СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 4 класс»




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе, на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку и авторской государственной программы Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight4», положения о рабочей программе педагога, утвержденного приказом директора школы № 366 от 22.08.2017, учебного плана начального общего образования на 2017-2018 учебный год , календарного учебного графика на 2017-2018 учебный год.


Место предмета в учебном плане.


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов в год (34 учебные недели) для обязательного изучения английского языка в 4 классе по 2 учебных часа в неделю.

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 2 часа в неделю. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта.



СОДЕРЖАНИЕ курса

(68 часов)

Снова вместе! (2 часа)

Семья и друзья. (8 часов) (описание людей, местоположение предметов, описание происходящего в данный момент)

Рабочий день! (8 часов) (говорим о местонахождении, профессиях; распорядок дня, время)

Вкусные угощения! (8 часов) (еда, покупки, цены)

В зоопарке! (9 часов) (животные и их действия, сравнение животных, правила поведения)

Где вы были вчера? (8 часов) (разговор о прошедшем, описываем чувства)

Расскажи историю! (8 часов) (говорим о вещах, которые случились в прошлом, рассказываем истории)

Памятные дни! (8 часов) (говорим о памятных днях, описываем старых друзей)

Места, куда поехать (9 часов)(говорим о странах и планах на каникулах)


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.


Личностные результаты

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты

Метапредметнымирезультатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).



Предметные результаты


Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).


В каждом классе есть дети с разным уровнем восприятия информации. В четвертых классах есть гиперактивные дети, дети с задержкой психического развития, которые с трудом усваивают материал. При работе с такими учениками необходимо использовать дифференцированный подход в обучении, а также использовать следующие методические приемы:

  • поэтапное разъяснение заданий

  • последовательное выполнение заданий

  • повторение учащимся инструкции к выполнению задания

  • обеспечение аудиовизуальными техническими средствами обучения

  • близость к учащимся во время объяснения задания

  • перемена видов деятельности:

  • подготовка учащихся к перемене вида деятельности

  • чередование занятий и физкультурных пауз

  • предоставление дополнительного времени для завершения задания

  • предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания

  • использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения

  • использование упражнений с пропущенными словами/предложениями

  • индивидуальное оценивание ответов учащихся:

  • использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями

  • ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки

  • разрешение переделать задание, с которым он не справился

  • оценка переделанных работ

  • использование системы оценок достижений учащихся

Не менее важно выявить одаренных детей. Для таких учеников разрабатываются задания повышенной сложности. Необходимо участие детей в проектной и научно-исследовательской деятельности.



Календарно-тематическое планирование



урока

Дата проведения



Наименование разделов, тем


Деятельность на уроке


Домашнее

задание


Примечание

план

факт

Вводный модуль

BACK TOGETHER! «Снова вместе» (2 часа)

1.



aс. 4-5

Снова вместе!

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 4, упр. 1




2.



bс. 6-8

Сновавместе!

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 6, упр. 1




Модуль 1. Family&Friends. «Семья и друзья»(8 часов)

3/1



1aБольшая счастливая семья!

с. 9-11



Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 10, упр. 1, 2;

с. 11, упр. 4





4/2



1bБольшая счастливая семья

с.12-13


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 12, упр. 1





5/3



2aМой лучший друг

с.14-15


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 14, упр. 1;

с. 15, упр. 6




6/4



2bМой лучший друг.

Артур и Раскал

с.16-17

с. 24

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 16, упр. 1




7/5



с.18-20

Настольная игра

Златовласка и три медведя

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 18-19





8/6



Страноведение

Англоязычные страны мира.

Города-миллионники

с.21, 142

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 142, упр. 3 (проект о своём городе/деревне)




9/7



Теперь я знаю

(Обобщение пройденного материала)

с. 22-23

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 1 к тесту;

принести проекты о своёмгороде/деревне




10/8



Тест к 1 модулю «Семья и Друзья»


Выполняют модульный тест





Модуль 2. A working day! «Рабочийдень!»8 часов.

11/1



Анализтеста

3aБольница для животных

с.25-27


Работа над ошибками

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3 (читать)




12/2



3bБольница для животных

с.28-29


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 28, упр. 1




13/3



4aРаботай и играй

с. 30-31


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 30, упр. 1;

с. 31, упр. 5




14/4



4bРаботай и играй

Артур и Раскал

с. 32-33

с.40


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 32, упр.3


15/5



Настольная игра

с.34-36

Златовласка и три медведя


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 34-35, подготовить презентацию проектов о

своём городе/деревне




16/6



Страноведение

Один день из моей жизни

Кем хотят стать русские дети.

с. 37, 143


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 143, упр. 1 (проект о профессиях)





17/7



Теперь я знаю

(Обобщение пройденного материала)

c. 38-39

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о

Профессиях





18/8



Тест к 2 модулю «Рабочий день»

Выполняют модульный тест



Модуль 3. Tastytreats! «Вкусные угощения!» (8 часов)

19/1



Анализтеста

5aПиратский фруктовый салат

с.41-43


Работа над ошибками

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 42, упр. 1, 2,

с. 43, упр.3





20/2



5bПиратский фруктовый салат

с.44-45


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 44

(граммат. табл.)





21/3



6aПриготовь еду!

с. 46-47


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 46, упр. 1, 2;

с. 47, упр.5





22/4



6bПриготовь Еду!

Артур и Раскал

с. 48-49

с. 56


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 4





23/5



с.50-52

Настольная игра

Златовласка и три медведя

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 50-51, подготовить к презентации проект о

профессиях




24/6



Страноведение


Десерты в Британской кухне

Выпечка к чаю в России

с.53, 144


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 144, упр. 3 (проект – любимое блюдо семьи)





25/7



Теперь я знаю

(Обобщение пройденного материала)

с. 54-55

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты –

любимое блюдо семьи




26/8



Тест к модулю 3 «Вкусные угощения»


Выполняют модульный тест





Модуль 4. AttheZoo! «В зоопарке!» (9 часов)

27/1



Анализтеста

7aЗабавные животные

с.57-59


Работа над ошибками

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 58, упр. 1, 2;

с. 59, упр. 3





28/2



7bЗабавные животные

с.60-61


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 60, упр. 2




29/3



8aДикие животные

с.62-63

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 62, упр. 1;

с. 63, упр. 5,




30/4



8bДикие животные!

Развлечения в школе

Артур и Раскал

с. 64-65

с. 72

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 64, упр. 3;

стр. 65, упр. 6



31/5



Настольная игра

с.66-68

Златовласка и три медведя

РТ с. 36-37

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 66-67, подготовить к презентации проект –

любимое блюдо семьи




32/6



Страноведение

с. 69, 145


Заповедные территории вАвстралии и России

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 145, упр. 4 (проект о животных)





33/7



Теперь я знаю

(Обобщение пройденного материала)

с. 70-71

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты о животных




34/8



Тест к 4 модулю «В зоопарке»

с.138-139

Особенные дни!

Счастливого Нового Года!

Выполняют модульный тест

Слушают и поют песню. Читают про новогоднееобещание Лулу и пишут своё обещание.




35/9



Анализ теста

Аудирование, говорение, чтение, письмо






Модуль 5. Where were you yesterday? «Где вы были вчера?» 8 часов.

36/1



9aЧайная вечеринка!

с.73-75


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 74, упр. 1;

стр. 75, упр. 3




37/2



9bЧайная вечеринка!

Прошедшее простое: глагол tobe

с.76-77


Аудирование, говорение, чтение, письмо







38/3



10a

Прошедшее простое: глагол tobe

с.78-79


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 78, упр. 1;

стр. 79, упр. 5




39/4



10bПрошедшее простое (слова-указатели)

с.80-81

Развлечения в школе.

Артур и Раскал.

с.88

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 80, упр. 2

стр. 81, упр. 4



40/5



Настольная игра

с.82-84

Златовласка и три медведя


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 82-83, подготовить к презентации проект –

«Помоги животным»





41/6



Страноведение

Праздник дня рождения в Великобритании и Выпуска из начальной школы в России

с. 85, 146


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города)





42/7



Теперь я знаю

(Обобщение пройденного материала)

с. 86-87

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу поведения Дня города

с. 146, упр.3





43/8



Тест к 5 модулю «Где вы были вчера?»


Выполняют модульный тест






Модуль 6. Tellthetale!«Расскажи историю!» 8 часов

44/1



Анализтеста

11aЗаяц и черепаха. Прошедшее простое

с. 89-91


Работа над ошибками

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку)





45/2



11bЗаяц и черепаха. Прошедшее простое: правильные глаголы

с.92-93


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 92, упр. 2



46/3



12a

Когда-то давно

Прошедшее простое: правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме

с.94-95

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 95, упр. 4


47/4



12bКогда-то давно

Артур и Раскал

с.96-97

с.104


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 96, упр. 2;

стр. 97, упр. 4



48/5



Настольная игра

с.98-100

Златовласка и три медведя

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник с. 98-99

подготовить

к презентации проект о Дне города





49/6



Страноведение

Сказки для детей в Великобритании и России

с.101, 147


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с.147 ( проект о любимой сказке)





50/7



Теперь я знаю

(Обобщение пройденного материала)

с. 102-103

РТс. 50-51


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о

любимой сказке





51/8



Тесткмодулю 6 «Расскажиисторию»

с. 140-141 (рекомендуется приурочить к 1 апреля)

Выполняют модульный тест



Модуль7. Days to remember!«Памятныедни!» 8 часов.

52/1



Анализтеста

13aЛучшеевремя!

с.105-107



Работа над ошибками

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 106, упр. 1;

стр. 107, упр. 2





53/2



13b

Лучшее время

Простое прошедшее: неправильные глаголы

с.108-109


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 108 (выучить неправильные глаголы)

с. 108, упр. 3





54/3



14aВолшебныемоменты

Прошедшее простое: неправильные глаголы

Степени сравнения прилагательных

с.110-111



Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6



55/4



14bВолшебные моменты

с. 112-113

Прошедшее простое: неправильные глаголы

Артур и Раскал

с. 120

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 112, упр. 2


56/5



Настольная игра

с.114-116

Златовласка и три медведя


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с.114-115,

подготовить презентацию проекта о сказке


57/6



Страноведение

с.117, 148

Тематические парки в Великобритании и туристических маршрутах в России

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 148, упр. 2 (проект о памятных днях в жизни учащихся)



58/7



Теперь я знаю

(Обобщение пройденного материала)

с. 118-119


Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях в жизни учащихся




59/8



Тест к 7 модулю «Памятные дни»

Выполняют модульный тест





Модуль 8. Placestogo!«Места, куда поехать» 9 часов

60/1



Анализтеста

15aВпереди хорошие времена!

с.121-123


Работа над ошибками

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 122, упр. 1, 2;






61/2



15bВпереди хорошие времена!

Знакомство со структурой tobegoingtodosmth

с.124-125

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 123, упр. 3





62/3



16aПривет, солнечный свет!

Будущее простое время!

с.126-127

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 126, упр. 1, 2; стр. 127, упр. 5





63/4



16bПривет, солнечный свет!Будущее простое. Вопросительные слова.

с. 128-129

с. 136

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 128, упр. 2


64/5



Настольная игра

с. 130-132

Златовласка и три медведя

Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 130-131, подготовить презентацию проекта о памятных днях в жизни учащихся





65/6



Страноведение

с. 133, 149

Отдых во Флоридеи на Кавказе


Аудирование, говорение, чтение, письмо

Учебник

с. 133 (брошюра об одном из популярных мест отдыха в России)





66/7



Теперь я знаю (Обобщение пройденного материала)

с. 134-135

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Повторить материал модуля 8 к тесту






67/8



Тест к 8 модулю «Места, куда поехать»


Выполняют модульный тест

Учебник

с. 149 –подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России


68/9



Итоговый тест

Выполняют итоговый тест