СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Какую воду мы пьём"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С данной темой ученица выступала на НПК "Первые шаги в науку"

Просмотр содержимого документа
«"Какую воду мы пьём"»

Министерство образования и науки РБ МБОУ СОШ №1 г. Гусиноозерск Районная научно-практическая конференция Учащихся начальных классов « Первые шаги в науку »  Номинация: Окружающий мир  Тема: « Какую воду мы пьем » Выполнила: ученица 2 « Б » класса Чибакова Баярма Научный руководитель: Бадмацыренова А.А.  учитель начальных классов Гусиноозерск 2019 г

Министерство образования и науки РБ

МБОУ СОШ №1 г. Гусиноозерск

Районная научно-практическая конференция

Учащихся начальных классов

« Первые шаги в науку »

Номинация: Окружающий мир

Тема: « Какую воду мы пьем »

Выполнила: ученица 2 « Б » класса Чибакова Баярма

Научный руководитель: Бадмацыренова А.А.

учитель начальных классов

Гусиноозерск

2019 г

Цель моей работы: Ознакомиться с качеством питьевой воды и ее влиянием на процессы жизнедеятельности человека. Задачи: Изучить (цвет, запах, вкус, прозрачность), химические и биологические показатели качества воды. Оценить качество воды, используемой населением для пищевых целей. Выявить способы очистки воды. Дать рекомендации по улучшению качества воды.

Цель моей работы:

Ознакомиться с качеством питьевой воды и ее влиянием на процессы жизнедеятельности человека.

Задачи:

  • Изучить (цвет, запах, вкус, прозрачность), химические и биологические показатели качества воды.
  • Оценить качество воды, используемой населением для пищевых целей.
  • Выявить способы очистки воды.
  • Дать рекомендации по улучшению качества воды.
Микроисследование  Цель:  Определить в домашних условиях качество питьевой воды.

Микроисследование

Цель: Определить в домашних условиях качество питьевой воды.

Опыт 1 . Добавим в воду сильный раствор марганцовки.

Опыт 1 . Добавим в воду сильный раствор марганцовки.

Вывод : Колодезная вода больше всего содержит много различных примесей.

Вывод : Колодезная вода больше всего содержит много различных примесей.

Опыт 2. Нанести небольшую каплю водопроводной воды на зеркало . Вывод : В водопроводной воде имеются примеси

Опыт 2. Нанести небольшую каплю водопроводной воды на зеркало .

Вывод : В водопроводной воде имеются примеси

Опыт 3. Жесткость – наличие извести и солей проверила с помощью мыльного раствора.

Опыт 3. Жесткость – наличие извести и солей проверила с помощью мыльного раствора.

Вывод : Самая жесткая вода – колодезная, в ней много различных химических элементов и она соленая .

Вывод : Самая жесткая вода – колодезная, в ней много различных химических элементов и она соленая .

Результаты исследования Байкал 1. Вкус 2.Цвет 5 Колодезная Водопроводная 5 Опыт 1 3 3 Фильтрованная 5 4 Опыт 2 5 4 5 Опыт 3 3 4 3 Жесткость 5 5 5 4 3 Итог 5 3 30 3 4 3 1место 4 18 4 22 4 место 3 место 27 2 место

Результаты исследования

Байкал

1. Вкус

2.Цвет

5

Колодезная

Водопроводная

5

Опыт 1

3

3

Фильтрованная

5

4

Опыт 2

5

4

5

Опыт 3

3

4

3

Жесткость

5

5

5

4

3

Итог

5

3

30

3

4

3

1место

4

18

4

22

4 место

3 место

27

2 место

Способы очистки воды Фильтрация Кипячение Очищение активированным углем Отстаивание

Способы очистки воды

Фильтрация

Кипячение

Очищение активированным углем

Отстаивание

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!