СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интернет на уроках иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интернет на уроках иностранного языка»

Интернет на уроках иностранного языка Выполнила: студентка 5 курса, группа 3405 направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (Физика и Иностранный язык (Английский язык)) Кирюшкина Ксения Научный руководитель: к.п.н., доцент Олейник Э.Е.

Интернет на уроках иностранного языка

Выполнила:

студентка 5 курса, группа 3405

направления подготовки

44.03.05 «Педагогическое

образование»

(Физика и Иностранный язык (Английский язык))

Кирюшкина Ксения

Научный руководитель:

к.п.н., доцент

Олейник Э.Е.

Цель курсовой работы: рассмотрение возможностей использования информационных и коммуникационных технологий на уроках английского языка, отбор наиболее значимых из них и разработка методических рекомендация для проведения урока с применением Интернет как средства обучения.

Цель курсовой работы:

рассмотрение возможностей использования информационных и коммуникационных технологий на уроках английского языка, отбор наиболее значимых из них и разработка методических рекомендация для проведения урока с применением Интернет как средства обучения.

Объект: процесс обучения иностранному языку с помощью Интернет. Предмет: возможности Интернета как средства обучение иностранному языку.

Объект:

  • процесс обучения иностранному языку с помощью Интернет.

Предмет:

  • возможности Интернета как средства обучение иностранному языку.
Задачи исследования: 1) проанализировать имеющуюся литературу по данной теме; 2) выявить особенности Интернет и их влияние на образовательный процесс по иностранному языку в средней школе; 3) рассмотреть Интернет как средство обучения видам и аспектам речевой деятельности на уроках английского языка в средней школе; 4) разработать фрагмент урока по английскому языку с применением Интернет-технологий для 8 класса средней школы; 5) показать необходимость использования Интернет-ресурсов на уроках английского языка в средней школе.

Задачи исследования:

  • 1) проанализировать имеющуюся литературу по данной теме;
  • 2) выявить особенности Интернет и их влияние на образовательный процесс по иностранному языку в средней школе;
  • 3) рассмотреть Интернет как средство обучения видам и аспектам речевой деятельности на уроках английского языка в средней школе;
  • 4) разработать фрагмент урока по английскому языку с применением Интернет-технологий для 8 класса средней школы;
  • 5) показать необходимость использования Интернет-ресурсов на уроках английского языка в средней школе.
Методы исследования: отбор и чтение имеющейся методической литературы по данной теме; анализ и сравнение всех найденных данных; систематизация отобранного материала; обобщение выбранного материала.

Методы исследования:

  • отбор и чтение имеющейся методической литературы по данной теме;
  • анализ и сравнение всех найденных данных;
  • систематизация отобранного материала;
  • обобщение выбранного материала.
Структура работы: Введение Глава 1. Интернет как образовательный ресурс 1.1 Информационные технологии в изучении английского языка 1.2 Обучение различным видам речевой деятельности с помощью Интернета Глава 2. Методические рекомендации по использованию учебных Интернет-ресурсов на уроках английского языка в 8 классе средней школы 2.1 Урок как основная единица учебного процесса 2.2. Методические рекомендации по использованию учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку Заключение Список используемой литературы

Структура работы:

  • Введение
  • Глава 1. Интернет как образовательный ресурс
  • 1.1 Информационные технологии в изучении английского языка
  • 1.2 Обучение различным видам речевой деятельности с помощью Интернета
  • Глава 2. Методические рекомендации по использованию учебных Интернет-ресурсов на уроках английского языка в 8 классе средней школы
  • 2.1 Урок как основная единица учебного процесса
  • 2.2. Методические рекомендации по использованию учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку
  • Заключение
  • Список используемой литературы
Вывод по главе I: Мы отметили, что Интернет-технологии – это хорошее средство для достижения оптимальных результатов в процессе обучения английскому языку. Мы выяснили, что Интернет - превосходное средство для получения информации о последних событиях в мире. Мы отметили, что при изучении английского языка в школе главной целью обучения учащихся является последовательное и систематическое развитие речевой деятельности.

Вывод по главе I:

  • Мы отметили, что Интернет-технологии – это хорошее средство для достижения оптимальных результатов в процессе обучения английскому языку.
  • Мы выяснили, что Интернет - превосходное средство для получения информации о последних событиях в мире.
  • Мы отметили, что при изучении английского языка в школе главной целью обучения учащихся является последовательное и систематическое развитие речевой деятельности.
Вывод по главе II: Мы выяснили, что урок английского языка обладает своей спецификой. Мы отметили, что глобальная сеть создаёт возможности для реализации интересного урока, который будет увлекательным для учащихся. Мы разработали фрагмент урока по английскому языку для 8 класса средней школы с применением Интернет-ресурсов.

Вывод по главе II:

  • Мы выяснили, что урок английского языка обладает своей спецификой.
  • Мы отметили, что глобальная сеть создаёт возможности для реализации интересного урока, который будет увлекательным для учащихся.
  • Мы разработали фрагмент урока по английскому языку для 8 класса средней школы с применением Интернет-ресурсов.
Методические рекомендации: Познавательный урок английского языка должен включать в себя все виды речевой деятельности, и для усвоения этих навыков, лучше всего обращаться к носителям языка. Учащиеся рассаживаются по одному человеку за компьютер, надевают наушники и погружаются в англоговорящую среду. Во время урока учащиеся развивают все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо. За время урока учащимся предлагают побеседовать с продавцом-консультантом и официантом и пообщаться между собой с помощью конференции и видео-конференции. В конце урока учащимся должны прочитать текст и ответить друг другу на вопросы после него.

Методические рекомендации:

  • Познавательный урок английского языка должен включать в себя все виды речевой деятельности, и для усвоения этих навыков, лучше всего обращаться к носителям языка. Учащиеся рассаживаются по одному человеку за компьютер, надевают наушники и погружаются в англоговорящую среду.
  • Во время урока учащиеся развивают все виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
  • За время урока учащимся предлагают побеседовать с продавцом-консультантом и официантом и пообщаться между собой с помощью конференции и видео-конференции.
  • В конце урока учащимся должны прочитать текст и ответить друг другу на вопросы после него.
Заключение: В ходе данной работы мы проанализировали имеющуюся по данному вопросу литературу и отобрали наиболее важную информацию. Также мы выявили, что Интернет имеет свои особенности, которые влияют на образовательный процесс в рамках иностранного языка.  Помимо этого мы рассмотрели Интернет как средство обучения видам речевой деятельности на уроках иностранного языка в средней школе. Мы заметили, что, используя информационные ресурсы Интернет, можно эффективно решить целый ряд дидактических задач на уроке английского языка. В разработке урока мы показали каким интересным может быть процесс обучения английскому языку, если использовать Интернет-ресурсы.

Заключение:

  • В ходе данной работы мы проанализировали имеющуюся по данному вопросу литературу и отобрали наиболее важную информацию.
  • Также мы выявили, что Интернет имеет свои особенности, которые влияют на образовательный процесс в рамках иностранного языка.
  • Помимо этого мы рассмотрели Интернет как средство обучения видам речевой деятельности на уроках иностранного языка в средней школе.
  • Мы заметили, что, используя информационные ресурсы Интернет, можно эффективно решить целый ряд дидактических задач на уроке английского языка.
  • В разработке урока мы показали каким интересным может быть процесс обучения английскому языку, если использовать Интернет-ресурсы.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!