СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра "Морской бой" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Морской (математический) бой

 

Цель:

  • Развитие познавательного интереса к предмету
  • Воспитание умения участников группы взаимодействовать друг с другом
  • Эмоциональное и личностное развитие учащихся

 

Инструкция:

1. На игровом поле, имеющем форму квадрата 6х6, расположены 6 кораблей так, чтобы не один из них не соприкасался с соседними кораблями.

  • Однопалубный корабль – 2 шт;
  • Двухпалубный корабль – 2 шт;
  • Трехпалубный корабль – 1 шт;
  • Четырехпалубный корабль – 1 шт.

 

2. За каждое попадание команда получает 1 очко при условии правильного ответа/решения на предложенный вопрос.

  • Однопалубный корабль – 1 очко;
  • Двухпалубный корабль – 2 очка;
  • Трехпалубный корабль – 3 очка;
  • Четырехпалубный корабль – 4 очка.

 

Итого максимальное количество очков за простое попадание: 35 очков.

Вот карта расположения кораблей (для учителя):

При каждом попадании открывается окно задания, в данной презентации – необходимо решить уравнение. Как только уравнение решено, команда получает двойное количество очков. При неверном решении или отказе от решения – только очки за попадание в корабль.

 

3. Игру можно организовать следующими способами:

А) игра против учителя. Класс выигрывает тогда, когда успеет «утопить» весь флот учителя за определенное время, например, за 20 минут. В этом случае нельзя отказаться от решения задания. В этом случае очки в игре считать необязательно.

Б) играют две команды. Промах одной команды означает переход хода к другой команде. Команда может взять помощь болельщиков, но при этом получает 1 штрафное очко за подсказку.

Если команда не знает ответа (или дали неправильный ответ/решение), то соперники имеют возможность получить дополнительное очко за правильный ответ на вопрос. Следовательно, командам рекомендуется быть внимательными и решать все задания.

Победителем считается та команда, которая получила большее количество очков.