СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из истории баллады. Василий Андреевич Жуковский. Баллада "Светлана"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ: •ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ ПОНЯТИЯМИВСПОМНИТЬ БИОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ПОЭТА.ПРОЧИТАТЬ БАЛЛАДУ «СВЕТЛАНА»ПОГОВОРИТЬ О СЮЖЕТЕ И ГЕРОЯХ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Просмотр содержимого документа
«Из истории баллады. Василий Андреевич Жуковский. Баллада "Светлана"»

ТЕМА: ИЗ ИСТОРИИ БАЛЛАДЫ ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ «СВЕТЛАНА»

ТЕМА:

ИЗ ИСТОРИИ БАЛЛАДЫ

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ «СВЕТЛАНА»

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ ПОНЯТИЯМИ ВСПОМНИТЬ БИОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ПОЭТА. ПРОЧИТАТЬ БАЛЛАДУ «СВЕТЛАНА» ПОГОВОРИТЬ О СЮЖЕТЕ И ГЕРОЯХ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.  ЦЕЛИ:

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ ПОНЯТИЯМИ

ВСПОМНИТЬ БИОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ПОЭТА.

ПРОЧИТАТЬ БАЛЛАДУ «СВЕТЛАНА»

ПОГОВОРИТЬ О СЮЖЕТЕ И ГЕРОЯХ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

ЦЕЛИ:

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ

БАЛЛАДА (ОТ ФР. – ПЛЯСАТЬ)- лиро-эпический жанр, небольшое стихотворение с сюжетом, который может иметь историческое или героическое содержание

БАЛЛАДА (ОТ ФР. – ПЛЯСАТЬ)- лиро-эпический жанр, небольшое стихотворение с сюжетом, который может иметь историческое или героическое содержание

РИФМА (от греч. – соразмерность) – совпадающие, созвучные окончания двух или нескольких стихотворных строк.

РИФМА (от греч. – соразмерность) – совпадающие, созвучные окончания двух или нескольких стихотворных строк.