СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект в старшей школе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

в презентаии представлен опыт работы по организации работы для формирования самостоятельной отвественности с помощью метода индивидуальный проект

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект в старшей школе»

Индивидуальный проект Фокина Е.П. МБОУ «СОШ №61» г. Заозерного

Индивидуальный проект

Фокина Е.П.

МБОУ «СОШ №61»

г. Заозерного

 На какие конкретные результаты работатет Самостоятельность в определении цели и план деятельности Самостоятельность в осуществлении контроля и корректировки деятельности, выборе успешных стратегий в различных ситуациях Самостоятельность оценивать и принимать решение, определять стратегию поведения. Использовать адекватные языковые средства Готовность и способность к самостоятельной информационно-ответственной деятельности. Умение определять назначение и функции различных социальных институтов

На какие конкретные результаты работатет

  • Самостоятельность в определении цели и план деятельности
  • Самостоятельность в осуществлении контроля и корректировки деятельности, выборе успешных стратегий в различных ситуациях
  • Самостоятельность оценивать и принимать решение, определять стратегию поведения.
  • Использовать адекватные языковые средства
  • Готовность и способность к самостоятельной информационно-ответственной деятельности.
  • Умение определять назначение и функции различных социальных институтов

Что? – индивидуальный проект Зачем? – для развития инициативной самостоятельности старшеклассника Как?  - В течение года (34ч.-10,34ч.-11)  - Выполняют все – ИУП  - Самостоятельный выбор тьютора  -Вне школьных уроков  -С рефлексивными сессиями

Что? – индивидуальный проект

Зачем? – для развития инициативной самостоятельности старшеклассника

Как?

- В течение года (34ч.-10,34ч.-11)

- Выполняют все – ИУП

- Самостоятельный выбор тьютора

-Вне школьных уроков

-С рефлексивными сессиями

Исследовательские проекты: Практико-ориентированные: Пешеходные переходы Автобусные остановки На страже чистоты Школьный цветник Биоритмы нашей жизни Межличностные конфликты подростков Влияние 3 D на организм человека Творческие: Подарим людям доброту Частица теплого сердца Информационные: Фильм «Табак тихий убийца: Выбор профессии Социальные сети вокруг нас

Исследовательские проекты:

Практико-ориентированные:

  • Пешеходные переходы
  • Автобусные остановки
  • На страже чистоты
  • Школьный цветник
  • Биоритмы нашей жизни
  • Межличностные конфликты подростков
  • Влияние 3 D на организм человека

Творческие:

  • Подарим людям доброту
  • Частица теплого сердца

Информационные:

  • Фильм «Табак тихий убийца:
  • Выбор профессии
  • Социальные сети вокруг нас
Необходимость результатов в жизни старшеклассника Быть успешным Умение работать в команде Получу дополнительные возможности при обучении в дальнейшем Участие в молодежных проектах В будущем открыть свое дело Я – старшеклассник – «свой проект» Я – могу осуществить свои идеи «от замысла- к результату» Я- могу «изменить» реальность Я- активный житель своего города Я – сам выбираю тьютора

Необходимость результатов в жизни старшеклассника

  • Быть успешным
  • Умение работать в команде
  • Получу дополнительные возможности при обучении в дальнейшем
  • Участие в молодежных проектах
  • В будущем открыть свое дело
  • Я – старшеклассник – «свой проект»
  • Я – могу осуществить свои идеи «от замысла- к результату»
  • Я- могу «изменить» реальность
  • Я- активный житель своего города
  • Я – сам выбираю тьютора
Организационно-управленческие условия НПБ (Образовательная программа старшей школы, положение о проектной и исследовательской деятельности, Положение об индивидуальном проекте) Открытость образовательного пространства (выполнение проектов с привлечением ресурсов соц. институтов, специалистов предприятий и учреждений города и района, непосредственное участие этих специалистов в итоговой конференции) Психолого-педагогическое сопровождение (тьютор – педагог, психологическая помощь, методическая служба школы оказывает помощь педагогу-тьютору, проводятся аналитические семинары, КПК)

Организационно-управленческие условия

НПБ (Образовательная программа старшей школы, положение о проектной и исследовательской деятельности, Положение об индивидуальном проекте)

Открытость образовательного пространства

(выполнение проектов с привлечением ресурсов соц. институтов, специалистов предприятий и учреждений города и района, непосредственное участие этих специалистов в итоговой конференции)

Психолого-педагогическое сопровождение (тьютор – педагог, психологическая помощь, методическая служба школы оказывает помощь педагогу-тьютору, проводятся аналитические семинары, КПК)

ТРУДНОСТИ Не все тьюторы, выбранные старшеклассниками на практике владеют технологией проектирования Недостаточность критичности ученик учитель

ТРУДНОСТИ

  • Не все тьюторы, выбранные старшеклассниками на практике владеют технологией проектирования
  • Недостаточность критичности

ученик

учитель