СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как пример представлены задания для итоговой контрольной работы в 5 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно – диагностические материалы

Как пример представлены задания для итоговой контрольной работы

в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Как пример представлены задания для итоговой контрольной работы в 5 классе»

Контрольно – диагностические материалы

Как пример представлены задания для итоговой контрольной работы

в 5 классе



Блок А.

1. Найди и исправь ошибки в диктанте.

За вершынами леса скрылась сонце. Прахладно и сыро в лесу. Оживаит земля. Пахнет весенними почьками. Вот сам собой шевильнулся на земле мокрый лесток. Под ним паказалась из земли зелёная стрелка моладой травке.

Много звуков слышется в чорном лесу. Заливаються на деревъях пефчие дрозды. На вершини старова дуба громко воркует дикий голубь. Около прозрачнай лужы сидят лигушки.

Вытинув длинные шеи, пролетели над тёмным лесам утки. Страшна захохотал филин. Пронеслись над макушками деревъев лесные кулички.

Наступаит весенняя прахладная ноч.



2. Определи части речи для всех выделенных курсивом и подчеркнутых слов (напиши сокращенно сверху)

А) длинная юбка, удлинить юбку, длинно рассказывать, длина юбки;

Б) два брата, двое братьев, обидная двойка, удвоить урожай, играть вдвоём, двойственное решение

3. Исправь неверно указанные грамматические признаки слов

(пообедать)пирожком – пирожок, имя сущ., неодуш., 1 скл., мн.ч. П.п

(к) тёплым (пирожкам) – тёплый, имя прил., 1 скл, м.р., мн.ч., Т.п.

(пирожки) остывают – остывать, глагол, 2 спр., наст.вр., 2 л., мн.ч.

4. Определи и подчеркни все члены предложения

А) Папа с мамой вчера посмотрели необычный фильм.

Б) Мне подарили компьютер.

5. Вставь Ь, где это необходимо. Определи роль буквы Ь в словах и заполни таблицу:

Декабр…, дежуриш…, олад..и, морков…, жил…ё, туннел…, реч…, пал..то, молодёж…, простудиш…ся, попрыгун..я, доч…, понедел..ник, бел..ё, брош…, пустош…

Ь- показатель мягкости согласного

Ь - разделительный

Ь – показатель слов-предметов женского рода

Ь – показатель слов, называющих действия.





6. Отметь слова, которые ты не можешь отнести к изученным частям речи

чтение

читать

читанный

читаемый

читающий

читавший.

7. Прочитай.

Высокий дуб рос на холме. Шли годы. Кругом появились дома, улицы. А дуб продолжал расти, удивляя горожан.

Добавь в этот текст несколько предложений так, чтобы в нём получилось три части. Запиши получившийся текст целиком. Если хочешь, озаглавь его.