СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование технологии интегрированного обучения на уроках английского языка »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Использование технологии интегрированного обучения на уроках английского языка »»

Использование технологии интегрированного обучения

на уроках английского языка (из опыта работы)

«Использование технологии интегрированного обучения на

уроках английского языка (из опыта работы)»

Применение технологии интегрированного обучения на уроках иностранного

языка в настоящее время актуально. Цель данной технологии – способствовать

восприятию целостной картины мира и обеспечивать полное развитие и саморазвитие

личности. Кроме того, она помогает осуществлять более полное погружение в предмет,

облегчает создание проблемных ситуаций.

Учебные занятия в технологии интегрированного обучения решают следующие

задачи:

 способствовать разностороннему развитию учащихся;

 расширять содержательный план обучения иностранному языку;

 повышать интерес к изучению английского языка;

 показывать практическую возможность применения знаний, умений и

навыков других предметов в иноязычной речи.

Выделяют междисциплинарную (междисциплинарные связи) и

внутридисциплинарную (интеграция методов, форм и средств обучения) интеграцию.

Специфика урока английского языка заключается в том, что множество изучаемых

тем связано с большим количеством других предметов. Например, с обществознанием,

историей, географией, биологией, экологией, литературой и мировой художественной

культурой. При использовании технологии интегрированного обучения английский

язык выступает средством познания и общения. Это первый тип интеграции.

Второй тип интеграции касается приёмов и методов проведения учебных

занятий. Применение технологии интегрированного обучения эффективно в сочетании с

элементами других технологий, таких как:

 информационно-коммуникативные технологии;

 технология обучения в сотрудничестве;

 проектные технологии;

 технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Информационные технологии в обучении английскому языку позволяют

прослушивать аутентичные тексты, развивать скорость чтения при выполнении

тестовых заданий, повышать мотивацию в изучении языка, развивать грамотность и

страноведческую эрудицию за счёт знакомства с большим количеством видео и аудио

материала. Множество интерактивных программ, использование потенциала Сервисов

WEB 2.0 дают учителю неограниченные возможности для творчества.

6

Список литературы

1. www.litra.ru (биография писателя).

2. www.viadimirnabokov.ru (биография писателя).

3. www.nabokov.niv.ru (о шахматных партиях).

4. www.chesspro.ru (о шахматных партиях).

5. www.ilgalinsk.narod.ru (художественные особенности поэзии В. Набокова).

6. www.imwerden.de (аудиозапись стихотворений).

7. www.LiveLib.ru (текст стихотворения).

8. www.ru.m.wikipedia.org (картинки).

9. Анастасьев Н.А. Феномен Набокова. – М.: Сов.писатель, 1992.

10. Смирнов В. Стихи Набокова // Набоков В. Стихотворения. – М.: Молодая

гвардия, 1991.

11. Стихотворения 1929 – 1951. Париж: Рифма, 1952.