СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История возникновения мяча

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: формирование теоретических и практических знаний по истории возникновения мяча; саморазвитие и самоопределение личности обучающихся.

Задачи:

Обучающая – использовать изученный материал в соответствии с заданием этапов урока.

Развивающая – развивать кругозор и общие знания по истории мяча; повышать мотивацию к занятиям спортивными играми; развивать память, внимание, быстроту реакции.

Просмотр содержимого документа
«История возникновения мяча»

Урок – презентация «История возникновения мяча» в 10 классе.

Ход урока.

Данный урок в курсе обучения физической культуре является одним из составляющих занятий по теме «Спортивные игры».

Форма проведения урока – ознакомление с новым материалом.

В ходе урока обучающимся предстояло расширить свой кругозор в области физической культуры и спорта.

Тема урока: «История возникновения мяча».

Цели: формирование теоретических и практических знаний по истории возникновения мяча; саморазвитие и самоопределение личности обучающихся.

Задачи:

Обучающая – использовать изученный материал в соответствии с заданием этапов урока.

Развивающая – развивать кругозор и общие знания по истории мяча; повышать мотивацию к занятиям спортивными играми; развивать память, внимание, быстроту реакции.

Социализирующая – воспитывать уважение к одноклассникам, чувство товарищества, взаимопомощи, воспитывать уважение к труду спортсменов, стать активными болельщиками сборной команды РФ на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Женейро (Бразилия).

В процессе подготовки к занятию планировалось развить следующие УУД.

Познавательные:

общеучебные - извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, отвечают на вопросы;

логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новых умениях и навыках;

осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, из собственного жизненного опыта).









Личностные:

осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха.

Коммуникативные:

обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Форма работы: групповая, игровая.

Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие, сотрудничества, информационно – коммуникационные.

Оборудование: компьютер с презентацией, тесты, мультимедийная доска, секундомер. Место проведения: мультимедийный кабинет.

Этап

Содержание работы

Организационный

Обучающиеся занимают место за партами в кабинете. Приветствие.

Мотивационно - целевой

Вступительное слово учителя о цели занятия и настрой учеников на работу.

Актуализация

Повторение ранее изученного материала для лучшего усвоения нового. Фронтальный опрос по теме «Спортивные игры» (Приложение 1).

Освоение знаний

Демонстрация презентации «История возникновения мяча» (Приложение 2).

Закрепление

Тесты: тестовые задания «Волейбол», взаимопроверяемость, оценивание: 6 правильных (5бал), 5 правильных (4 бал), 4 правильных (3 бал), 3 и меньше правильных (2 бал) (Приложение 3).

Рефлексия

Повторение, закрепление и обобщение пройденного материала. Цель – уйти с урока с зафиксированным результатом. Ученик должен научиться ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать её.

Соединение старого знания и осмысление нового (что я не знал – теперь я знаю). Ученики узнали откуда, как и где родился мяч, что развивают игры с мячом. И познакомились с новыми видами спорта (петанг, сокс, софтбол, сквош, флорбол, хитбол). Каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале занятия целей, свою активность, эффективность работы группы, увлекательность и полезность выбранных форм работы, что позволяет расширить спектр учебных занятий, обогатив урок внепрограммным материалом.