности; создать условия для формирования внутренней потребности обучающихся во включение в учебную деятельность.

  1. Опрашивают учащихся. Задают вопросы, обобщают ответы. Устанавливают тематические рамки.





Слушают учителя. Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.





Коммуникативные: уметь высказывать мысли на заданную тему.





3








4








Формирование новых знаний и навыков.

Цель: обеспечить выполнение обучающимися базовых учебных действий; организовать работу по написанию письма на английском языке, оформлению праздничного конверта.

Учитель русского языка обращает внимание на правильное написание письма, знакомит учащихся с его структурой.


Учитель английского языка

Знакомит с лексикой по теме «Новый год», предлагает написать письмо Санта Клаусу, обращая внимание на структуру письма.

Слушают учителя. Отвечают на наводящие вопросы учителя. Из предложенных текстов находят текст письма.



Слушают учителя. Знакомятся со словами по теме «Новый год», пишут письмо Санта Клаусу.












Познавательные: уметь, использовать полученную информацию и фиксировать её,.извлекать необходимую информацию из предложенных

текстов;

Коммуникативные: уметь выражать мысли в устной и письменной форме, аргументировать своё мнение и позицию.

Регулятивные: уметь действовать по плану контролировать процесс и результат деятельности, вносить коррективы.



13





13








5

Самостоятельная работа

Цель: обеспечить выполнение учащимися учебных действий; организовать работу по оформлению конверта.


Учитель технологии.

Организует самостоятельную работу по оформлению праздничного конверта.



Индивидуальная работа по оформлению конверта.

Познавательные:

понимать информацию,
осознавать познавательную задачу;

Личностные: 
мобилизация внимания.



7

6

Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов учебной деятельности, домашнее задание.


Цели: организовать рефлексию и самооценку обучающимися собственной учебной деятельности. выставить оценки по итогам занятия; нацелить на выполнение домашнего задания.

Организует рефлексию используя прием «Рефлексивный экран».

Выставляет оценки с комментированием успешных и неуспешных действий учащихся.


Учащиеся высказываются одним предложением, оценивая собственную деятельность на уроке.

Слушают учителя. Информация о домашнем задании:

Русский язык: написать письмо другу.

Английский язык: выучить новые слова по теме.

Технология: сделать новогоднюю игрушку.

Регулятивные: уметь оценивать выполнение действий Личностные: уметь осуществлять самооценку

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог;

5