СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование для 3 класса ( период с 20.04 - по 17.05) учебно-методического комплекта программы развивающего обучения Б.Д.Эльконина- В.В.Давыдова.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Предмет: математика

УМК: РО С.Горбов, Г.Микулина, В.Давыдов

Период: 20.04.2023-17.05.2023г.

Расписание:

2урок(пн), 2 урок(ср), 2 урок(чт),2урок(пт)



Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые результаты: предметные

Домашнее задание

1.

Запись способа вычисления в строку

Постановка учебной задачи

21.04.2023г.


- Умножают многозначное число на однозначное в десятичной системе счисления

№652, №653

2.

Запись способа вычисления столбиком

Постановка учебной задачи

24.04.2023г.

- Умножают многозначное число на однозначное в десятичной системе счисления

- Представляют отношения между однородными величинами на различных моделях (на чертежах, стрелочных схемах и формулами) и переходят от моделей одного вида к моделям другого вида.

Решение заданий на карточках с применением правила

3.

Умножение многозначного числа на однозначное

Постановка учебной задачи

26.04.2023г.

- Умножают многозначное число на однозначное в десятичной системе счисления

№668, 669

4.

Умножение многозначного числа на однозначное

Решение частно-практических задач

27.04.2023г.

- Умножают многозначное число на однозначное в десятичной системе счисления

№673, 677

5.

Умножение многозначного числа на однозначное

Решение частно-практических задач

28.04.2023г.

- Умножают многозначное число на однозначное в десятичной системе счисления

- Представляют отношения между однородными величинами на различных моделях (на чертежах, стрелочных схемах и формулами) и переходят от моделей одного вида к моделям другого вида.

№685, 686

Решение заданий на карточках с применением правила

6.

Вводная задача

Постановка учебной задачи

3.05.2023г.

- решают задачи с различными моделями

№ 688

7.

Построение чертежа и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности

Постановка учебной задачи

4.05.2023г.

- используют модели при решении задач

- решают задачи в 2 -3 действия

Решение заданий на карточках

8.

Решение задач на вычисление времени. Центр окружности. Радиус

Решение частно-практических задач

5.05.2023г.

- решают задачи в 2 – 3 действия


Решение заданий на карточках с применением правила

9.

Решение задач на вычисление времени

Постановка учебной задачи

8.05.2023г.

- Решают задачи на вычисление времени

- Сравнивают промежутки времени, выраженные в часах, минутах

№ 657
Задания на карточках с вычислениями времени

10.

Контрольная работа №12- комбинированная


10.05.2023г.



11.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками


11.05.2023г.



12.

Кратное и разностное отношения в схемах. Число цифр в произведении

Постановка учебной задачи

12.05.2023г.

- Моделируют схемы с кратным и разностным отношениями

№712, 726

13.

Анализ сложных схем системы отношений и решение текстовых задач.

Постановка учебной задачи

13

- решают текстовые задачи со сложными схемами отношений

№745

14.

Работа со схемами. Решение задач

Постановка учебной задачи

14

- моделируют и решают задачи с моделями

№751













Предмет: русский

УМК: В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, Т.В.Некрасова, Л.В.Чеботкова

Период: 20.04.2023-17.05.2023г.

Расписание: 3 урок(вт), 3 урок(ср),3урок(чт), 4 урок(пт)

Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые результаты: предметные

Домашнее задание

1.

Постановка задачи: «Как проверить орфограммы в высказывании?» Орфограммы, связанные и не связанные с обозначением фонем. Виды орфограмм, не связанных с обозначением фонем

Постановка учебной задачи

21.04.2023г.

– различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма);

Упр.293

2.

Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем

Постановка учебной задачи

25.04.2023г.

– различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма);

Упражнения на карточках

3.

Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем

РР: Введение диалога в рассказ

Постановка учебной задачи

26.04.2023г.

- используют основные правила проверки нефонемных написаний

Упр.298

4.

Орфограммы, связанные с обозначением фонем. Орфограммы сильных и слабых позиций. Список орфограмм сильных позиций и правила для них

Постановка учебной задачи

27.04.2023г.

– проверяют орфограммы слабых позиций в падежных окончаниях существительных и прилагательных путем подстановки в высказывание „проверочного“ слова с окончанием в сильной позиции;

Упр.301

5.

Орфограммы, связанные с обо- значением фонем. Орфограммы сильных и слабых позиций. Список орфограмм сильных позиций и правила для них

Постановка учебной задачи

28.04.2023г.

применяют способ проверки орфограмм слабой позиции применяют способ проверки орфограмм сильной позиции

– проверяют орфограммы слабых позиций

Упр.305

6.

Способ проверки орфограмм слабых позиций. «Двойные» орфограммы

Постановка учебной задачи

2.05.2023г.

- применяют способ проверки орфограмм слабой позиции

Упр.307 (3)

6.

Орфограмма «и, ы после ц»

Постановка учебной задачи

3.05.2023г.

– осваивают правила правописания орфограмм сильных позиций (буквы И, Ы после Ц; разделительные Ь и Ъ);

Упр.309

7.

Разделительные ь и ъ. «Непроверяемые» орфограммы

Постановка учебной задачи

4.05.2023г.

– осваивают правила правописания орфограмм сильных позиций (буквы И, Ы после Ц; разделительные Ь и Ъ);

Упр.312

8.

Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем

Постановка учебной задачи

5.05.2023г.

- проверяют орфограммы слабых позиций в падежных окончаниях существительных и прилагательных путем подстановки в высказывание „проверочного“ слова с окончанием в сильной позиции;

Упражнения на раздаточном материале

9.

Нефонемные написания в окончаниях слов (повторение)

Решение частно-практических задач

9.05.2023г.

– используют основные правила проверки нефонемных написаний в падежных окончаниях (буквы О, Ё, Ь после шипящих; буква И в окончаниях слов на -ий, -ия, -ие; буква Г в окончании -ого (-его); окончание -ый (-ий) в прилагательных мужского рода);

– определяют тип спряжения глагола и проверять орфограммы в его окончаниях;

Упр.317

10.

Нефонемные написания в корнях слов (на примере корня гор-/гар-)

Постановка учебной задачи

10.05.2023г.

– различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма);

Упр.324

11.

Нефонемные написания в корнях слов (на примере корня гор-/гар-)

Решение частно-практических задач

11.05.2023г.

– различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма);

- различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма);

Упражнения на раздаточном материале

12.

Наличие орфограмм корня с «двой- ной проверкой» (на примере корня зор-/зар)

Постановка учебной задачи

12.05.2023г.

– различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма);

Упр.327

13.

Наличие орфограмм корня с «двой- ной проверкой» (на примере корня зор-/зар)

Решение частно-практических задач

16.05.2023г.

– различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма);

- различают типы орфограмм (по отношению к фонеме, по позиции, по положению в составе слова и по отношению к закону письма);

Упражнения на раздаточном материале

14.

РР: Изложение


17.05.2023г.

– составляют простой план повествовательного и описательного текста;

– письменно излагают содержание повествовательного и описательного текста по коллективно составленному плану (с пропуском неизученных орфограмм)




Предмет: окружающий мир

УМК: Е.В. Чудинова Е.Н.Букварева

Период: 20.04.2023-17.05.2023г.

Расписание: 4урок(вт), 5 урок(ср)



Тема урока

Тип урока

Дата

Планируемые результаты: предметные

Домашнее задание

Решение задач по построению и чтению столбчатых диаграмм. Работа с конструктором столбчатых диаграмм.

Постановка учебной задачи

25.04.2023г.

• освоение средств и способов упорядочения, группировки и выразительного предъявления фактических данных: простейшие графики и диаграммы (столбчатые, площадные и круговые), профили и разрезы, таблицы;

Раздаточный материал с диаграммами

«Землетрясения на Земле»


Постановка учебной задачи

26.04.2023г.


Подготовить ответы на вопросы на стр.146

3.

Подарок на день рождения. Рост и физическое развитие человека.

Постановка учебной задачи

26.04.2023г.

Формируют представление о процессах роста и развития человека, условиях правильного роста и развития

Подготовить презентацию на тему рост и развитие

4.

Развитие психических способностей человека. Игра, учение, работа. Здоровый образ жизни — условие правильного роста и развития.

Постановка учебной задачи

02.05.2023г.

Формируют представление о процессах роста и развития человека, условиях правильного роста и развития

Построить диаграммы, показывающие соотношение игры, работы и учения в каждом возрасте.

5.

Причины и профилактика заболеваний

Постановка учебной задачи

03.05.2023г.

Имеют представления з о мерах гигиены и профилактики заболеваний.

Подготовить текст о заболеваниях

6.

Здоровое питание. Практическая работа № 33 «Правильное питание»

Постановка учебной задачи

09.05.2023г.

Имеют представления з о мерах гигиены и профилактики заболеваний.

Формируют представление о процессах роста и развития человека, условиях правильного роста и развития

Составить в тетради меню на один день, чтобы в организм поступали все необходимые вещества.

7.

Итоговая проверочная работа

Постановка учебной задачи

10.05.2023г.


8.

Анализ итоговой работы. Что мы умеем и чему хотим научиться

Постановка учебной задачи

16.05.2023г.