СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа за 3 четверть для 2 класса ( автор:Афанасьева)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 2-х классов. Итоговая контрольная работа содержит 5 заданий. Задания включены те, которые учащиеся выполняли в течении 3-х четвертей. Задания средней сложности. 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за 3 четверть для 2 класса ( автор:Афанасьева)»

Итоговая контрольная работа за 3 четверть

1 Вариант

I..Вставьте глагол TO BE ( am, is, are)

1.Tom … from Boston.

2.I…eight.

3.My mum … cute.

4.We…happy.

5.You … good.

II.Ответьте на вопрос правильно:

1.Are you a pupil? –Yes,___

2.Is Tom from Moscow?-No,___

3.Are they happy? –Yes,___

III.Замените выделенные слова местоимениями:

1.My mum is a good cook.

2.Sue Bess can see a fox.

3.I and my sister are little.

IV.Вставьте артикль a или an

1.It is … egg.

2. it is … troll.

3. It is …a black ant.

V.Распределите слова из рамки в колонки в соответствии с произношением:

[] [əʊ] [e] [ ʌ] [ʃ]

Ship, nest, mug, game, stone, bed, lake, bone, shop, cup.


Итоговая контрольная работа за 3 четверть

2 Вариант

I..Вставьте глагол TO BE ( am, is, are)

1.He… little.

2.They … funny.

3.I … six.

4.Pedro … from Madrid.

5.We… good pupil.

II.Ответьте на вопрос правильно:

1.Is it a cat? –Yes, ___

2.Are they in Madrid? –YesNo, ___

3. Are you a student?-No,___

III.Замените выделенные слова местоимениями:

1.Tom can see a dog.

2. Tom and Bob are pupils.

3.Mike can see a cat.

IV.Вставьте артикль a или an

1.It is … elf.

2.It is … clock.

3.It is … bad egg.

V.Распределите слова из рамки в колонки в соответствии с произношением:

[] [juː] [ɒ] [æ] []

Tulip, feed, nine, fox, cat, cute, dog, kite, ant, sweet.


Итоговая контрольная работа за 3 четверть

1 Вариант

I..Вставьте глагол TO BE ( am, is, are)

1.Tom … from Boston.

2.I…eight.

3.My mum … cute.

4.We…happy.

5.You … good.

II.Ответьте на вопрос правильно:

1.Are you a pupil? –Yes,___

2.Is Tom from Moscow?-No,___

3.Are they happy? –Yes,___

III.Замените выделенные слова местоимениями:

1.My mum is a good cook.

2.Sue Bess can see a fox.

3.I and my sister are little.

IV.Вставьте артикль a или an

1.It is … egg.

2. it is … troll.

3. It is …a black ant.

V.Распределите слова из рамки в колонки в соответствии с произношением:

[] [əʊ] [e] [ ʌ] [ʃ]

Ship, nest, mug, game, stone, bed, lake, bone, shop, cup.


Итоговая контрольная работа за 3 четверть

2 Вариант

I..Вставьте глагол TO BE ( am, is, are)

1.He… little.

2.They … funny.

3.I … six.

4.Pedro … from Madrid.

5.We… good pupil.

II.Ответьте на вопрос правильно:

1.Is it a cat? –Yes, ___

2.Are they in Madrid? –YesNo, ___

3. Are you a student?-No,___

III.Замените выделенные слова местоимениями:

1.Tom can see a dog.

2. Tom and Bob are pupils.

3.Mike can see a cat.

IV.Вставьте артикль a или an

1.It is … elf.

2.It is … clock.

3.It is … bad egg.

V.Распределите слова из рамки в колонки в соответствии с произношением:

[] [juː] [ɒ] [æ] []

Tulip, feed, nine, fox, cat, cute, dog, kite, ant, sweet.