СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная викторина поПДД для детей старшей и подготовительной групп «Знатоки дорожного движения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная интерактивная викторина разработана для организации занятий по БДД. Может использоваться фронтально на интерактивной доске или индивидуально или в парах на компьютере (ноутбуке).

В игре три раздела. Кнопка для перехода на след. страницы открывается при условии, если вы выберите правильный ответ.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная викторина поПДД для детей старшей и подготовительной групп «Знатоки дорожного движения»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №43 «Малыш» Интерактивная викторина по ПДД для детей старшей и подготовительной групп «Знатоки дорожного движения» Разработчик: Елизарова Ксения Рудольфовна, воспитатель 1КК ГО Сухой Лог 2020г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №43 «Малыш»

Интерактивная викторина по ПДД

для детей старшей и подготовительной групп

«Знатоки дорожного движения»

Разработчик:

Елизарова Ксения Рудольфовна,

воспитатель 1КК

ГО Сухой Лог

2020г.

Выбери раздел, нажми на кнопку 1. Дорожные знаки 2. Верно – не верно 3. Собери светофор 4. Загадки о транспорте Цели и задачи интерактивной викторины

Выбери раздел,

нажми на кнопку

1. Дорожные знаки

2. Верно – не верно

3. Собери светофор

4. Загадки о транспорте

Цели и задачи интерактивной викторины

1. Пешеходные знаки По полоскам чёрно-белым  Пешеход шагает смело.  Кто из вас ребята знает –   Знак что этот означает?  Дай машине тихий ход…..  

1. Пешеходные знаки

По полоскам чёрно-белым Пешеход шагает смело. Кто из вас ребята знает –  Знак что этот означает? Дай машине тихий ход…..  

Эй, водитель, осторожно!  Ехать быстро невозможно.  Знают люди все на свете  В этом месте ходят дети

Эй, водитель, осторожно! Ехать быстро невозможно. Знают люди все на свете В этом месте ходят дети

Я не мыл в дороге рук,  Поел фрукты, овощи  Заболел и вижу пункт  Медицинской помощи .

Я не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи Заболел и вижу пункт Медицинской помощи .

В этом месте пешеход  Терпеливо транспорт ждет.  Он пешком устал шагать,  Хочет пассажиром стать. 

В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать. 

2. Верно – не верно

2. Верно – не верно

3. Собери светофор

3. Собери светофор

4. Загадки о транспорте Сам не едет, не идёт, не подержись – упадет, А педали пустишь в ход – он помчит тебя вперёд.

4. Загадки о транспорте

Сам не едет, не идёт, не подержись – упадет,

А педали пустишь в ход – он помчит тебя вперёд.

Дом по улице идет, на работу всех везет. Не на курьих тонких   ножках,   а в резиновых сапожках.  

Дом по улице идет, на работу всех везет.

Не на курьих тонких   ножках,  

а в резиновых сапожках.  

Поднимает великан груды груза к облакам.  Там, где встанет он, потом  вырастает новый дом

Поднимает великан груды груза к облакам. Там, где встанет он, потом  вырастает новый дом

Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге. А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить!

Эй, не стойте на дороге!

Мчит машина по тревоге.

А зачем ей так спешить?

Как зачем? Пожар тушить!

Цель:  Формировать у детей основы безопасного поведения на улице. Задачи: 1. Закреплять знание детьми сигналов и назначение светофора. 2. Расширить знания детей о дорожных знаках, их классификации,  видах транспорта. 3. Закрепить с детьми   знание правил уличного движения. 4. Уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов. 5. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения. 6. Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу.   7. Вызывать у детей радостное настроение. 

Цель:  Формировать у детей основы безопасного поведения на улице.

Задачи:

1. Закреплять знание детьми сигналов и назначение светофора.

2. Расширить знания детей о дорожных знаках, их классификации,  видах транспорта.

3. Закрепить с детьми   знание правил уличного движения.

4. Уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов.

5. Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения.

6. Воспитывать у детей внимание, умение оказать помощь товарищу.  

7. Вызывать у детей радостное настроение.