№ уроков | Тема урока | Тип урока | Дата проведения урока ( по плану) | Дата проведения урока ( по факту) | Использование ЭОР |
1 | Летние каникулы | Урок открытия нового знания | | | |
2 | Места отдыха в Германии | Урок открытия нового знания | | | презентация |
3 | Старшеклассники в Германии | Урок открытия нового знания | | | |
4 | Система оценок в старших классах в Германии | Урок развивающего контроля | | | |
5 | Подготовка домашнего задания в Германии | Урок рефлексии | | | |
6 | Работа по дому | Урок рефлексии | | | |
7 | Деньги на карманные расходы | Урок общеметодологической направленности | | | |
8 | Система образования в Германии: старшие классы | Урок общеметодологической направленности | | | |
9 | Моё воскресенье | Урок общеметодологической направленности | | | |
10 | Хобби немецкой молодёжи. Контроль монологической речи. | Урок рефлексии | | | www.learningapps.org |
11 | Место школы в жизни немецкой молодежи | Урок рефлексии | | | |
12 | Проблемы немецкой молодёжи | Урок открытия нового знания | | | |
13 | Повторение | Урок открытия нового знания | | | |
14 | Повторение | Урок открытия нового знания | | | |
15 | Стресс. Как его преодолеть? | Урок общеметодологической направленности | | | |
16 | Страноведение. Суеверия немцев | Урок общеметодологической направленности | | | |
17 | Работа с портфолио | Урок рефлексии | | | |
18 | Работа с портфолио | Урок рефлексии | | | |
19 | Домашнее чтение | Урок общеметодологической направленности | | | |
20 | Домашнее чтение | Урок развивающего контроля | | | |
21 | Подготовка к защите проекта «Молодёжь Германии» | Урок общеметодологической направленности | | | |
22 | Защита проекта «Молодёжь Германии» | Урок рефлексии | | | презентация |
23 | Повторение | Урок рефлексии | | | |
24 | Резервный урок | Урок общеметодологической направленности | | | |
25 | История театра | Урок открытия нового знания | | | |
26 | Бертольд Брехт | Урок рефлексии | | | презентация |
27 | Искусство кино | Урок рефлексии | | | |
28 | Театр и кино. Контроль диалогической речи. | Урок рефлексии | | | |
29 | Театр сегодня | Урок рефлексии | | | |
30 | Театральная пьеса. Кинофильм | Урок общеметодологической направленности | | | |
31 | Сложносочиненное предложение. | Урок открытия нового знания | | | |
32 | Сложносочиненное предложение. | Урок рефлексии | | | |
33 | Аудирование | Урок открытия нового знания | | | |
34 | Роль театра и кино в нашей жизни | Урок открытия нового знания | | | |
35 | Немецкие кинозвезды: Мориц Бляйбтрой и Франка Потенте | Урок общеметодологической направленности | | | www.learningapps.org |
36 | Повторение. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения | Урок общеметодологической направленности | | | |
37 | Повторение. Посещение театра | Урок рефлексии | | | |
38 | Страноведение. Немецкий сценический союз | Урок рефлексии | | | |
39 | Фразеологизмы в немецком языке | Урок рефлексии | | | |
40 | Фридрих Шиллер | Урок общеметодологической направленности | | | |
41 | Рождество в Германии | Урок общеметодологической направленности | | | |
42 | Символы Рождества | Урок рефлексии | | | |
43 | Стихотворение Г.Гейне «3 короля» | Урок общеметодологической направленности | | | |
44 | Что мы знаем о немецком Рождестве? | Урок общеметодологической направленности | | | |
45 | Игра «Рождество» | Урок общеметодологической направленности | | | |
46 | История науки и техники | Урок рефлексии | | | |
47 | Микротексты об ученых | Урок развивающего контроля | | | |
48 | Международные ученые | Урок общеметодологической направленности | | | |
49 | Что нам принес научно-технический прогресс? | Урок общеметодологической направленности | | | |
50 | Проблемы окружающей среды | Урок открытия нового знания | | | |
51 | Пословицы и афоризмы. Словообразование | Урок общеметодологической направленности | | | |
52 | Мировые проблемы загрязнения окружающей среды | Урок общеметодологической направленности | | | |
53 | Экологические проблемы | Урок рефлексии | | | |
54 | Повторение | Урок рефлексии | | | |
55 | Придаточные следствия, придаточные уступительные. | Урок общеметодологической направленности | | | www.study.ru |
56 | Тренировка в употреблении придаточных предложений. | Урок открытия нового знания | | | |
57 | Работа с подставочными упражнениями по теме Konsekutivsatz | Урок открытия нового знания | | | |
58 | Контроль усвоения лексического материала. | Урок открытия нового знания | | | |
59 | Контроль усвоения лексического материала. | Урок общеметодологической направленности | | | |
60 | Землетрясение, наводнение. | Урок общеметодологической направленности | | | |
61 | Необычные природные явления | Урок рефлексии | | | |
62 | Знакомство с биографией выдающихся учёных Германии. | Урок общеметодологической направленности | | | |
63 | Контроль навыков и умений монологической речи | Урок рефлексии | | | |
64 | Природные катастрофы | Урок рефлексии | | | |
65 | Употребление новой лексики в речи. | Урок развивающего контроля | | | |
66 | Текст из журнала «Фокус» | Урок рефлексии | | | |
67 | Обобщающее повторение | Урок рефлексии | | | |
68 | Контроль грамматики | Урок общеметодологической направленности | | | |
69 | Повторение | Урок общеметодологической направленности | | | |
70 | Введение новой лексики. | Урок рефлексии | | | |
71 | Текст «Перенаселение» | Урок открытия нового знания | | | |
72 | Глобальные проблемы современного мира. Контроль письменной речи. | Урок открытия нового знания | | | |
73 | Человек будущего | Урок общеметодологической направленности | | | |
74 | Качества современного человека | Урок развивающего контроля | | | |
75 | Мое будущее,: какие цели я ставлю перед собой? | Урок открытия нового знания | | | http://www.kidsweb.de |
76 | Экзамены в школе и жизни | Урок рефлексии | | | |
77 | Повторение | Урок рефлексии | | | |
78 | Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами | Урок рефлексии | | | |
79 | Закрепление нового грамматического материала. | Урок общеметодологической направленности | | | |
80 | Грамматический тест | Урок рефлексии | | | |
81 | Повторение темы Komparativ II. | Урок рефлексии | | | |
82 | Выбор профессии. Контроль аудирования. | Урок рефлексии | | | |
83 | Выбор профессии | Урок открытия нового знания | | | |
84 | Советы при выборе профессии | Урок открытия нового знания | | | |
85 | Контроль навыков и умений монологической речи. | Урок открытия нового знания | | | |
86 | Чтение резюме, автобиографии | Урок развивающего контроля | | | |
87 | Написание автобиографии по образцу | Урок рефлексии | | | |
88 | Выбор будущей профессии. | Урок рефлексии | | | http://www.de-portal.com |
89 | Навыки и умения диалогической речи (составление диалога — обмена мнениями) | Урок общеметодологической направленности | | | |
90 | Страноведение: профессии и учебные места | Урок общеметодологической направленности | | | |
91 | Итоговый лексико-грамматический тест. | Урок общеметодологической направленности | | | |
92 | Повторение | Урок открытия нового знания | | | |
9399 | Резервные уроки | Урок общеметодологической направленности | | | |