СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа по русскому языку ( второй триместр)1 вариант

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль достижения планируемых результатов и усвоения ООП НОО

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по русскому языку ( второй триместр)1 вариант»

Итоговая проверочная работа по русскому языку. 2 класс.

(В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)

Дата_________ Класс________ Ф.И._____________________________________

Вариант 1.

1.Подчеркни слово, в котором все согласные обозначают твер – дые согласные звуки. Лейка, небо, торт.

2.Запиши слова в алфавитном порядке. Осина, завод, альбом,

мел.

3.Запиши слова. [сон], [т’апка], [й’азык], [рама], [т’эн’].

4.Запиши слова, разделяя их для переноса. Месяц, ягода, чай-

ка, пальто, касса.

5.Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Дуб, сирень, юла,

обед.

6.Запиши слова в два столбика (по правилам переноса).

Медведь, рысь, белка, овес, ива.

7.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Зелень, зеленый, заяц, зеленеть.

8.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: какой?

Доброта, кошка, добрый, думает.

9.Подчеркни слово, обозначающее действие предмета.

Машина, стирает, холодный, пенал.

10.Подчеркни слово, обозначающее предмет.

Смелая, альбом, пишет, чистый.

11.Подчеркни слово, обозначающее признак предмета.

Спит, высокая, стена.

12.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: что делает?

Дорога, красный, сладкий, считает.

13.Подчеркни слова, обозначающие предмет.

Зима. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лед сковал ручей. Снежные шубы надели сосны.

14.Ракета, корова, коньки, малина, собака.

Эти слова обозначают ________________ , отвечают на вопросы __________.

15.Девочки пришли на лесную поляну.

Выбери главные члены предложения.

1.Пришли на поляну. 2.На лесную поляну. 3.Девочки пришли.

16.Какой знак поставить в конце предложения? Подчеркни.

Как хорошо весной

1.Точка. 2.Вопросительный знак. 3.Восклицательный знак.

17.Составь из слов предложение. Запиши .

Ребята, в, пришли, парк.

18.Запиши первое слово в предложении.

_____________ по дереву дятел.

19.Исправь ошибки.

У Никиты кот звали кота Васька у кота шерсть пестрая

20.Составь предложение о зимних явлениях природы. Запиши.

_______________________________________________________________