«Известно, что единственный путь
к познанию – это деятельность»
Бернард Шоу.
Методы обучения
а) графических символов – рисование, составление опорных схем,
б) разгадывание какой-либо тайны, загадки, (например, загадка лексического значения слова или способа образования слова).
в) разные виды письменных работ.
. Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций
. Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций
. Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций
Мнемотехника – совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций
«Правописание О-Ё после шипящих в корне слова» (5класс)
Под ударением
ЧОПОРНЫЙ,ЧОКНУТЫЙ ОБЖОРА из ТРУЩОБЫ в ИЖОРЕ в ШОРТАХ со ШВОМ (ШОВ), в КАПЮШОНЕ гулял в ЧАЩОБЕ КРЫЖОВНИКА, ел АНЧОУСЫ до ИЗЖОГИ, испугался ШОРОХА ТРЕЩОТКИ, с ним случился ШОК.
В этот гладкий коробок Спрятан маленький дубок.
В тесной избушке Ткут холсты старушки
Опоясал каменный ремень Сотни городов и деревень.
Ежедневно спозаранку В руки он берет баранку. Крутит, вертит так и сяк, Но не съест ее никак.
Летают тарелки, А кто из вас знает, Кто эти тарелки Летать заставляет?
Рассуждение
«Типы речи. Повествование»(5класс )
Повествование
Описание
Рассуждение
Задание классу
Придумайте схему к правилу
И-Ы после Ц
После Ц
ы
и
1. в суффиксе
2. в окончании
1. в корне
2. на –ция
Методы эйдетики
“ Эйдос” по-гречески образ. Для того, чтобы запомнить непроверяемую букву нужно "оживить" букву, создать ее "образ" в конкретном слове.
Суть этого метода в том, чтобы для словарного слова придумать такой образ, который отпечатается в памяти и будет непроизвольно всплывать .
Угадайте слово по толкованию его лексического значения
- Раскройте лексическое значение слова
Угадайте слово по толкованию его лексического значения.
Металлическая посуда, обычно цилиндрической формы, для варки кушанья. (кастрюля)
Вечнозеленое хвойное дерево с длинными иглами и округлыми шишками (Сосна)
- Объясни разницу в значении слов .
Маленький и крохотный
Красный и алый
- Какое слово спряталось за определением?
Небольшая книжка (брошюра)
Сцена в цирке (арена)
Игра
1.Четвертый лишний»
2. Закончи предложение
3. Игры-тренинги
Правильно ли это?
В слове с..леный Петя написал гласную а . «Проверочное слово - сало », - объяснил он.
( Не)навидел в тетради Пети написано раздельно. «Не с глаголами пишется раздельно», - заявил Ошибкин .
Ш..пот Петя написал с буквой о . «После шипящих под ударением пишется о », - объяснил он. Прав ли Петя?
Согласные звуки состоят из голоса и шума , - считает Петя. Согласны ли вы с ним? Почему?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ
1.Мультимедийных презентаций
2. Интерактивный тест.
Синт а ксис, грам м атическая основа, предл о жение, чуде с ный, благ о дарю, разг а дать, пожалу й ста, об ъ единять, тиш и на.
Я
за
активные
и
интерактивные формы обучения
Буду использовать в своей работе
Меня это совсем не тронуло