СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 6 класс по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 6 класс по математике. По учебнику авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 6 класс по математике»

Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса

с определением основных видов учебной деятельности обучающихся


п/п

Тема

Основной вид учебной деятельности

Дата

Примечание

Реализация электронного/ дистанционного обучения

план.

факт.

Делимость натуральных чисел (17 часов)

Делители и кратные (2ч)

  • Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

  • Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители.





1

Делители и кратные





2

Делители и кратные





Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 (3ч)





3

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2





4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2





5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2





Признаки делимости на 9 и на 3 (3ч)





6

Признаки делимости на 9 и на 3





7

Признаки делимости на 9 и на 3





8

Признаки делимости на 9 и на 3





Простые и составные числа (1ч)





9

Простые и составные числа





Наибольший общий делитель (3ч)





10

Наибольший общий делитель





11

Наибольший общий делитель





12

Наибольший общий делитель





Наименьшее общее кратное (3ч)





13

Наименьшее общее кратное





14

Наименьшее общее кратное





15

Наименьшее общее кратное





Повторение и систематизация учебного материала (1ч)





16

Повторение по теме «Делимость натуральных чисел»





17

Контрольная работа №1 по теме

«Делимость натуральных чисел»










Обыкновенные дроби (38 часов)

Основное свойство дроби (2ч)

  • Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа.

  • Применять основное свойство дроби для сокращения дробей.

  • Приводить дроби к новому знаменателю.

  • Сравнивать обыкновенные дроби.

  • Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.

  • Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби.

  • Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные.

  • Находить десятичное приближение обыкновенной дроби.





18

Основное свойство дроби





19

Основное свойство дроби





Сокращение дробей (3ч)





20

Сокращение дробей





21

Сокращение дробей





22

Сокращение дробей





Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей (3ч)





23

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей





24

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей





25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей





Сложение и вычитание дробей (5ч)





26

Сложение и вычитание дробей





27

Сложение и вычитание дробей





28

Сложение и вычитание дробей





29

Сложение и вычитание дробей





30

Сложение и вычитание дробей





31

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение. Сложение и вычитание дробей»





Умножение дробей (5ч)





32

Умножение дробей





33

Умножение дробей





34

Умножение дробей





35

Умножение дробей





36

Умножение дробей





Нахождение дроби от числа (3ч)





37

Нахождение дроби от числа





38

Нахождение дроби от числа





39

Нахождение дроби от числа





40

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»





Взаимно обратные числа (1ч)





41

Взаимно обратные числа





Деление дробей (5ч)





42

Деление дробей





43

Деление дробей





44

Деление дробей





45

Деление дробей





46

Деление дробей





Нахождение числа по значению его дроби (3ч)





47

Нахождение числа по значению его дроби





48

Нахождение числа по значению его дроби






49

Нахождение числа по значению его дроби





Преобразование обыкновенных дробей в десятичные (1ч)





50

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные





Бесконечные периодические десятичные дроби (1ч)





51

Бесконечные периодические десятичные дроби





Десятичное приближение обыкновенной дроби (2ч)





52

Десятичное приближение обыкновенной дроби





53

Десятичное приближение обыкновенной дроби





Повторение и систематизация учебного материала (1ч)






54

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»





55

Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»





Отношения и пропорции (28 часов)

Отношения (2ч)

  • Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

  • Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции.

  • Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях.

  • Находить процентное отношение двух чисел.

  • Делить число на пропорциональные части.

  • Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.

  • Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм.

  • Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм.

  • Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами.

  • Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы.

  • Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

  • Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса.

  • Изображать развертки цилиндра и конуса.

  • Называть приближенное значение числа π.

  • Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга.






56

Отношения





57

Отношения





Пропорции (4ч)





58

Пропорции





59

Пропорции





60

Пропорции





61

Пропорции





Процентное отношение двух чисел (3ч)





62

Процентное отношение двух чисел





63

Процентное отношение двух чисел





64

Процентное отношение двух чисел





65

Контрольная работа №5 по теме «Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел»





Прямая и обратная пропорциональные зависимости (2ч)





66

Прямая и обратная пропорциональные зависимости





67

Прямая и обратная пропорциональные зависимости





Деление числа в данном отношении (2ч)





68

Деление числа в данном отношении





69

Деление числа в данном отношении





Окружность и круг (2ч)





70

Окружность и круг





71

Окружность и круг





Длина окружности. Площадь круга (3ч)





72

Длина окружности. Площадь круга





73

Длина окружности. Площадь круга





74

Длина окружности. Площадь круга





Цилиндр, конус, шар (1ч)





75

Цилиндр, конус, шар





Диаграммы (2ч)





76

Диаграммы





77

Диаграммы





Случайные события. Вероятность случайного события (3ч)





78

Случайные события. Вероятность случайного события





79

Случайные события. Вероятность случайного события





80

Случайные события. Вероятность случайного события





Повторение и систематизация учебного материала (2ч)





81

Повторение по теме «Отношения и пропорции»





82

Повторение по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»





83

Контрольная работа №6 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»





Рациональные числа и действия над ними (70 часов)

Положительные и отрицательные числа (2ч)

  • Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел.

  • Формулировать определения координатной прямой.

  • Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.

  • Характеризовать множество целых чисел.

  • Объяснять понятие множества рациональных чисел.

  • Формулировать определения модуля числа. Находить модуль числа.

  • Сравнивать рациональные числа.

  • Выполнять арифметические действия над рациональными числами.

  • Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул.

  • Называть коэффициент буквенного выражения.

  • Применять свойства при решении уравнений.

  • Решать текстовые задачи с помощью уравнений.

  • Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии.

  • Указывать в окружающем мире модели этих фигур.

  • Формулировать определения перпендикулярных прямых и параллельных прямых.

  • Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые.

  • Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости.

  • Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости.

  • Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам.

  • Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т.п.)





84

Положительные и отрицательные числа





85

Положительные и отрицательные числа





Координатная прямая (3ч)





86

Координатная прямая





87

Координатная прямая





88

Координатная прямая





Целые числа. Рациональные числа (2 ч)





89

Целые числа. Рациональные числа





90

Целые числа. Рациональные числа





Модуль числа (3ч)





91

Модуль числа





92

Модуль числа





93

Модуль числа





Сравнение чисел (4ч)





94

Сравнение чисел





95

Сравнение чисел





96

Сравнение чисел





97

Сравнение чисел





98

Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»





Сложение рациональных чисел (4ч)





99

Сложение рациональных чисел





100

Сложение рациональных чисел





101

Сложение рациональных чисел





102

Сложение рациональных чисел





Свойства сложения рациональных чисел (2ч)





103

Свойства сложения рациональных чисел





104

Свойства сложения рациональных чисел





Вычитание рациональных чисел (5ч)





105

Вычитание рациональных чисел





106

Вычитание рациональных чисел





107

Вычитание рациональных чисел





108

Вычитание рациональных чисел





109

Вычитание рациональных чисел





110

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»





Умножение рациональных чисел (4ч)





111

Умножение рациональных чисел





112

Умножение рациональных чисел





113

Умножение рациональных чисел





114

Умножение рациональных чисел





Свойства умножения рациональных чисел (3ч)





115

Свойства умножения рациональных чисел





116

Свойства умножения рациональных чисел





117

Свойства умножения рациональных чисел





Коэффициент. Распределительное свойство умножения (5ч)





118

Коэффициент. Распределительное свойство умножения





119

Коэффициент. Распределительное свойство умножения





120

Коэффициент. Распределительное свойство умножения





121

Коэффициент. Распределительное свойство умножения





122

Коэффициент. Распределительное свойство умножения





Деление рациональных чисел (4ч)





123

Деление рациональных чисел





124

Деление рациональных чисел





125

Деление рациональных чисел





126

Деление рациональных чисел





127

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»





Решение уравнений (4ч)





128

Решение уравнений





129

Решение уравнений





130

Решение уравнений





131

Решение уравнений





Решение задач с помощью уравнений (5ч)





132

Решение задач с помощью уравнений





133

Решение задач с помощью уравнений





134

Решение задач с помощью уравнений





135

Решение задач с помощью уравнений





136

Решение задач с помощью уравнений





137

Контрольная работа №10 по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»





Перпендикулярные прямые (3ч)





138

Перпендикулярные прямые






139

Перпендикулярные прямые





140

Перпендикулярные прямые





Осевая и центральная симметрии (3ч)





141

Осевая и центральная симметрии





142

Осевая и центральная симметрии





143

Осевая и центральная симметрии





Параллельные прямые (2ч)





144

Параллельные прямые





145

Параллельные прямые





Координатная плоскость (3ч)





146

Координатная плоскость





147

Координатная плоскость





Графики (2ч)






148

Графики





149

Графики





Повторение и систематизация учебного материала (2ч)





150

Повторение по теме «Рациональные числа и действия над ними»





151

Повторение по теме «Рациональные числа и действия над ними»





152

Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»





Повторение и систематизация учебного материала (22 часа)

153

Повторение по теме «Делимость натуральных чисел»






154

Повторение по теме «Делимость натуральных чисел»





155

Повторение по теме «Делимость натуральных чисел»





156

Повторение по теме «Делимость натуральных чисел»





157

Повторение по теме «Делимость натуральных чисел»





158

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»





159

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»





160

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»





161

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»





162

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»





163

Повторение по теме «Отношения и пропорции»





164

Повторение по теме «Отношения и пропорции»






165

Повторение по теме «Отношения и пропорции»






166

Повторение по теме «Отношения и пропорции»






167

Повторение по теме «Отношения и пропорции»






168

Повторение по теме «Рациональные числа и действия над ними»






169

Повторение по теме «Рациональные числа и действия над ними»






170

Повторение по теме «Рациональные числа и действия над ними»






171

Повторение по теме «Рациональные числа и действия над ними»






172

Повторение по теме «Рациональные числа и действия над ними»






173

Повторение по теме «Рациональные числа и действия над ними»






174

Контрольная работа №12 по теме «Повторение и систематизация знаний учащихся»






175

Повторение по теме «Рациональные числа и действия над ними»