КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Урок №66 Раздел: Искусство Лексическая тема: Жизнь- это искусство Тема: Части речи и их роль в предложении |
Урок: русский язык | Школа: 11 |
Дата: 2205 2019 | Имя учителя: Дадишева Ю А |
Класс: 3 « А » | Количество присутствующих: 25 | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящён урок: | 3.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка, рисунков/фото/диаграмм 3.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию 3.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы; определять их роль в предложении |
Цели урока | Прогнозирование событий. Извлечение необходимой информации из различных источников. Соблюдение грамматических норм |
Критерии оценивания | Учащиеся смогут : Повторить грамматическое значение слов различных частей речи. Вспомнить вопросы, на которые отвечают слова различных частей речи Узнать о главных и второстепенных членах предложения. Прочитать текст и ответить на вопросы |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее « Мәңгілік ел» , казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, труд, творчество, открытость, образование в течении всей жизни |
Межпредметные связи | Урок связан с предметами «Литературное чтение», «Художественный труд», «Естествознание», «Познание мира» |
Материал прошедших уроков | Предложение. Имя существительное, прилагательное, глагол, союз |
План урока |
Временное планирование | Планируемые мероприятия | Ресурсы |
0-4 мин | Создание положительного эмоционального настроя. | |
| Отправляемся мы снова В мир родного языка Мы разгадывать готовы Его тайны до звонка. | |
5-10 мин Середина урока | Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока Работа по учебнику. (К, И) Минутка чистописания: запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений Жизнь коротка, искусство долговечно. . Работа с пословицей по плану: 1. Чтение пословицы. 2. Объяснить значение непонятных слов . 3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит? 4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу | Учебник |
| Словарная работа : Сорока, медведь, заяц, капуста, воробей, ворона, урожай, ягода, завод, платок, коллектив, суббота, каллиграфия, посуда. | |
| Работа над лексической темой урока Упражнение № 7 с 7 * Чтение * Работа по вопросам и заданиям * Письмо по памяти * Фонетический разбор слова В слове «осе́нняя»: слогов—4 (о-се-ння-я), букв—7, звуков—8: О- [а] :гласный, безуд С- [с'] :согласный, парный глухой, мягкий Е- [э] :гласный, ударный Н- [н] :согласный, непарный звонкий, твёрдый Н- [н'] :согласный, непарный звонкий, мягкий Я- [и] :гласный, безудар Я- [й'] :согласный, непарный звонкий, мягкий [а]гласный, безуд * Определение частей речи | Учебник
|
| Динамическая пауза . | |
| Работа над грамматической темой урока. Работа с правилом с 7 Упражнение №8 с 7 Упражнение №9 с 8 * Составление предложений по рисункам, состоящих из главных членов Упражнение №10 с 8 * Чтение предложений * Запись предложений, используя выделенные слова. * Нахождение главных членов предложения * Определение частей речи | |
| Прил сущ гл сущ Белая береза принакрылась снегом. Пр прил сущ гл сущ На пушистых ветках распустились кисти. | |
| | |
| Д, К) Физминутка для глаз. | |
Конец урока | Работа в тетради «Что я знаю и умею». Домашнее задание | |
| Итог урока. Чему мы учились на уроке? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Кому было трудно? - Что нужно сделать для того чтобы не допускать ошибок? - Оцените свою работу на уроке. (Дерево творчества) Перед вами «Дерево творчества» прикрепите к нему плоды - дело прошло полезно, плодотворно; цветок — получилось почти все, дело прошло довольно неплохо; зеленый листик – не все получилось, но я старался. Подводят итог, оценивают свою деятельность.. | |
Дополнительная информация |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
Дети с высоким уровнем мотивации создают визитки и вместе с учителем помогают ученикам с низкой мотивацией | Формативное оценивание. – Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею». – Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. – Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. – Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). | литературафизическая культу- ра самопознание – трудовое обучение |