1 | методическая работа | - Новые требования к результатам начального образования реализую благодаря современному УМ К «Гармония», включающему учебные пособия нового поколения. - Собрана вся необходимая нормативно-правовая база; методическая литература по формированию УУД, по оценке результатов деятельности обучающихся, по проектной деятельности, по работе с портфолио обучающихся. - Составлены рабочие программы по учебным предметам курсов: русский язык, лит.чтение, математика,окр. мир, технология. - Провела мастер-классы для учителей русского языка, математики, начальных классов, технологиии. -Приняла активное участие в работе дискуссионной площадки в КИНПО ( ПК и ПП ) СОО. - Выступила с докладом «О требованиях к современному уроку» перед студентами РСПК. - Приняла участие в научно-практическом семинаре по теме «Реализация ФГОС НОО средствами развив. обуч-ия Л.В.Занкова». | Некоторые требования ФГОС мне нравятся, в частности, системно-деятельностный подход в обучении, требования к современному уроку и другие, но недостаточно продуманы и не созданы условия реализации этих требований на высоком уровне. Стимул и мотивация педагогов- одно из условий успешной реализации ФГОС. По итогам анкетирования родителей отмечается в основном положительное отношение к организации учебно-воспитательного процесса в классе и в школе. Родители считают необходимым и полезным для развития ребенка проведение внеурочных кружковых занятий, что обеспечивают развитие, общение, сотрудничество и взаимодействие между субъектами образовательного процесса; - систематизируют УВП в сетевом взаимодействии с социумом; - закладывают основы формирования сознательного контроля над своим поведением, саморазвитием, самовоспитанием. - проектная деятельность позволяет организовать активное сотрудничество «учитель-родитель-ученик» |
3 | инновационная деятельность, технологии | Работу осуществляла в рамках деятелностного подхода в обучении Успешно реализовывала требования ФГОС и добивалась высоких результатов, используя в работе следующие инновационные технологии: Проблемное обучение Исследовательские технологии (метод проектов, эксперимент, моделирование) ИКТ – технологии) Коммуникативные технологии Интерактивные технологии (работа в парах, группах постоянного и сменного состава, фронтальная работа ) Технология деятельностного метода Технология портфолио Здоровье-сберегающие технологии Игровые технологии Тестовые технологии Технологии уровневой дифференциации Технология личностного развития Технология продуктивного чтения Технология коллективного творческого решения проблем Технология игры Технология оценки «Портфолио» Технология развивающего обучения Технология самовыражения личности В течение всего учебного года отслеживали и внедряли в своей деятельности технологии достижения планируемых результатов освоения программ начального образования.Проводила мониторин результатов обуч.. Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность: изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в школе; анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики; итоговая диагностика, ставящая определения уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени. |
5 | проблемы | Но вместе с тем, нужно отметить следующие проблемы: - отсутствие конкретных методик, помогающих учителю в обучении универсальным учебным действиям; - отсутствие цифровых измерительных приборов для проведения наблюдений и опытов при изучении окр. мира; - недостаточное стимулирование детей родителями в работе над проектами; - недостаточно у учителя времени для работы с Портфолио обучающихся - недостаточно диагностического инструментария и материала для проверки сформированности УУД. |