СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Itogovyy_test_po_russkomu_yazyku_za_1_klass

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Itogovyy_test_po_russkomu_yazyku_za_1_klass»

Итоговый тест по русскому языку за 1 класс.

Ф.И____________________________________________ Баллов ___из 50

1. Подчеркни высказывания, которое является предложением:


С отцом мы рыбалка удочки.


Наша семья очень дружная.

Вчера мы с папой доски.


Погода в июне стояла жаркая.


2.Найди слова с ошибками. Исправь ошибки:


Воробей, мидведь, копуста, учиник, марвофь, аня.


3. Вставь пропущенные буквы:


Ч __дище, ж_ раф, удач__, ш_рина, тащ__, рощ__.


4. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы:


иванович, мальчик, театр, лариса, река, вишня, петров, россия, лиса


5. Определи количество слогов, звуков и букв в словах:


ЕНОТ- ___ слог ., ___ звук ., ___ букв.

ДЕНЬ - ___ слог., ___ звук., ___ букв.


6. Подчеркни гласные буквы в словах: поэт, день, грибы, плюс, пёс, удар, Яна.


7. Подчеркни согласные буквы в словах: день, число, цифра, буквы.


8. Подчеркни слово, в котором 3 слога: Федя, Владимир, Аня, Алёна.


9. Подчеркни слово, в котором 1 слог: Надя, Александр, Стас, Юра.


10. Поставь в словах ударение: удочка, доброта, баранки.




11. В предложении с повествовательной интонацией подчеркни подлежащее и сказуемое.


Дети идут домой. Ура, каникулы! Который час?


12. Подчеркни слова, которые обозначают:


название предмета (кто? что?): мыло, мылит, мыльный.

признак предмета (какой? какая? какое? какие?): радость, радостный, радует.

действие предмета (что делает?): стрельба, стрелок, стреляет.


13. Соедини линией родственные слова:


Лесной, речушка, домашний, лесовик, речка, домовой, садовод, сады


14. Составь из слов предложение и запиши его: дорожке, прыгали, по, молодые, воробышки.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


















Ключ: 1-2б,2-5б,3-3б,4-3б,5-6б,6-2б,7-2б,8-1б,9-1б,10-2б,11-5б,12-6б,13-4б,14-4б,15-3б(за составление)+3б за правильность написания).


50-40-высокий уровень (отл ),


39-33-выше среднего(хор),


32-21-средний(уд.)


20 и ниже -низкий (плохо)