СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Кузовлева В.П. и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП 11 класс Кузовлев В.П.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 11 класс к УМК Кузовлева В.П. и др.»

-


№№

уроков


Предметное содержание речи


Коммуникативные умения


Кол-во

часов


Примерные сроки

11А

По плану

Фактически

РАЗДЕЛ №5. Хороша ли система социального обеспечения?(39 уроков)

1

Социальная сфера общественной жизни разных стран

Введение и активизация НЛЕ по теме

Развитие умения аудировать

1

02.09.


2

Какую помощь получают люди?

Формирование грамматических навыков (артикль the с прилагательными)

Делать высказывания о категориях граждан, получающих социальные пособия, по образцу

1

05.09.


3

Национальная система страхования в Великобритании

Диалог-расспрос

1

05.09.


4

Национальная система социального обеспечения в Великобритании

Повторение правила чтения числительных

Развитие умения интерпретировать графики

Развитие умения аудировать

Делать высказывания по образцу

1

09.09.


5

Какие пособия получают люди в Великобритании

Развитие умения аудировать

Диалог-расспрос (Сообщение информации, отвечая на вопросы разных видов)

1

12.09.


6

Домашнее чтение №1 (Reader)

Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации

1

12.09.


7

Какую помощь получают люди в России

Развитие умения аудировать

Делать высказывания по теме

1

16.09.


8

Какую помощь получает твоя семья?

Развитие навыка письма

Делать сообщение по теме

1

19.09.


9

Знакомство с системой здравоохранения Великобритании

Развитие умения читать с извлечением детальной информации

1

19.09.


10

Некоторые проблемы системы здравоохранения Великобритании с точки зрения подростка Адриана Моула

Развитие умения догадываться о значении НЛЕ по аналогии с родным языком

Развитие умения отличать факты от мнений

Повторение правила перевода из прямой речи в косвенную

3

23.09.

26.09.

26.09.


13

Проблемы системы здравоохранения Великобритании

Тренировать употребление в речи сложноподчиненных предложений с союзами и предлогами while/whereas, although/though,

Despite/in spite of, because of

1

30.09.


14

Домашнее чтение №2 (Reader)

Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации

1

03.10.


15

Система здравоохранения США

Развитие умения отличать факты от мнений

Развитие умения трансформировать предложения

1

03.10.


16

Система здравоохранения России

Контроль лексических навыков

Практика устной речи с использованием выражений согласия и несогласия

(I can’t agree that; I can’t fully agree with N who says that…; I don’t think N is right when he/she says that …)

2

07.10.

10.10.


18

Преимущества и недостатки различных систем здравоохранения

Делать сообщения по теме, приводя аргументы «за» и «против»

2

10.10.

14.10.


20

Условия жизни пожилых людей

Делать высказывания по предложенному речевому образцу с использованием союзов while/whereas

1

17.10.


21

Как живут пожилые люди в Великобритании?

Делать высказывания на основе прочитанного, используя различные союзы и предлоги

1

17.10.


22

Условия жизни ветеранов войны в России и Германии

Делать высказывания на основе прочитанного

1

21.10.


23

Как живут пожилые люди в России,

Диалог-расспрос (Интервью)


2

24.10.

24.10.


25

Домашнее чтение №3 (Reader)


Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации

1

05.11.


26

Взаимоотношения членов британской семьи

Развитие навыка аудирования

Знакомство с речевыми средствами, выражающими согласие, несогласие,

попытку изменить чье-либо мнение

2

10.11.

11.11.


28

Твоя бабушка

Развитие навыка письма

Рассказ о своей бабушке

2

14.11.

14.11.


30

Домашнее чтение №4 (Reader)


Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации


1

18.11.


31

Государство всеобщего благосостояния

Развитие умения аудировать и читать с общим и детальным пониманием текста

1

21.11.


32

Кто получает пользу от пособий,

Делать высказывания о прочитанном по речевому образцу

1

21.11.


33

Идеальная система социального обеспечения

Диалог -расспрос

1

25.11.


34

Подготовка и защита проектов

Развитие творческих способностей на основе использования ранее усвоенного материала


2

28.11.

28.11.


36

Лексико-грамматический тест


Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Выполнение тестовых заданий

2

29.11.

02.12.


Раздел №6. Что помогает нам развлекаться?(33 урока)

38

Что ты знаешь о кино?

Развитие умения аудировать и делать записи на основе услышанного

Делать высказывания с опорой на записи

1

05.12.


39

История Голливуда

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы

2

05.12.

09.12.


41


Легенды американского кино

Делать высказывания о знаменитых артистах, используя Relative Clause

Чтение с целью извлечения конкретной информации (Text “Gone With the Wind)


2

12.12.

12.12.


43

Российский кинематограф

Развитие умения аудировать

Развитие умения составлять рассказ путем комбинирования и трансформации ЛЕ

1

16.12.


44

Киноиндустрия в Британии и Австралии

Чтение с целью извлечения конкретной информации

1

19.12.


45

Домашнее чтение №5 (Reader)


Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации

1

19.12.


46

Жанры кино

Краткое сообщение о различных жанрах кино и с чем они по твоему ассоциируются

1

23.12.


47

Какие фильмы ты любишь

Сообщение с опорой на таблицу


1

26.12.


48

Твой любимый фильм

Диалог – расспрос


2

26.12.

30.12.


50

Посещение кино

Рассказ о последнем визите в кино


2

13.01.

16.01.


52

Какие фильмы тебе нравятся, а какие без-различны

Контроль усвоенных ЛЕ

1

16.01.


53

Театр

Формирование лексических и речевых навыков

Развитие навыка аудирования


1

20.01.


54

Театральные жанры

Развитие навыка аудирования


1

23.01.


55

Известные театры России

Чтение с извлечением конкретной информации


1

23.01.


56

Посещение театра

Диалог-расспрос


2

27.01.

30.01.


58

Знакомство с театральным искусством Англии

Чтение с полным пониманием информации(Text “Cats”)


1

30.01.


59

Выдающиеся актеры

Рассказ об известных артистах

Диалог-расспрос


3

03.02.

06.02.

06.02.


62

Кино или театр? Твой выбор

Делать высказывания по теме


1

10.02.


63

Выдающиеся фильмы

Развитие навыка письма (рецензия)


1

13.02.


64

Твое отношение к различным жанрам кино

Развитие навыка аудирования

Делать высказывания по опорной схеме

2

13.02.

17.02.


66

Нет ничего лучше кино

Диалог-обмен мнениями


1

20.02.


67

Подготовка и защита проектов

Развитие творческих способностей на основе использования ранее усвоенного материала

2

20.02.

24.02.


69

Лексико-грамматический тест

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Выполнение тестовых заданий

2

27.02.

27.02.


Раздел 7. Изобретения, которые потрясли мир

71


Изобретения, используемые в повседневной жизни

Формирование лексических навыков

Делать сообщения по опорной схеме

Развитие навыка аудирования

2

03.03.

05.03.



73

Эти вещи тебе нужны?

Развитие навыка чтения рекламных текстов

Делать сообщения рекламного характера

Развитие навыка аудирования

3

05.03.

10.03.

13.03.


76

Знакомство с новыми изобретениями

Повторение времен Past Simple и Past

Perfect

Чтение с полным пониманием информации

3

13.03.

17.03.

19.03.


79

Эта вещь мне нужна

Контроль усвоенной лексики


1

19.03.


80

Домашнее чтение №6 (Reader)


Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации

1

31.03.


81

Выдающиеся изобретатели

Рассказ об известных изобретателях по вопросам

Чтение с полным пониманием информации

3

31.03.

03.04.

03.04.


84

Выдающиеся изобретения

Повторение Past Simple Passive, Present

Perfect Passive

Знакомство с Past Perfect Passive


3

07.04.

10.04.

10.04.


87

Жизнь с высокими технологиями: за и против

Развитие навыка аудирования

Высказывания по опорным схемам


3

14.04.

17.04.

17.04.


90

Домашнее чтение №7(Reader)


Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации


1

21.04.



91

Без каких вещей ты не можешь жить?

Высказывания по опорной схеме

Диалог-обмен мнениями

3

24.04.

28.04.



94

Работа с текстом «Как организовать домашнее хозяйство»


1

07.05.



95

Можно ли обойтись без современных технологий,

Развитие навыка письма (эссе)

2

07.05.

12.05.


97

Домашнее чтение №8 (Reader)


Совершенствование умения читать с извлечением конкретной информации

1

15.05.



98

Административная итоговая контрольная работа



1

15.05.


99


Подготовка и защита проектов

Развитие творческих способностей на основе использования ранее усвоенного материала


2

19.05.

22.05.


101


Лексико-грамматический тест


Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Выполнение тестовых заданий


2

22.05.

24.05.








«Рассмотрено»

на заседании МО_________


Протокол __6_ от ______ 2020г


Председатель МО

__________/_


Согласовано»

Зам. директора по УВР


_________________

(Е.П.Горохова)


2020г.