СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуально-игровая программа"Лото" тема "Рельеф" Физическая география

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель Интеллектуально-игровой программы "Лото" проверить знания учащихся  по теме "Рельеф" Физическая география

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуально-игровая программа"Лото" тема "Рельеф" Физическая география»

Разработала:

Макарова А.И.

педагог-организатор

г. Арзамас



Игра «Лото»

Атрибутика:

  1. 2 комплекта табло по 20 штук для каждой команды.

Пример,

3


1


15

7


6


20

8



Цифры в карточках должны быть до 20.



  1. Квадратные или круглые жетончики, чтобы закрывать цифры на табло.

  2. 20 карточек для каждой команды с одной стороны с цифрами 1,2.3…20,с другой-с изображениями (тематическое задание)

  3. Боченочки с цифрами с 1 до 20 для ведущего.

Ход игры:

Каждой команде распределяют по числу игроков табло и карточки с цифрами-заданиями(возможно, что каждому игроку их достанется по несколько штук),выдаются комплект жетончиков.

Ведущий достает любой бочёнок с цифрами. Называет его, у кого на табло есть данная цифра закрывают ее жетончиками. У одного из игроков каждой команды есть карточка с выпавшим номером. Данные игроки выполняют задания ведущего. Ведущий задает вопрос. Тот кто отвечает приносит команде по 2 очка. Если ни один игрок не может дать ответ, разрешается помочь другим членам команды, но уже за правильный ответ команде присуждается -1 очко.

Затем ведущий достает боченочек с новым номером и игра развивается по тем же правилам, описанным выше.

Игра заканчивается, когда игроки полностью закроют табло жетончиками. Но победителем считается команда, набравшая в ходе игры наибольшее количество очков.

Тема: «Рельеф»

Карточки:

1



2







3



4





5

6 Это узкий, извилистый и глубоко врезавшийся в сушу морской залив со скалистыми берегами. Длина в несколько (чаще всего, в десятки) раз превосходит ширину.



7





8



9



10

11



12



13

14



15 Как называется чашеобразные углубления или амфитеатры, которые располагаются в верхних частях трогов во всех горах, где когда-либо существовали крупные долинные ледники?

16



17

Это одна из основных форм рельефа. Представляет собой углубление конусообразной формы, имеет характерную точку — дно, боковые скаты (или склоны) и характерную линию — линию бровки. Линия бровки — это линия слияния боковых скатов с окружающей местностью.



18

Это осадочная горная порода, неслоистая, однородная известковистая, суглинисто-супесчаная, имеет светло-жёлтый или палевый цвет.

Он залегает в виде покрова: от нескольких метров до 50—100 м — на водоразделах, склонах и древних террасахдолин.

19 Это скользящее смещение (сползание) масс грунтов и горных пород вниз по склонам гор и оврагов, крутых берегов морей, озер и рек под влиянием силы тяжести. Причинами его чаще всего являются подмыв склона, его переувлажнение обильными осадками, землетрясения или деятельность человека (взрывные работы и др.)

20



Ответы:

1

2 Лагуна (береговой бар)

6 Фьорды

8 Останец

9 Балтийско-Ладожский глинт

10 Грот

11 Дюны

12 Каменные рифы

(Скалистые берега Гебридских островов, архипелага в Атлантическом океане)

13 Каменные круги

14 Каньон (Большой каньон (Grand Canyon) - Аризона, США.)

15 Цирки и кары

16 Коса

17 Котловина

18 Лёсс

19 Оползень

20 Сталактиты (Пещеры Фрасасси в Италии)