№ | Содержание | Кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Дата,класс 5-1 | Дата,класс 5-2 | Примечание |
| Школа | 14 | | | | |
1 | Английский алфавит. | | 1 | | | |
2 | Диалог знакомства, приветствия, прощания. | | 1 | | | |
3 | Цвета в английском языке. Имена. | | 1 | | | |
4 | Типы чтения гласных букв. | | 1 | | | |
5 | Глаголы места. Команды (повелительное наклонение). | | 1 | | | |
6 | Школьные принадлежности. | | 1 | | | |
7 | Школа. Неопределенный артикль. | | 1 | | | |
8 | Снова в школу. Личные местоимения. | | 1 | | | |
9 | Любимые школьные предметы. | | 1 | | | |
10 | Школы в Англии. Школьная жизнь. | | 1 | | | |
11 | Диалоги этикетного характера по теме "Школа". | | 1 | | | |
12 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №1. | | 1 | | | |
13 | Контрольная работа по модулю №1. | | 1 | | | |
14 | Резервный урок. | | 1 | | | |
| Досуг и увлечения | 10 | | | | |
15 | Страны и национальности. | | 1 | | | |
16 | Употребление глагола have got. | | 1 | | | |
17 | Обучение диалогической речи по теме " Мои вещи". | | 1 | | | |
18 | Множественное число существительных. | | 1 | | | |
19 | Детские увлечения. Указательные местоимения: this/these, that/those. | | 1 | | | |
20 | Празднование Дня рождения. | | 1 | | | |
21 | Урок чтения: изучающее. | | 1 | | | |
22 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №2. | | 1 | | | |
23 | Контрольная работа по модулю №2. | | 1 | | | |
24 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №2. | | 1 | | | |
| Мой дом - моя крепость | 10 | | | | |
25 | Описание дома. Порядковые числительные. | | 1 | | | |
26 | Урок чтения: ознакомительное. | | 1 | | | |
27 | Конструкция: there is/ there are. Предлоги места. | | 1 | | | |
28 | Описание своей комнаты. | | 1 | | | |
29 | Типичный английский дом. Дома в России. | | 1 | | | |
30 | Диалог этикетного характера по теме "Мой дом". | | 1 | | | |
31 | Знакомство с памятником архитектуры: Тадж-Махал. | | 1 | | | |
32 | Повторительно обобщающий урок по модулю №3. | | 1 | | | |
33 | Контрольная работа по модулю №3. | | 1 | | | |
34 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №3. | | 1 | | | |
| Моя семья | 11 | | | | |
35 | Диалог-расспрос по теме: "Моя семья" | | 1 | | | |
36 | Модальный глагол can. Разряды местоимений. | | 1 | | | |
37 | Притяжательный падеж имени существительного. | | 1 | | | |
38 | Повелительное наклонение в английском языке. | | 1 | | | |
39 | Употребление глаголов в повелительном наклонении. | | 1 | | | |
40 | Описание внешности. | | | | | |
41 | Урок чтения: просмотровое. | | 1 | | | |
42 | Рассказ о своей семье. | | 1 | | | |
43 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | | 1 | | | |
44 | Контрольная работа по модулю №4. | | 1 | | | |
45 | Урок-практикум по теме:" Моя семья". | | 1 | | | |
| Животные | 9 | | | | |
46 | Настоящее простое время. | | 1 | | | |
47 | Мы отправляемся в зоопарк. | | 1 | | | |
48 | Моё домашнее животное. | | 1 | | | |
49 | Пушистые друзья. | | 1 | | | |
50 | В ветеринарной клинике. | | 1 | | | |
51 | Урок чтения: изучающее. | | 1 | | | |
52 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | | 1 | | | |
53 | Контрольная работа по модулю №5. | | 1 | | | |
54 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №5. | | 1 | | | |
| Распорядок дня | 9 | | | | |
55 | Предлоги времени а английском языке. | | 1 | | | |
56 | Мой распорядок дня. | | 1 | | | |
57 | Диалог-расспрос:"На работе". | | 1 | | | |
58 | Настоящее продолженное время. | | 1 | | | |
59 | Как я провожу выходные. | | 1 | | | |
60 | Урок чтения: ознакомительное. | | 1 | | | |
61 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | | 1 | | | |
62 | Контрольная работа по модулю №6. | | 1 | | | |
63 | Урок-практикум по теме: " Распорядок дня". | | 1 | | | |
| Времена года, погода | 10 | | | | |
64 | Поговорим о погоде. | | 1 | | | |
65 | Одежда в разную погоду. | | 1 | | | |
66 | Настоящее простое и настоящее продолженное время. | | 1 | | | |
67 | Открытка другу с места отдыха. | | 1 | | | |
68 | Мое любимое время года. | | 1 | | | |
69 | Диалог этикетного характера : " Покупка одежды". | | 1 | | | |
70 | Урок чтения: просмотровое. | | 1 | | | |
71 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №7. | | 1 | | | |
72 | Контрольная работа по модулю №7. | | 1 | | | |
73 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №7. | | 1 | | | |
| Праздники | 10 | | | | |
74 | Подготовка к празднику. | | 1 | | | |
75 | Местоимения some, any, much, many для обозначения количества. | | 1 | | | |
76 | Типичная английская еда. | | 1 | | | |
77 | Рецепты любимых блюд. | | 1 | | | |
78 | Празднование Дня рождения в разных странах. | | 1 | | | |
79 | Диалог этикетного характера «Как сделать заказ в кафе». | | 1 | | | |
80 | Урок чтения: изучающее. | | 1 | | | |
81 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | | 1 | | | |
82 | Контрольная работа по модулю №8. | | 1 | | | |
83 | Урок-практикум по теме: " Праздники". | | 1 | | | |
| За покупками | 10 | | | | |
84 | Употребление артиклей a/an, the. | | 1 | | | |
85 | Употребление глагола to be в прошедшем простом. | | 1 | | | |
86 | Диалог этикетного характера по теме «В магазине». | | 1 | | | |
87 | Образование и употребление прошедшего простого. | | 1 | | | |
88 | Отдых в выходные дни. | | 1 | | | |
89 | Урок чтения: просмотровое. | | 1 | | | |
90 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №9. | | 1 | | | |
91 | Контрольная работа по модулю №9. | | 1 | | | |
92 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №9. | | 1 | | | |
93 | Резервный урок. | | 1 | | | |
| Каникулы, путешествие | 12 | | | | |
94 | Путешествие и отдых. | | 1 | | | |
95 | Отдых у моря. Употребление глагола can. | | 1 | | | |
96 | Будущее простое время. | | 1 | | | |
97 | Проблемы со здоровьем. | | 1 | | | |
98 | Достопримечательности Шотландии. | | 1 | | | |
99 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №10. | | 1 | | | |
100 | Контрольная работа по модулю №10. | | 1 | | | |
101 | Урок-практикум по теме "Каникулы, путешествие". | | 1 | | | |
102 | Урок-практикум грамматических явлений по модулю №10. | | 1 | | | |
103 | Порядок слов в повествовательных предложениях. | | 1 | | | |
104 | Порядок слов в вопросительных предложениях. | | 1 | | | |
105 | Резервный урок. | | 1 | | | |