№№ уроков | Предметное содержание речи | Коммуникативные умения | Кол-во часов | Примерные сроки |
11А |
По плану | Фактически |
РАЗДЕЛ №5. Хороша ли система социального обеспечения?(39 уроков) |
1 | Социальная сфера общественной жизни разных стран | Введение и активизация НЛЕ по теме Развитие умения аудировать | 1 | 02.09. | |
2 | Какую помощь получают люди? | Формирование грамматических навыков (артикль the с прилагательными) Делать высказывания о категориях граждан, получающих социальные пособия, по образцу | 1 | 05.09. | |
3 | Национальная система страхования в Великобритании | Диалог-расспрос | 1 | 05.09. | |
4 | Национальная система социального обеспечения в Великобритании | Повторение правила чтения числительных Развитие умения интерпретировать графики Развитие умения аудировать Делать высказывания по образцу | 1 | 09.09. | |
5 | Какие пособия получают люди в Великобритании | Развитие умения аудировать Диалог-расспрос (Сообщение информации, отвечая на вопросы разных видов) | 1 | 12.09. | |
6 | Домашнее чтение №1 (Reader) | Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации | 1 | 12.09. | |
7 | Какую помощь получают люди в России | Развитие умения аудировать Делать высказывания по теме | 1 | 16.09. | |
8 | Какую помощь получает твоя семья? | Развитие навыка письма Делать сообщение по теме | 1 | 19.09. | |
9 | Знакомство с системой здравоохранения Великобритании | Развитие умения читать с извлечением детальной информации | 1 | 19.09. | |
10 | Некоторые проблемы системы здравоохранения Великобритании с точки зрения подростка Адриана Моула | Развитие умения догадываться о значении НЛЕ по аналогии с родным языком Развитие умения отличать факты от мнений Повторение правила перевода из прямой речи в косвенную | 3 | 23.09. 26.09. 26.09. | |
13 | Проблемы системы здравоохранения Великобритании | Тренировать употребление в речи сложноподчиненных предложений с союзами и предлогами while/whereas, although/though, Despite/in spite of, because of | 1 | 30.09. | |
14 | Домашнее чтение №2 (Reader) | Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации | 1 | 03.10. | |
15 | Система здравоохранения США | Развитие умения отличать факты от мнений Развитие умения трансформировать предложения | 1 | 03.10. | |
16 | Система здравоохранения России | Контроль лексических навыков Практика устной речи с использованием выражений согласия и несогласия (I can’t agree that; I can’t fully agree with N who says that…; I don’t think N is right when he/she says that …) | 2 | 07.10. 10.10. | |
18 | Преимущества и недостатки различных систем здравоохранения | Делать сообщения по теме, приводя аргументы «за» и «против» | 2 | 10.10. 14.10. | |
20 | Условия жизни пожилых людей | Делать высказывания по предложенному речевому образцу с использованием союзов while/whereas | 1 | 17.10. | |
21 | Как живут пожилые люди в Великобритании? | Делать высказывания на основе прочитанного, используя различные союзы и предлоги | 1 | 17.10. | |
22 | Условия жизни ветеранов войны в России и Германии | Делать высказывания на основе прочитанного | 1 | 21.10. | |
23 | Как живут пожилые люди в России, | Диалог-расспрос (Интервью) | 2 | 24.10. 24.10. | |
25 | Домашнее чтение №3 (Reader) | Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации | 1 | 05.11. | |
26 | Взаимоотношения членов британской семьи | Развитие навыка аудирования Знакомство с речевыми средствами, выражающими согласие, несогласие, попытку изменить чье-либо мнение | 2 | 10.11. 11.11. | |
28 | Твоя бабушка | Развитие навыка письма Рассказ о своей бабушке | 2 | 14.11. 14.11. | |
30 | Домашнее чтение №4 (Reader) | Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации | 1 | 18.11. | |
31 | Государство всеобщего благосостояния | Развитие умения аудировать и читать с общим и детальным пониманием текста | 1 | 21.11. | |
32 | Кто получает пользу от пособий, | Делать высказывания о прочитанном по речевому образцу | 1 | 21.11. | |
33 | Идеальная система социального обеспечения | Диалог -расспрос | 1 | 25.11. | |
34 | Подготовка и защита проектов | Развитие творческих способностей на основе использования ранее усвоенного материала | 2 | 28.11. 28.11. | |
36 | Лексико-грамматический тест | Подготовка к лексико-грамматическому тесту Выполнение тестовых заданий | 2 | 29.11. 02.12. | |
Раздел №6. Что помогает нам развлекаться?(33 урока) |
38 | Что ты знаешь о кино? | Развитие умения аудировать и делать записи на основе услышанного Делать высказывания с опорой на записи | 1 | 05.12. | |
39 | История Голливуда | Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы | 2 | 05.12. 09.12. | |
41 | Легенды американского кино | Делать высказывания о знаменитых артистах, используя Relative Clause Чтение с целью извлечения конкретной информации (Text “Gone With the Wind) | 2 | 12.12. 12.12. | |
43 | Российский кинематограф | Развитие умения аудировать Развитие умения составлять рассказ путем комбинирования и трансформации ЛЕ | 1 | 16.12. | |
44 | Киноиндустрия в Британии и Австралии | Чтение с целью извлечения конкретной информации | 1 | 19.12. | |
45 | Домашнее чтение №5 (Reader) | Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации | 1 | 19.12. | |
46 | Жанры кино | Краткое сообщение о различных жанрах кино и с чем они по твоему ассоциируются | 1 | 23.12. | |
47 | Какие фильмы ты любишь | Сообщение с опорой на таблицу | 1 | 26.12. | |
48 | Твой любимый фильм | Диалог – расспрос | 2 | 26.12. 30.12. | |
50 | Посещение кино | Рассказ о последнем визите в кино | 2 | 13.01. 16.01. | |
52 | Какие фильмы тебе нравятся, а какие без-различны | Контроль усвоенных ЛЕ | 1 | 16.01. | |
53 | Театр | Формирование лексических и речевых навыков Развитие навыка аудирования | 1 | 20.01. | |
54 | Театральные жанры | Развитие навыка аудирования | 1 | 23.01. | |
55 | Известные театры России | Чтение с извлечением конкретной информации | 1 | 23.01. | |
56 | Посещение театра | Диалог-расспрос | 2 | 27.01. 30.01. | |
58 | Знакомство с театральным искусством Англии | Чтение с полным пониманием информации(Text “Cats”) | 1 | 30.01. | |
59 | Выдающиеся актеры | Рассказ об известных артистах Диалог-расспрос | 3 | 03.02. 06.02. 06.02. | |
62 | Кино или театр? Твой выбор | Делать высказывания по теме | 1 | 10.02. | |
63 | Выдающиеся фильмы | Развитие навыка письма (рецензия) | 1 | 13.02. | |
64 | Твое отношение к различным жанрам кино | Развитие навыка аудирования Делать высказывания по опорной схеме | 2 | 13.02. 17.02. | |
66 | Нет ничего лучше кино | Диалог-обмен мнениями | 1 | 20.02. | |
67 | Подготовка и защита проектов | Развитие творческих способностей на основе использования ранее усвоенного материала | 2 | 20.02. 24.02. | |
69 | Лексико-грамматический тест | Подготовка к лексико-грамматическому тесту Выполнение тестовых заданий | 2 | 27.02. 27.02. | |
Раздел 7. Изобретения, которые потрясли мир |
71 | Изобретения, используемые в повседневной жизни | Формирование лексических навыков Делать сообщения по опорной схеме Развитие навыка аудирования | 2 | 03.03. 05.03. | |
73 | Эти вещи тебе нужны? | Развитие навыка чтения рекламных текстов Делать сообщения рекламного характера Развитие навыка аудирования | 3 | 05.03. 10.03. 13.03. | |
76 | Знакомство с новыми изобретениями | Повторение времен Past Simple и Past Perfect Чтение с полным пониманием информации | 3 | 13.03. 17.03. 19.03. | |
79 | Эта вещь мне нужна | Контроль усвоенной лексики | 1 | 19.03. | |
80 | Домашнее чтение №6 (Reader) | Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации | 1 | 31.03. | |
81 | Выдающиеся изобретатели | Рассказ об известных изобретателях по вопросам Чтение с полным пониманием информации | 3 | 31.03. 03.04. 03.04. | |
84 | Выдающиеся изобретения | Повторение Past Simple Passive, Present Perfect Passive Знакомство с Past Perfect Passive | 3 | 07.04. 10.04. 10.04. | |
87 | Жизнь с высокими технологиями: за и против | Развитие навыка аудирования Высказывания по опорным схемам | 3 | 14.04. 17.04. 17.04. | |
90 | Домашнее чтение №7(Reader) | Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации | 1 | 21.04. | |
91 | Без каких вещей ты не можешь жить? | Высказывания по опорной схеме Диалог-обмен мнениями | 3 | 24.04. 28.04. | |
94 | Работа с текстом «Как организовать домашнее хозяйство» | | 1 | 07.05. | |
95 | Можно ли обойтись без современных технологий, | Развитие навыка письма (эссе) | 2 | 07.05. 12.05. | |
97 | Домашнее чтение №8 (Reader) | Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации | 1 | 15.05. | |
98 | Административная итоговая контрольная работа | | 1 | 15.05. | |
99 | Подготовка и защита проектов | Развитие творческих способностей на основе использования ранее усвоенного материала | 2 | 19.05. 22.05. | |
101 | Лексико-грамматический тест | Подготовка к лексико-грамматическому тесту Выполнение тестовых заданий | 2 | 22.05. 24.05. | |