СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение русского языка как иностранного с использованием цветовой палитры

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока русского языка как иностранного с изучением названий цветов радуги, основываясь на представленных этапах.

Помните, что план урока может быть адаптирован под нужды и возможности учащихся, а также может быть расширен или дополнен различными упражнениями и деятельностями, чтобы сделать урок более интересным и продуктивным.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Изучение русского языка как иностранного с использованием цветовой палитры»





Урок: Изучение названий цветов радуги



Цель урока: Расширить словарный запас учащихся по теме цветов, а также научить правильному произношению и использованию названий цветов.



Продолжительность урока: 45 минут.



Ход урока:



1. Организационный момент (1 – 2 мин)

- Приветствуем учащихся и создаем атмосферу для работы на уроке.

- Подведение внимания к теме урока и объяснение цели работы.



2. Проверка знаний и умений обучающихся (10 – 12 мин)

- Проверяем начальные знания учащихся о цветах радуги и их названиях.

- Проводим мини-тест или художественную деятельность, где учащимся предлагается распознать и назвать цвета радуги, используя предложенные образцы или изображения.



3. Подготовка к активному и сознательному усвоению материала (2 – 3 мин)

- Объясняем важность изучения названий цветов радуги и связанных с ними культурных аспектов.

- Формулируем цель урока, обозначаем ее значимость и применение в повседневной жизни.



4. Получение новых знаний (14 – 13 мин)

- Представляем учащимся названия цветов радуги на русском языке.

- Показываем изображения и объясняем особенности произношения и использования каждого цвета.

- Создаем интерактивную обстановку, где учащиеся могут повторять за нами и практиковать произношение и использование названий цветов.



5. Закрепление новых знаний (14 – 13 мин)

- Проводим игровые или коммуникативные упражнения, где учащиеся могут активно применять изученные названия цветов радуги.

- Предлагаем задания на определение цветов предметов или иллюстраций.

- Содействуем использованию новых знаний в различных ситуациях, например, в описании картин или обсуждении цветовых предпочтений.



6. Информация о домашнем задании (2 – 1 мин)

- Сообщаем учащимся о домашнем задании, связанном с повторением и закреплением изученных названий цветов радуги.

- Поясняем методику выполнения задания и отвечаем на вопросы учащихся.



7. Оценивание обучающихся. Итог урока. Рефлексия (2 – 1 мин)

- Оцениваем активность и участие учащихся в процессе урока.

- Завершаем урок кратким итогом и рефлексией, где учащиеся могут поделиться своими впечатлениями об уроке и задать вопросы.