СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кабинет «Математика» как ресурс повышения эффективности учебного занятия

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преподаватель – хозяин кабинета, и он использует имеющиеся возможности для полного оборудования учебного кабинета. Комплектация кабинета отражает в большой мере вкусы и склонности преподавателя, его методические приёмы, педагогические интересы. При этом деятельность педагогов по оснащению кабинета нередко принимает различные направления, отражая при этом различные взгляды на то, какие именно средства обучения следует применять в тот или иной момент образовательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Кабинет «Математика» как ресурс повышения эффективности учебного занятия»

Кабинет «Математика» Как ресурс повышения эффективности учебного занятия

Кабинет «Математика»

Как ресурс

повышения эффективности учебного занятия

С 5 сентября 2007 года – преподаватель колледжа  С 2008/2009 учебного года – заведующая кабинетом «Математика» Учреждение образования «Полесский государственный аграрный колледж имени В.Ф. Мицкевича»

С 5 сентября 2007 года – преподаватель колледжа

С 2008/2009 учебного года – заведующая кабинетом «Математика»

Учреждение образования «Полесский государственный аграрный колледж имени В.Ф. Мицкевича»

УМК «Математика»

УМК «Математика»

Теоретические занятия 156 часов Практические занятия 68 часов УМК ОКР 6 экзамен

Теоретические занятия

156 часов

Практические занятия

68 часов

УМК

ОКР

6

экзамен

Алгебра Математика Геометрия

Алгебра

Математика

Геометрия

Алгебра Тригонометрические выражения и функции. Производная. Степень с рациональным показателем. Степенная функция. Показательная функция. Логарифмическая функция.

Алгебра

  • Тригонометрические выражения и функции.
  • Производная.
  • Степень с рациональным показателем. Степенная функция.
  • Показательная функция.
  • Логарифмическая функция.
геометрия Введение в стереометрию. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники. Площади поверхности многогранников. Объемы многогранников. Тела вращения. Поверхности, объемы тел вращения.

геометрия

  • Введение в стереометрию.
  • Параллельность прямых и плоскостей.
  • Перпендикулярность прямых и плоскостей.
  • Многогранники. Площади поверхности многогранников. Объемы многогранников.
  • Тела вращения. Поверхности, объемы тел вращения.
экзамен

экзамен

Результаты сдачи экзамена  по учебной дисциплине «Математика» Учебный год Средний балл 2007/2008 учебный год Качественная успеваемость 6,1 2008/2009 учебный год 6,1 33,0% 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год 37,8% 6,0 6,3 34,5% 2011/2012 учебный год 38,5% 5,9 2012/2013 учебный год 5,8 22,4% 2013/2014 учебный год 30,1% 6,3 2014/2015 учебный год 6,3 40,4% 35,6%

Результаты сдачи экзамена по учебной дисциплине «Математика»

Учебный год

Средний балл

2007/2008 учебный год

Качественная успеваемость

6,1

2008/2009 учебный год

6,1

33,0%

2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

37,8%

6,0

6,3

34,5%

2011/2012 учебный год

38,5%

5,9

2012/2013 учебный год

5,8

22,4%

2013/2014 учебный год

30,1%

6,3

2014/2015 учебный год

6,3

40,4%

35,6%

Результаты сдачи экзамена  по учебной дисциплине «Математика»

Результаты сдачи экзамена по учебной дисциплине «Математика»

Результаты сдачи экзамена  по учебной дисциплине «Математика»

Результаты сдачи экзамена по учебной дисциплине «Математика»

это единая органически связанная система учебного оборудования, смонтированная в одной аудитории, оформленной в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателя и учащихся и обеспечивающая высокий уровень преподавания математики. Кабинет матем атики

это единая органически связанная система учебного оборудования, смонтированная в одной аудитории, оформленной в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателя и учащихся и обеспечивающая высокий уровень преподавания математики.

Кабинет матем атики

цель обеспечение деятельности колледжа по обучению учащихся математике через создание таких условий для преподавателя, которые способствуют успешному процессу обучения, формированию профессиональной культуры педагога, развитию инициативы и творчества для повышения качества обучения математике.

цель

обеспечение деятельности колледжа по обучению учащихся математике через создание таких условий для преподавателя, которые способствуют успешному процессу обучения, формированию профессиональной культуры педагога, развитию инициативы и творчества для повышения качества обучения математике.

задачи учебно-методическое обеспечение работы преподавателя математики; создание системы методического сопровождения образовательного процесса, направленного на повышение качества обучения и заинтересованности учащихся в изучении математики; накопление, изучение, внедрение и распространение эффективной педагогической практики, инновационных технологий в процесс обучения математике.

задачи

учебно-методическое обеспечение работы преподавателя математики;

создание системы методического сопровождения образовательного процесса, направленного на повышение качества обучения и заинтересованности учащихся в изучении математики;

накопление, изучение, внедрение и распространение эффективной педагогической практики, инновационных технологий в процесс обучения математике.

учебное помещение, где проходят учебные и дополнительные занятия; игровая площадка, где проводятся различные внеучебные занятия; методический центр, где мы собираемся с коллегами на беседы, круглые столы, заседания ЦК; консультационный пункт для подготовки к конкурсам, олимпиадам и др.; библиотека, где можно найти справочную и методическую литературу. функции

учебное помещение, где проходят учебные и дополнительные занятия;

игровая площадка, где проводятся различные внеучебные занятия;

методический центр, где мы собираемся с коллегами на беседы, круглые столы, заседания ЦК;

консультационный пункт для подготовки к конкурсам, олимпиадам и др.;

библиотека, где можно найти справочную и методическую литературу.

функции

электронный тренажер

электронный тренажер

Графики тригонометрических функций

Графики тригонометрических функций

презентации

презентации

Видеоуроки

Видеоуроки

Видеофрагменты

Видеофрагменты

Электронные физминутки для глаз

Электронные физминутки

для глаз

Учебная литература

Учебная литература

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Дидактический материал

Учебно-методическая деятельность проведения учебных и внеучебных занятий, олимпиад; конкурсов для учащихся; заседаний кружка по дисциплине; исследовательской работы учащихся; организации условий для самоподготовки учащихся; организации условий для подготовки педагога к занятиям.

Учебно-методическая деятельность

проведения учебных и внеучебных занятий, олимпиад; конкурсов для учащихся; заседаний кружка по дисциплине; исследовательской работы учащихся;

организации условий для самоподготовки учащихся;

организации условий для подготовки педагога к занятиям.

Современные образовательные технологии проектное обучение; проблемное обучение; технология мультимедийного сопровождения учебного занятия; информационные технологии.

Современные образовательные технологии

проектное обучение;

проблемное обучение;

технология мультимедийного сопровождения учебного занятия;

информационные технологии.

проведены открытые учебные занятия в 2008 году по теме «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве» в 2014 году – «Взаимное расположение точек, прямых и плоскостей: аксиомы стереометрии»

проведены открытые учебные занятия

в 2008 году по теме «Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве»

в 2014 году – «Взаимное расположение точек, прямых и плоскостей: аксиомы стереометрии»

Олимпиадное движение Результаты участия в республиканской олимпиаде по учебным предметам учащихся общеобразовательных учреждений Учебный год Второй этап 2012/2013 2013/2014 учебный год 2 учащихся Результаты 2 учащихся Яковец Андрей учебный год   2015/2016 учебный год Яковец Андрей 5% Чечетко Леонид   2 учащихся Чечетко Леонид 20% - 15 место Борисенко Владимир 21% 8 место из 11 45% - 4 место Юрченко Владислав

Олимпиадное движение

Результаты участия в республиканской олимпиаде по учебным предметам учащихся общеобразовательных учреждений

Учебный год

Второй этап

2012/2013

2013/2014

учебный год

2 учащихся

Результаты

2 учащихся

Яковец Андрей

учебный год

 

2015/2016 учебный год

Яковец Андрей

5%

Чечетко Леонид

 

2 учащихся

Чечетко Леонид

20% - 15 место

Борисенко Владимир

21%

8 место из 11

45% - 4 место

Юрченко Владислав

участие в исследовательской работе 2013/2014 учебный год 2014/2015 учебный год 2015/2016 учебный год «Генетический код и квадрат Пифагора»; «Таблица умножения Пифагора: тайны и реальность»; «Практическое применение теоремы Пифагора».

участие в исследовательской работе

2013/2014 учебный год

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

«Генетический код и квадрат Пифагора»;

«Таблица умножения Пифагора: тайны и реальность»;

«Практическое применение теоремы Пифагора».

занятия кружка  по учебной дисциплине «Математика»

занятия кружка по учебной дисциплине «Математика»

участие в методических мероприятиях

участие в методических мероприятиях

Результаты участия в выставках педагогического мастерства

Результаты участия в выставках педагогического мастерства

в международных заочных педагогических чтениях

в международных заочных

педагогических чтениях

Областной фестиваль «Мультимедиа»

Областной фестиваль «Мультимедиа»

Участие в работе методического кабинета колледжа 2013/2014 учебный год В конкурсе информационных материалов приняли участие 2 работы: материалы для самостоятельной работы учащихся по учебной дисциплине «Математика» (номинация «Буклет»); презентация «Технология проблемного обучения» в номинации «Презентация современных образовательных технологий». 

Участие в работе методического кабинета колледжа

2013/2014 учебный год

В конкурсе информационных материалов приняли участие 2 работы:

  • материалы для самостоятельной работы учащихся по учебной дисциплине «Математика» (номинация «Буклет»);
  • презентация «Технология проблемного обучения» в номинации «Презентация современных образовательных технологий». 
Участие в работе методического кабинета колледжа 2014/2015 учебный год В конкурсе информационных материалов приняли участие работа: мультимедийное сопровождение воспитательного мероприятия «Горыч полыну»  

Участие в работе методического кабинета колледжа

2014/2015 учебный год

В конкурсе информационных материалов приняли участие работа:

  • мультимедийное сопровождение воспитательного мероприятия «Горыч полыну»  
Участие в работе методического кабинета колледжа 2015/2016 учебный год В конкурсе информационных материалов приняли участие работы: мультимедийное сопровождение учебного занятия «Построение сечений многогранников»; мультимедийное сопровождение воспитательного мероприятия «Деньги – плохой хозяин – или хороший слуга?» Видеоролик «Из опыта работы преподавателей ЦК общеобразовательных дисциплин»

Участие в работе методического кабинета колледжа

2015/2016 учебный год

В конкурсе информационных материалов приняли участие работы:

  • мультимедийное сопровождение учебного занятия «Построение сечений многогранников»;
  • мультимедийное сопровождение воспитательного мероприятия «Деньги – плохой хозяин – или хороший слуга?»
  • Видеоролик «Из опыта работы преподавателей ЦК общеобразовательных дисциплин»
Мониторинг участия в смотре-конкурсе кабинетов и лабораторий Учебный год Место 2009/2010 учебный год 1 2010/2011 учебный год 2 2011/2012 учебный год - 2012/2013 учебный год 2 2013/2014 учебный год   2 2014/2015 учебный год   1

Мониторинг участия в смотре-конкурсе кабинетов и лабораторий

Учебный год

Место

2009/2010 учебный год

1

2010/2011 учебный год

2

2011/2012 учебный год

-

2012/2013 учебный год

2

2013/2014 учебный год

  2

2014/2015 учебный год

  1