СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование технологии развивающего обучения на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для использования на уроках математики с целью развития у детей логики, внимания, интереса.

Просмотр содержимого документа
«Использование технологии развивающего обучения на уроках математики»

Использование технологии развивающего обучения на уроках математики   Барабанова С.В.

Использование технологии развивающего обучения на уроках математики

Барабанова С.В.

Назови выражения, значение которых равно 8:  3+5, 6 + 2, 2+6, 4 + 4, 7 + 1, 8 + 0   12, 15, 18 - что это?

Назови выражения, значение которых равно 8:

  • 3+5, 6 + 2, 2+6, 4 + 4, 7 + 1, 8 + 0

  • 12, 15, 18 - что это?
Сосчитай, сколько лет бегемоту.

Сосчитай, сколько лет бегемоту.

Реши ребус

Реши ребус

Задачи с несформулированным вопросом   Саша прошел 16 км со скоростью 2 км/ч. (Какое время он затратил на путь?)  Задачи с недостающими данными  Две лодки отошли одновременно навстречу друг другу от двух пристаней. Одна лодка проходила в час 15 км, а другая – 10 км. Найти расстояние между пристанями. (Не указано, через какое время лодки встретились)

Задачи с несформулированным вопросом

  • Саша прошел 16 км со скоростью 2 км/ч. (Какое время он затратил на путь?)

Задачи с недостающими данными

Две лодки отошли одновременно навстречу друг другу от двух пристаней. Одна лодка проходила в час 15 км, а другая – 10 км. Найти расстояние между пристанями. (Не указано, через какое время лодки встретились)

  Задача с излишними данными   Расстояние между двумя пристанями 120 км. Теплоход, двигаясь со скоростью 30 км/ч, прошел этот путь за 4 часа. На обратном пути он прошел то же расстояние за 5 часов. С какой скоростью шел теплоход на обратном пути? (Лишнее данное – расстояние между пристанями)» Задачи с несколькими решениями

Задача с излишними данными

  • Расстояние между двумя пристанями 120 км. Теплоход, двигаясь со скоростью 30 км/ч, прошел этот путь за 4 часа. На обратном пути он прошел то же расстояние за 5 часов. С какой скоростью шел теплоход на обратном пути? (Лишнее данное – расстояние между пристанями)»

Задачи с несколькими решениями

Задачи с меняющимся содержанием   Расстояние между городами 270 км. Из этих городов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда. Скорость одного из них 50 км/ч, другого – 40 км/ч. Через сколько часов они встретятся?» (Второй вариант: вместо слов “навстречу друг другу”, говорится: “в одном направлении”. Если ученик задает вопрос, какой из поездов находится впереди, то ему предстоит самому решить, при каком условии задача имеет смысл)

Задачи с меняющимся содержанием

  • Расстояние между городами 270 км. Из этих городов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда. Скорость одного из них 50 км/ч, другого – 40 км/ч. Через сколько часов они встретятся?»
  • (Второй вариант: вместо слов “навстречу друг другу”, говорится: “в одном направлении”. Если ученик задает вопрос, какой из поездов находится впереди, то ему предстоит самому решить, при каком условии задача имеет смысл)
Продолжи закономерность

Продолжи закономерность

Дорисуй девятое

Дорисуй девятое

Продолжи логический ряд

Продолжи логический ряд

Точки

Точки