СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Аватар, как средство самовыражения подростка"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследоватльская работа по информатике. как и почему выбирают аватар в социальной сети

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Аватар, как средство самовыражения подростка"»

Исследовательская работа по теме:  «Аватар, как средство самовыражения подростка» Выполнил: Громыко Константин, учащийся10 класса МБОУ Лицея № 2 Купинского района Руководитель: Первушина О.А., учитель информатики и ИКТ

Исследовательская работа по теме: «Аватар, как средство самовыражения подростка»

Выполнил: Громыко Константин,

учащийся10 класса

МБОУ Лицея № 2

Купинского района

Руководитель: Первушина О.А., учитель информатики и ИКТ

Цель: исследовать, как с помощью аватаров подростки выражают особенности своей личности в сети Интернет, как соотносятся реальная и виртуальная личности.

Цель:

  • исследовать, как с помощью аватаров подростки выражают особенности своей личности в сети Интернет, как соотносятся реальная и виртуальная личности.
Гипотезы:   Большинство подростков из числа пользователей форумов и чатов сети Интернет имеют аватар в виртуальном пространстве;   Подростки выбирают себе аватар в соответствии со своим характером и увлечениями.

Гипотезы:

  • Большинство подростков из числа пользователей форумов и чатов сети Интернет имеют аватар в виртуальном пространстве;
  • Подростки выбирают себе аватар в соответствии со своим характером и увлечениями.
Задачи работы:   Выяснить, что представляет собой виртуальная личность; Узнать назначение аватарок в социальных сетях; Провести опрос среди подростков – учащихся 9 – 11 классов МБОУ Лицея №2 с целью выяснения причин выбора аватаров в виртуальном мире; Исследовать странички в социальных сетях некоторых учащихся, у которых аватаром является не собственная фотография, а что либо другое; Разработать некоторые рекомендации по созданию своего виртуального образа.

Задачи работы:

  • Выяснить, что представляет собой виртуальная личность;
  • Узнать назначение аватарок в социальных сетях;
  • Провести опрос среди подростков – учащихся 9 – 11 классов МБОУ Лицея №2 с целью выяснения причин выбора аватаров в виртуальном мире;
  • Исследовать странички в социальных сетях некоторых учащихся, у которых аватаром является не собственная фотография, а что либо другое;
  • Разработать некоторые рекомендации по созданию своего виртуального образа.
Методы исследования:

Методы исследования:

    К основным чертам виртуальной личности в Интернете относятся: бестелесность личности; анонимность. Авторы пишут, что «под анонимностью в данном случае следует понимать не отсутствие имени, а скрытие реального имени. свобода наделять виртуальную личность любым набором характеристик; возможность иметь несколько виртуальных личностей одновременно.

    К основным чертам виртуальной личности в Интернете относятся:

    • бестелесность личности;
    • анонимность. Авторы пишут, что «под анонимностью в данном случае следует понимать не отсутствие имени, а скрытие реального имени.
    • свобода наделять виртуальную личность любым набором характеристик;
    • возможность иметь несколько виртуальных личностей одновременно.
    Виртуальная личность включает в себя:

    Виртуальная личность включает в себя:

      Аватар – основное средство выражения виртуальной личности в социальных сетях Ник Подпись  Юзербар

      Аватар – основное средство выражения виртуальной личности в социальных сетях

      • Ник
      • Подпись
      • Юзербар
      Поведение личности в пространстве сети:

      Поведение личности в пространстве сети:

        Классификация по изображению на картинке: животные; «мультяшки»; знаменитости; «ужасы»; эксклюзив; реальное лицо; природа

        Классификация по изображению на картинке:

        • животные;
        • «мультяшки»;
        • знаменитости;
        • «ужасы»;
        • эксклюзив;
        • реальное лицо;
        • природа
        Анализ и обобщение данных анкетирования учащихся МБОУ Лицея № 2

        Анализ и обобщение данных анкетирования учащихся МБОУ Лицея № 2

          Что для подростков значит общение в сети Интернет?

          Что для подростков значит общение в сети Интернет?

          - общение в Интернете не несет в себе ничего плохого, если им не злоупотреблять; - встречающиеся в сети виртуальные личности имеют четко разработанный образ, выраженный в виде аватара; - аватар, чаще всего, является наглядным изображением какой - либо черты характера пользователя или увлечения.
          • - общение в Интернете не несет в себе ничего плохого, если им не злоупотреблять;
          • - встречающиеся в сети виртуальные личности имеют четко разработанный образ, выраженный в виде аватара;
          • - аватар, чаще всего, является наглядным изображением какой - либо черты характера пользователя или увлечения.