Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ-технологий в практике работы ДОУ»
Казенное Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Парфеново
Сумина Людмила Викторовна,
Музыкальный руководитель
Информатизация сегодня рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования.
« Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте»
(И.Г.Захарова).
Информационная технология – это педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства (кино, аудио – и видео средства, компьютеры) для работы с информацией.
Информационно-компьютерные технологии – это личностно-ориентированные педагогические технологии. Следовательно, способствуют реализации принципов дифференцированного и индивидуального подхода к обучению.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию информации, ее обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие).
- Способствует развитию дошкольников;
- Развивает умение приобретать новые знания;
- Повышает уровень познавательных возможностей;
- Развивает произвольное внимание;
- Приучение к самостоятельности, развитие навыков самоконтроля;
- Возникновение психических новообразований (теоретическое мышление, развитие воображение, способность к прогнозированию результата действия, проектные качества мышления и др.);
- Преимущество над традиционными формами обучения.
Назовите, какие, на Ваш взгляд, существуют проблемы внедрения ИКТ-технологий в практику работы детского сада?
- Информационное обеспечение воспитанников ДОУ.
- Недостаточная информационная культура и компьютерная грамотность педагогов.
- Недостаточная обеспеченность компьютерной и коммуникационной техникой.
- Отсутствие методики использования ИКТ в образовательном процессе.
- Не сформулированы единые программно-методические требования к применению ИКТ в образовательной деятельности.
Цели:
- Развитие интеллектуальной активности ребенка, его стремления к самостоятельному усвоению знаний, поиску решения проблемных ситуаций, использованию знаковых способов действий.
- Пропедевтика основных понятий информатики, освоение современных информационных технологий, навыков работы с компьютером.
Мама, поздравляю с 8 марта!
Желаю счастья, здоровья!
Поздравляю с 8 марта !
Желаю здоровья, счастья и
любви!
Поздравляю с 8 марта !
Желаю здоровья, любви и счастья!
Поздравляю с 8 марта!
Желаю счастья и здоровья!
Поздравляю с 8 марта!
Поздравляю с 8 марта!
Желаю счастья, любви!
Поздравляю с 8 марта!
Желаю любви!
Поздравляю с 8 марта!
Желаю любви!
Поздравляю с 8 марта!
Желаю здоровья!
Поздравляю с 8 марта!
Желаю любви!
Поздравляю с 8 марта!
Поздравляю с 8 марта!
Желаю здоровья, счастья и