СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПП. 03 Методики ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП, рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПП. 03 Методики ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Московской области

«Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ



ПП. 03 Методики ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения


ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ


ПМ. 03 Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения









Преподаватель:

Марчев Сергей Викторович











Сергиев Посад

2017

Инструкция

по составлению календарно-тематического плана

профессионального модуля


Календарно-тематический план (далее КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс (далее МДК) является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематического плана осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля.

КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе (зав. практикой) и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП, рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

  1. Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным планом по специальности (профессии) и рабочей программой профессионального модуля.

  2. Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю» отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную практику (производственное обучение) и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.

  3. Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»

    1. Данная таблица конкретизирует изучение материала по разделам профессионального модуля, по темам и занятиям МДК (графа 2).

    2. Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект) - для СПО.

    3. Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»

Приводятся общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности (профессии).

    1. Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения».

Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др.Заполняется на основании таблиц 2а,2б,2в,2г.

    1. Графы 8,9,10 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся»

В графе 8 «Вид задания» указываются виды внеаудиторной работы(решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.)

Графа 9 «Информационное обеспечение». Заполняется наосновании таблицы 26, 2в,2г.

Графа 10 «Количество часов». Объём времени, отведённый навнеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе.

    1. Графа 11 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные пятым разделом рабочей программы профессионального модуля.

    2. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение обучения»заполняется на основании п. 4.1 рабочей программы профессионального модуля. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.

    3. Таблица 26, 2в, 2г «Информационное обеспечение обучения»заполняется на основании п. 4.2 рабочей программы профессионального модуля и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.

  1. Таблица 3 «Содержание учебной практики (производственного обучения) для НПО. Содержание учебной практики для СПО»

Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (производственного обучения) и заполняется на основании рабочей программы профессионального модуля.

Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий» Перечисляются виды работ и темы занятий.

Графа 4 «Количество часов».

Указывается объем времени, отведенный на данный вид работы, в соответствии с рабочей программой практики.

Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.

Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения» заполняется на основании таблиц 2а, 26, 2в,2г.

Графа 8 «Формы и методы контроля»

Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные рабочей программой практики.

Таблица 4 «Содержание производственной практики для НПО. Содержание производственной практики (практики по профилю специальности) для СПО».

Данная таблица конкретизирует содержание производственной практики и заполняется на основании рабочей программы практики.

Графа 3 «Виды работ. Темы занятий»

Перечисляются виды работ, виды занятий в соответствии с рабочей программой практики.

Графа 4 «Количество часов».

Объем времени, отведенный на данный вид работы и темы занятий, указывается в соответствии с рабочей программой практики.

Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.

Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения» заполняется на основании таблиц 2а, 26, 2в,2г.

Графа 8 «Формы и методы контроля»

Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные рабочей программой практики














































Министерство образования Московской области

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Московской области «Сергиево-Посадский аграрный колледж»


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Преподаватель

Марчев Сергей Викторович

ПП. 03 Методики ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения

Профессиональный модуль ПМ. 03Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения


­­­­­­Специальность:36.02.01 Ветеринария (базовый уровень)


Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утверждённой ___________________________________________________________

группа 31, III курс

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии зооветеринарных дисциплин

_____________________________________________________________________________

Протокол от «____»__________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________


Протокол от «____»__________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________


Протокол от «____»__________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/______________





Распределение часов по производственной практике по профессиональному модулю

Таблица 1

Междисциплинарный(е) курс(ы) (индекс МДК)

Курс

Семестр

Производственная практика, часов

1

2

3

4

Практика

МДК.03.01

3

6

108

4

7

144

Всего по модулю



252



Форма итоговой аттестации обучающихся за VI иVIIсеместр по ПП.03–комплексный дифференцированный зачет.























№ занятия

Наименование практики, виды работ. Темы занятий.

Кол-во часов

Коды формируемых компетенций

Материально техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиции из таб. 2а, 2б, 2в,2г)

Формы и методы контроля

Ф.И.О. мастера производственного обучения

ОК

ПК

1

2

3

4

5

6

7

8


Участие в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного происхождения








Тема 1. Порядок приема и ветеринарный осмотр убойных животных и птицы


36






  1. 1.

Определение категории упитанности крупного рогатого скота.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 2.

Определение категории упитанности мелкого рогатого скота.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 3.

Определение категории упитанности свиней.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 4.

Определение упитанности птицы и кроликов.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 5.

Определение упитанности лошадей.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 6.

Проверка ветеринарных сопроводительных документов на поступивший крупный рогатый скот.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 7.

Проверка ветеринарных сопроводительных документов на поступившиймелкий рогатый скот.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 8.

Проверка ветеринарных сопроводительных документов на поступивших свиней.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 9.

Проверка ветеринарных сопроводительных документов на поступившую птицу.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 10.

Проверка ветеринарных сопроводительных документов на поступивших лошадей.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 11.

Проверка ветеринарных сопроводительных документов на поступивших кроликов.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 12.

Проведение предубойного ветеринарного осмотра и термометрии крупного рогатого скота. Занесение результатов предубойного осмотра и термометрии в журнал установленной формы.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 13.

Проведение предубойного ветеринарного осмотра и термометриимелкого рогатого скота. Занесение результатов предубойного осмотра и термометрии в журнал установленной формы.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 14.

Проведение предубойного ветеринарного осмотра и термометриисвиней. Занесение результатов предубойного осмотра и термометрии в журнал установленной формы.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 15.

Проведение предубойного ветеринарного осмотра и термометрии сельскохозяйственной птицы. Занесение результатов предубойного осмотра и термометрии в журнал установленной формы.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 16.

Проведение предубойного ветеринарного осмотра и термометриипернатой птицы. Занесение результатов предубойного осмотра и термометрии в журнал установленной формы.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 17.

Проведение предубойного ветеринарного осмотра и термометриилошадей. Занесение результатов предубойного осмотра и термометрии в журнал установленной формы.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 18.

Проведение предубойного ветеринарного осмотра и термометриикроликов. Занесение результатов предубойного осмотра и термометрии кроликов в журнал установленной формы.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.1.

ОИ2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.


Тема 2. Проведение отбора проб крови, молока, мочи, фекалий, их упаковка и подготовка к исследованию

24






  1. 19.

Проведение отбора проб крови, упаковка проб и подготовка к исследованию.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 20.

Проведение отбора проб крови, упаковка проб и подготовка к исследованию.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Проведение отбора проб крови, упаковка проб и подготовка к исследованию.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 21.

Написание акта отбора проб крови и направления в лабораторию на исследование.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Написание акта отбора проб крови и направления в лабораторию на исследование.

2

1, 2, 3, 6, 4, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 22.

Проведение отбора проб молока, упаковка проб и подготовка к исследованию.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 23.

Проведение отбора проб молока, упаковка проб и подготовка к исследованию.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 24.

Написание акта отбора проб молока и направления в лабораторию на исследование.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 25.

Проведение отбора проб мочи, упаковка проб и подготовка к исследованию.

2

1, 2, 3, 6, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 26.

Написание акта отбора проб мочи и направления в лабораторию на исследование.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 27.

Проведение отбора проб фекалий, упаковка проб и подготовка к исследованию.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 28.

Написание акта отбора проб фекалий и направления в лабораторию на исследование.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.2.

ОИ3, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.


Тема 3. Проведение отбора проб продуктов и сырья животного происхождения для ветеринарно-санитарной экспертизы

34








  1. 29.

Отбор проб для бактериологического исследования, определения свежести мяса убойных животных.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Отбор проб для бактериологического исследования, определения свежести мяса убойных животных.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 30.

Отбор проб дляпроведения трихинеллоскопии мяса.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Отбор проб дляпроведения трихинеллоскопии мяса.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 31.

Отбор проб для ветеринарно-санитарной экспертизы мясных продуктов.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Отбор проб для ветеринарно-санитарной экспертизы мясных продуктов.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 32.

Отбор проб для ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 33.

Отбор проб для ветеринарно-санитарной экспертизы молока.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Отбор проб для ветеринарно-санитарной экспертизы молока.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 34.

Отбор проб для ветеринарно-санитарной экспертизы молочных продуктов.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Отбор проб для ветеринарно-санитарной экспертизы молочных продуктов.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 36.

Отбор проб для ветеринарно-санитарной экспертизы пищевых яиц.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков



Ефимова Т.С.

  1. 38.

Отбор проб для ветеринарно-санитарного исследования и технохимического анализа колбасных изделий.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Отбор проб для ветеринарно-санитарного исследования и технохимического анализа колбасных изделий.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 39.

Отбор проб для лабораторного исследования консервных изделий из сырья животного происхождения.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Отбор проб для лабораторного исследования консервных изделий из сырья животного происхождения.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 41.

Отбор проб для ветеринарно-санитарной экспертизы пищевых жиров.

2

1, 2, 3, 4, 6, 7, 9

3.3.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ДИ1, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.


Тема 4. Определение соответствия продуктов и сырья животного происхождения стандартам на продукцию животноводства

62






  1. 42.

Изучение нормативной документации на проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов убоя животных и птицы.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 43.

Изучение сопроводительной документации на поступившие продукты убоя животных и птицы.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Изучение сопроводительной документации на поступившие продукты убоя животных и птицы.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 44.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра головы, ливера (сердца, легких, печени, диафрагмы и пищевода) крупного рогатого скота.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 45.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра головы, ливера (сердца, легких, печени, диафрагмы и пищевода) крупного рогатого скота.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 46.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра половых органов, вымени крупного рогатого скота.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 47.

Дифференцированный зачет

2






  1. 48.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра туш крупного рогатого скота.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 49.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра туш крупного рогатого скота.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 50.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра головы, ливера (сердца, легких, печени, диафрагмы и пищевода) мелкого рогатого скота.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 51.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра половых органов, вымени мелкого рогатого скота.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 52.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра туш мелкого рогатого скота.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 53.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра головы, ливера (сердца, легких, печени, диафрагмы и пищевода) свиней.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра головы, ливера (сердца, легких, печени, диафрагмы и пищевода) свиней.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 54.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра половых органов, молочных желез свиней.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра половых органов, молочных желез свиней.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 55.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра туш свиней.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра туш свиней.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 56.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра головы, ливера (сердца, легких, печени, диафрагмы и пищевода) лошадей.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 57.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра половых органов, молочных желез лошадей.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 58.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра туш лошадей.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 59.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра внутренних органов (глотки, гортани, трахеи, пищевода, зоба, мускульного и железистого желудков, кишечника, печени и селезенки) сельскохозяйственной птицы.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 60.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра тушек сельскохозяйственной птицы.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 61.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра внутренних органов (глотки, гортани, трахеи, пищевода, зоба, мускульного и железистого желудков, кишечника, печени и селезенки) пернатой птицы.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 62.

Проведение ветеринарно-санитарного осмотра тушек пернатой птицы.

2

1-9

3.4.

ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 63.

Проведение анализа свежей пресноводной рыбы.

2

1-9

3.4.

ОИ1, ОИ2, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 64.

Проведение анализа свежей пресноводной рыбы.

2

1-9

3.4.

ОИ1, ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 65.

Проведение анализаморской рыбы, икры, раков.


2

1-9

3.4.

ОИ1, ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 66.

Проведение анализаморской рыбы, икры, раков.


2

1-9

3.4.

ОИ1, ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 67.

Проведение анализа вяленой, соленой, копченой рыбы.

2

1-9

3.4.

ОИ1, ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 68.

Проведение анализавяленой, соленой, копченой рыбы.

2

1-9

3.4.

ОИ1, ОИ2, ОИ5, ДИ1, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.


Тема 7. Проведение обеззараживания продуктов и сырья животного происхождения и утилизации конфискатов

16






  1. 76.

Проведение обеззараживаниямяса и мясопродуктов.

2

1-9

3.5.

ОИ1, ДИ1, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Проведение обеззараживаниямяса и мясопродуктов.

2

1-9

3.5.

ОИ1, ДИ1, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Проведение обеззараживаниямяса и мясопродуктов.

2

1-9

3.5.

ОИ1, ДИ1, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 77.

Проведение обеззараживания рыбы и рыбных продуктов.

2

1-9

3.5.

ОИ1, ДИ1, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 78.

Проведение обеззараживания продуктов убоя животных и птицы.

2

1-9

3.5.

ОИ1, ДИ1, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Проведение обеззараживания продуктов убоя животных и птицы.

2

1-9

3.5.

ОИ1, ДИ1, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 79.

Проведение утилизации конфискатов с оформлением актов утилизации.

2

1-9

3.5.

ОИ1, ДИ1, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 80.

Проведение уничтожения конфискатов с оформлением актов уничтожения продукции, актов списания проб и ветеринарных конфискатов.

2

1-9

3.5.

ОИ1, ДИ1, ИР-1, ИР-2, ИР-3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.


Тема 8. Участие в ветеринарно-санитарной экспертизе колбасных изделий, субпродуктов, пищевого жира, крови, кишок, эндокринного и технического сырья

34






  1. 81.

Отбор колбасных изделий для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Отбор колбасных изделий для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 82.

Проведение анализа колбасных изделий.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 83.

Проведение анализа колбасных изделий.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 84.

Отбор субпродуктов для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 85.

Проведение анализа субпродуктов.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 86.

Проведение анализа субпродуктов.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 87.

Отбор пищевого жира для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 88.

Проведение анализа пищевого жира.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 89.

Отбор крови для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 90.

Проведение анализа крови.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 91.

Отбор кишечного сырья для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 92.

Проведение анализа кишечного сырья.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 93.

Отбор эндокринного сырья для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 94.

Проведение анализа эндокринного сырья.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 95.

Отбор технического сырья для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 96.

Проведение анализа технического сырья.

2

1-9

3.6.

ОИ1, ОИ2, ОИ4, ИР-1, ИР-2, ИР3, ИР4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.


Тема 9. Участие в проведении патологоанатомического вскрытия

32






  1. 97.

Участие в проведении патологоанатомического вскрытия и исследования трупов крупного рогатого скота.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 98.

Участие в проведении патологоанатомического вскрытия и исследования трупов крупного рогатого скота.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 99.

Участие в проведении патологоанатомического вскрытия и исследования трупов мелкого рогатого скота.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 100.

Участие в проведении патологоанатомического вскрытия и исследования трупов свиней.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 101.

Участие в проведении патологоанатомического вскрытия и исследования трупов свиней.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 102.

Участие в проведении патологоанатомического вскрытия и исследования трупов лошадей.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 103.

Участие в проведении патологоанатомического вскрытия и исследования трупов лошадей.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 104.

Участие в проведении патологоанатомического вскрытия и исследования трупов кроликов.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 105.

Участие в проведении патологоанатомического вскрытия и исследования трупов сельскохозяйственной и пернатой птицы.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 112.

Написание актов вскрытия трупов крупного рогатого скота.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 113.

Написание актов вскрытия трупов мелкого рогатого скота.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 114.

Написание актов вскрытия трупов свиней.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

Написание актов вскрытия трупов свиней.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 115.

Написание актов вскрытия трупов лошадей.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 116.

Написание актов вскрытия трупов кроликов.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 117.

Написание актов вскрытия трупов сельскохозяйственной и пернатой птицы.

2

1-9

3.7.

ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.


Тема 10. Проведение отбора, упаковки и пересылки патологического материала на исследование

12






  1. 118.

Взятиепатологического материала для бактериологического исследования.

2

1-9

3.8.

ОИ1, ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4, ИР-5

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 120.

Упаковка и пересылка патологического материала для бактериологического исследования.

2

1-9

3.8.

ОИ1, ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4, ИР-5

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 122.

Взятиепатологического материала для вирусологического исследования.

2

1-9

3.8.

ОИ1, ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4, ИР-5

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 123.

Упаковка и пересылка патологического материала для вирусологического исследования.

2

1-9

3.8.

ОИ1, ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4, ИР-5

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 124.

Оформление сопроводительных документов к материалу, направляемому на исследование.

2

1-9

3.8.

ОИ1, ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4, ИР-5

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 125.

Оформление сопроводительных документов к материалу, направляемому на исследование.

2

1-9

3.8.

ОИ1, ОИ3, ОИ5, ИР-2, ИР-4, ИР-5

Анализ и оценка умения и навыков

Ефимова Т.С.

  1. 126.

Дифференцированный зачет

2










Материально-техническое обеспечение обучения

Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение обучения

1

2

1

компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа-проектор

2

видеофильмы; компьютерные диски с обучающими фильмами

3

комплект инструментов, приспособлений, приборов; комплект плакатов;

влажные и сухие патологические препараты;

4

упаковочные материалы и средства для забора биоматериалов, проб, дезинфицирующие растворы


ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ОИ1

Ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов животноводства.

Акбаев М.Ш., Василевич Ф.И.,

Аквариум ЛТД, 2013.

ОИ2

Ветеринарно-санитарная экспертиза с основами технологии и стандартизации продуктов животноводства.

Боровков М. Ф., Фролов В. П., Серко С. А.

– Лань, 2007, 2013.

ОИЗ

Вскрытие и патологоморфологическая диагностика животных

Жаров А.В., Иванов И.В., Стельников А.П.

- М.: Колос, 2014.

ОИ4

Ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов

животноводства

Житенко П.В., Боровков М.Ф.

- М.: Колос, 2013.

ОИ5

Патологическая физиология и патологическая анатомия сельскохозяйственных животных

Налетова Н.А.

– М.: Агропромиздат, 2014.


Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ДИ1

«Ветеринарно-санитарная экспертиза пищевых продуктов на рынках и в хозяйствах»

Макаров В.А.

- М.: Колос, 2014



Интернет- ресурсы (ИР):

Таблица 2г

№ п/п

Наименование

ИР-1

www.consultant.ru/document/cons

ИР-2

www.arriah.ru

ИР-3

www.fsvps.ru

ИР-4

https://медпортал.com