ШАБЛОН:
Приветствие: ( 2 минуты)
-Добрый день, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас на нашем интерактиве. Благодарю за то, что вы, отложив свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря ни на что, пришли сегодня. Мы с вами сегодня собрались для интересной беседы, и будем говорить о самом главном – о наших детях.
- Пожалуйста, дорогие родители, посмотрите на слайд. Что вы видите?
- Какими свойствами обладает этот предмет? (впитывание)
- Верно. Этот предмет можно сравнить с ребёнком. Он так же впитывает всю информацию, как и губка воду.
- Давайте представим себе, что произойдёт с губкой, если она впитает жидкость зелёного цвета? Как это повлияет на неё? (Губка станет зеленого цвета).
- А если мы вольём в губку красную жидкость? (Губка станет красной)
- А если мы одновременно вольём жидкости разных цветов? (Губка станет непонятного цвета)
- В начале обсуждения, мы с вами определили, что особенностью губки является впитывание
- А как вы думаете, от какого слова происходит слово «воспитание»?
- Слово «воспитание» образовано от слов «питание», «впитывание». Я не зря обратила внимание на общность корней этих слов, потому что ребёнок в детстве, подобно губке, впитывает в себя всё то, что «вливают» в него родители. Можно долго убеждать ребёнка, что курить вредно, наказывать его за вредную привычку. Это бессмысленно, если он видит, с каким наслаждением курит его отец или мать, старший брат или другие окружающие его люди. Он, скорее всего, «впитает» в себя пример старших и уважаемых людей.
- Как вы думаете какой вывод из этого можно сделать?
- Мы можем сделать вывод, что главный принцип воспитания это воспитание собственным примером. (Приём: Губка)
Проблема:
- Уважаемые, родители на слайде представлен коллаж фотографий.
-Как вы думаете какую проблему можно выделить из данных фотографий?
- Совершенно верно дорогие родители на фотографиях мы видим……..
-Из ходя из проблемы, которую вы сформулировали, как вы думаете какая тема нашего собрания?
- Сформулируйте цель нашего собрания.
- Совершенно верно, дорогие родители я полностью согласна с целью, которую вы поставили.
- Но для того, чтобы достичь любую цель, нужны задачи для её достижения.
- Поэтому я приготовила для вас чек листы, где прописаны задачи нашего собрания. Также на против каждой задачи, есть окно, в данные окна на протяжении собрания вам нужно ставить галочки, если вы считаете, что данную задачу мы с вами достигли, если вы считаете, что мы не достигли с вами этой задачи, тогда оставляете окно пустым.
- Уважаемые родители, обратите внимание, что у вас на партах у каждого лежат родительские дневники, в ходе собрания вы можете помечать в дневниках информацию, которая вас заинтересовала. Также в данных дневниках, списки источников, это источники из которых я брала статистика и информацию на наше с вами собрание, но думаю, что в ходе собрания, я ещё ни один раз обращу на это ваше внимание.
-Нашу тему я бы хотела начать со статистики, которая представлена на слайде. Посмотрите данная статистика актуальна для конкретной возрастной группы, это для детей …… лет, как раз наш с вами возраст.
Вывод статистики. ………………….
Уважаемые родители поднимите пожалуйста руку, кто сталкивался с такой проблемой?
Определение темы ИЗ ИСТОЧНИКА ИЛИ КАКОГО-ЛИБО ПСИХОЛОГА !!!!!!
ПРИЁМЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ! КАК ДУМАЮТ РОДИТЕЛИ?
Уважаемые родители, среди вас сегодня присутствует педагог психолог Светлана Павловна, она приготовила для нас очень интересную информацию по данной теме. Пожалуйста, Светлана Павловна вам слово.
Да уважаемые родители я вам тоже хотела посоветовать данную книгу, спасибо Валерия Александровна что напомнили, она представлена на слайде, в данной книге описываются все виды детской агрессии, различные пути её решения. Я как родитель при прочтении данной книги выявила для себя много полезной информации, данная книга заставила меня задуматься о многом во взаимоотношении со своими детьми. Ссылка на данную книгу уже есть в нашем сообществе.
На слайде представлена ситуация, Мария Иванова, прочтите нам пожалуйста её.
- Спасибо большое, а теперь я нам нужно с вами наметить пути решения этой ситуации.
- Назовите, какие пути решения существуют у этой проблемы на ваш взгляд
АЗАБРАТЬ 2 СИТУАЦИИ.
Интерактив способствовал расширению знаний по проблеме, формированию умения в области решения проблемы интерактива. (указаны направления, подобран методический материал).
КЛАСТЕР:
А сейчас, уважаемые родители, вы получите лист бумаги, на котором увидите ключевое понятие нашего сегодняшнего интерактива. Вам необходимо будет вписать вокруг него любую ассоциацию, что приходит на ум. Это может быть синоним, антоним, действие или даже целая фраза.
- Зачитайте то, что вы вписали на листе
- Какие чувства вызывали у вас эти методы, фразы, слова, которые вы вписали?
- Как вы думаете, какая ответная реакция будет на данный метод от ребёнка?
- Какие действия последуют?
- Будет ли это эффективно и на сколько? (Приём: Кластер)
СОЛНЦЕ.
Давайте попробуем оформить пути решения в виде лучей солнца, которым вы согреваете своих детей и даете им эту самую любовь. Я раздала вам лучи солнца, на каждом из которых вы напишите пути преодоления детской агрессии, затем мы оформим «солнце» на доске.
Рефлексия:
- Уважаемы родители, наше собрание подходит к концу, скажите пожалуйста, достигли ли мы цель нашего интерактива? Скажите какой вывод из данного собрания вы сделали?
-Хотелось бы раздать вам памятку, с информацией, которую мы обговорили сегодня.
Также все информационные источники, которые я использовала на нашем собрании, уже есть в нашей совместном чате, а также они представлены в ваших родительских дневниках.
-Была рада увидеть всех присутствующих из родителей на нашей встрече. Всем спасибо! До свидания! Я закончила.
Чек- лист Познакомились с понятием….. Узнали причины …. Узнали пути решения … Составили пути решения к ситуациям… | |