СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский творческий проект «Компьютер и здоровье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский творческий проект «Компьютер и здоровье»

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский творческий проект «Компьютер и здоровье»»

Исследовательский творческий проект  «Компьютер и здоровье»   Выполнила: ученица 6 класса Тюмина Маргарита   Руководитель: Капарова Жулдуз Ораловна  

Исследовательский творческий проект «Компьютер и здоровье»

Выполнила:

ученица 6 класса

Тюмина Маргарита

 

Руководитель:

Капарова Жулдуз Ораловна

 

Картинки

Картинки

Актуальность и важность Считаю, что вопрос влияния компьютера на здоровье человека является одной из важных проблем современности. И встаёт вопрос: компьютер – враг здоровью? Актуальность и важность

Актуальность и важность

  • Считаю, что вопрос влияния компьютера на здоровье человека является одной из важных проблем современности.
  • И встаёт вопрос: компьютер – враг здоровью?

Актуальность и важность

Цель работы:  Изучение влияния компьютера и компьютерных сетей на здоровье школьника. Задачи:  1.Изучив литературу, выявить основные вредные факторы при работе на компьютере.  2.Провести анкетирование среди учащихся 6 класса нашей школы.  3.Создать буклет, ряд роликов – физминуток профилактического характера Содержание
  • Цель работы:

Изучение влияния компьютера и компьютерных сетей на здоровье школьника.

  • Задачи:

1.Изучив литературу, выявить основные вредные факторы при работе на компьютере.

2.Провести анкетирование среди учащихся 6 класса нашей школы.

3.Создать буклет, ряд роликов – физминуток профилактического характера

Содержание

Объект исследования:   ученики 6 класса, МОУ СОШ №6 Гипотеза: При грамотном использовании компьютера можно избежать его вредного влияния на здоровье человека.   Методы исследования: анкетирование, реферирование. Проблема: расстройства здоровья, возникающие в результате связи «компьютер – подросток».
  • Объект исследования:

ученики 6 класса, МОУ СОШ №6

  • Гипотеза: При грамотном использовании компьютера можно избежать его вредного влияния на здоровье человека.
  •   Методы исследования: анкетирование, реферирование.
  • Проблема: расстройства здоровья, возникающие в результате связи «компьютер – подросток».
Состояние здоровья населения: Из данных представленных в докладе о состоянии здоровья населения и организации здравоохранения по итогам деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа за 2012 год среди подростков 0-14 лет видно, что состояние здоровья подростков критическое. Доклад о состоянии здоровья населения

Состояние здоровья населения:

  • Из данных представленных в докладе о состоянии здоровья населения и организации здравоохранения по итогам деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа за 2012 год среди подростков 0-14 лет видно, что состояние здоровья подростков критическое.

Доклад о состоянии здоровья населения

Вредные факторы Нагрузка на зрение, Стеснённая поза, Заболевания суставов кистей рук, Затрудненное дыхание, Развитие остеохондроза, Наличие излучения от монитора, Психическая нагрузка и стресс при потере информации, Компьютерная зависимость. ФОТО

Вредные факторы

  • Нагрузка на зрение,
  • Стеснённая поза,
  • Заболевания суставов кистей рук,
  • Затрудненное дыхание,
  • Развитие остеохондроза,
  • Наличие излучения от монитора,
  • Психическая нагрузка и стресс при потере информации,
  • Компьютерная зависимость.

ФОТО

Нагрузка на зрение

Нагрузка на зрение

Компьютерная зависимость

Компьютерная зависимость

Для сохранения здоровья… Создавайте комфортные условия Систематически проводите гимнастику для глаз

Для сохранения здоровья…

  • Создавайте комфортные условия
  • Систематически проводите гимнастику для глаз
Анкетирование Участники ученики 6 класса Опрошено 20 учеников.

Анкетирование

Участники ученики 6 класса

Опрошено 20 учеников.

С какого возраста вы работаете за компьютером? Соцопрос 6 «Б»
  • С какого возраста вы работаете за компьютером?

Соцопрос 6 «Б»

Сколько часов в день вы проводите за компьютером?
  • Сколько часов в день вы проводите за компьютером?
С приобретением компьютера вам легче развиваться?
  • С приобретением компьютера вам легче развиваться?
Есть ли постоянное желание играть в компьютерные игры?
  • Есть ли постоянное желание играть в компьютерные игры?
Придя, домой вы сразу садитесь за компьютер?
  • Придя, домой вы сразу садитесь за компьютер?
Проводили ли вы хоть одну ночь за компьютером?
  • Проводили ли вы хоть одну ночь за компьютером?
Вы знаете, какую угрозу представляет компьютер вашему здоровью?
  • Вы знаете, какую угрозу представляет компьютер вашему здоровью?
Устают ли ваши глаза при работе за компьютером?
  • Устают ли ваши глаза при работе за компьютером?
Вы делаете гимнастику для глаз?
  • Вы делаете гимнастику для глаз?
Буклет

Буклет

Буклет

Буклет

Ролики – физминутки

Ролики – физминутки