СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ при реализации коррекционного курса ≪Развитие коммуникативной деятельности≫, включенного в программу по внеурочной деятельности для слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста «Ритмика»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Под коммуникативной деятельностью понимается деятельность, предметом которой является общение с другим человеком. Коммуникация — это то, что позволяет людям связываться друг с другом на основе общих интересов, обмениваться мыслями, идеями, т. е. устанавливать специфические формы взаимодействия между собой в процессе познавательной и трудовой деятельности, в процессе совместного проживания. Коммуникация является важнейшим механизмом становления индивида как социальной личности, проводником установок социума.

Целью овладения слабовидящими коммуникативной деятельностью является социализация обучающегося. Требования, предъявляемые к младшим школьникам современным обществом, соответствие этих требований реальному уровню развития детей, особенности младшего школьного возраста определяют основные направления социализации младших школьников:

  • самосознание,
  • самоопределение,
  • самореализация,
  • самоутверждение.