СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучаем диких животных.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучаем в старшей группе диких животных.Почему они называются дикими,как выглядят,где живут и где живут.

Просмотр содержимого документа
«Изучаем диких животных.»

Лексическая тема: Дикие животные и их детеныши.

составитель: Самородова Е.В.

Родителям рекомендуется:

рассмотреть с ребёнком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – з зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы;

отметить их внешние признаки;

рассказать о том, где они живут, чем питаются;

закрепить в словарном запасе ребёнка называния зверей и их детёнышей;

Отгадать загадки:

Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата.

Я в курятник вечерком часто бегаю тайком.

Под соснами, под ёлками

живёт клубок с иголками.

Быстрый маленький зверёк

по деревьям скок-поскок.

Серый байковый зверюшка,

Косоглазый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай

И морковку ему дай.

Дидактическая игра «Угадай, кто это?»

Б урый, косолапый, неуклюжий – … .

Серый, зубастый, страшный – … .

Хитрая, пушистая, рыжая – … .

Маленький, длинноухий, пугливый – … .


Дидактическая игра «У кого – кто?»

у медведя – медвежонок,

у волка – волчонок,

у лисы – лисенок.


Дидактическая игра «Назови семью»

папа – медведь, мама – медведица, детёныш – медвежонок;

папа – волк …;

папа – заяц …;

папа – ёж …;

папа – лис … .


Дидактическая игра «Назови маму»

медвежонок у медведицы,

лисёнок у лисицы,




Дидактическая игра «Кто как голос подаёт?»

Лиса – тявкает, медведь – рычит, волк – воет.

Дидактическая игра «Про кого можно сказать

охотится – …, крадётся – …, воет – … , кусается – …,

пугается – …, скачет – …, переваливается – …,

хитрит – …, выслеживает – …. .

Дидактическая игра «Кто где живёт?»

В норе живёт (кто?) – лиса, барсук.

В берлоге – … .

В дупле – … .

Дидактическая игра «Кому что дадим?»

Мясо – волку, малину – медведю, мёд – … , морковку – …,

яблоко – …, орехи – …, грибы – … .


Дидактическая игра «Охотник»

Охотник поймал в лесу (кого?) – … .

Составить описательный рассказ о любимом диком животном нашего леса

по плану:

Название. Жилище. Где живёт? Внешний вид.

Чем питается? Детёныши.