Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы "У меня это хорошо получается"»
Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»
Для муниципального конкурса «Педагогический дебют»
Автор: Алексеенко Мария Алексеевна
Учитель начальных классов
МОУ Никитской СОШ с. Никитское
2022 г.
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые члены жюри! Меня зовут Алексеенко Мария Алексеевна. Вашему вниманию представляется презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается».
Слайд 2
Буквально чуть больше года назад я закончила Зарайский педагогический колледж и начала свою педагогическую деятельность учителем начальных классов.
Слайд 3
За этот год я открыла для себя своё педагогическое кредо: «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит»
Конфуций
Именно данные слова звучат у меня в голове на каждом уроке, когда я смотрю на своих детей второго класса. И мне хочется в этот момент научить их чему-то новому и интересному. И сегодня я хочу поделиться с Вами, насколько хорошо у меня это получается.
Слайд 4
Совсем недавно передо мной открылись двери школы моего родного поселения. Ни минуты ни думая, я пошла работать в Никитскую среднюю школу. Увидев детей, познакомившись с ними я поняла, что вне зависимости от возраста, важности и серьёзности предмета, дети так должны изучать предмет, чтобы им хотелось поделиться этими знаниями с другими детьми. Именно поэтому самый популярный метод на наших уроках – игровой.
Слайд 5
Я считаю, что начинающий учитель должен иметь не только теоретические знания, но и уметь интересно преподнести материал детям. И это можно сделать с помощью игр, про которые я сегодня хочу рассказать.
Слайд 6
Например, на уроках математике мы всегда решаем примеры, а почему бы нам не использовать игру «День-ночь»? Смысл такой: когда учитель говорит «ночь», дети засыпают и слушают пример, который диктует учитель. После слова «день» ученики просыпаются и говорят ответ. Таким образом, дети не только решают примеры с помощью интересной игры, но и учатся считать без письменных вычислений.
Слайд 7
Ещё пример из урока окружающего мира по теме «Как зимой помочь птицам?». Здесь я использовала приём «Получение письма». Где ребятам пришло письмо от девочки Маши с вопросами о птицах и просьбой объяснить, как же помочь крылатым друзьям. Дети с удовольствием работали весь урок, помогли для Маши написать ответ, да и сами узнали много нового о помощи птицам, которые не улетают зимой в тёплые края.
Слайд 8
И последний пример, который мне бы очень хотелось Вам рассказать – это дидактическая игра «Слово потерялось». Эту игру я использую на уроках правописания слов с орфограммами. Суть игры такая: Дан круг слогов, а в середине орфограмма. Нужно составить как можно больше слов за определённое количество времени. Кто больше составил, записал правильно, тот и победил. Данная игра помогает детям расширять свой словарный запас и запоминать правописание слов с орфограммами.
Слайд 9
В завершении мне бы хотелось сказать, что наши маленькие достижения с детьми в одной области или теме подталкивают, дают стимул к новым, большим достижениям в других областях.
И я с уверенностью могу сказать, что у меня и моих детей это хорошо получается.
Слайд 10
Спасибо за внимание. Я готова выслушать и ответить на ваши вопросы.