СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
| Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 6 УМК: учебник «Rainbow English». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова |
| ||||||||||||||||
Дата | № урока | Тема урока, тип урока, форма проведения урока | ФОУПД |
Содержание урока |
Планируемые результаты
| Система контроля |
Основные средства обучения |
Домаш нее задание | ||||||||||
план | Фа к т | лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные | вид
| форма |
| |||||||||
I. четверть(25 часов) Раздел1. Две столицы (17 часов).
|
| |||||||||||||||||
|
| 1 | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург.
Неопределен-ные местоиме-ния.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| индиви-дуальная, фронталь-ная | Understand understood every, no, some, any | Неопреде ленные местои-мения | - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; - учить быть пат-риотами своей Ро-дины и одновре-менно быть при-частными к обще-человеческим проблемам
| - воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами | - отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреб-лять их в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | У:№8-10 стр.9-10
| |||||
|
| 2 | Санкт-Петербург.
Неопределен-ные местоимения.
Урок закрепления знаний.
| индиви-дуальная, фронталь-ная | column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace | Неопределенные местои-мения | - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность; - учить быть людь-ми, способными отстаивать гума-нистические и де-мократические ценности, иденти-фицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. | - читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов | - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись. | У:№8-10 стр.14
| |||||
|
| 3 | Санкт-Петербург.
Неопределенные местоимения.
Урок закрепления знаний.
| индиви-дуальная, фронталь-ная |
| Неопреде ленные местои-мения | - развивать трудо-любие, дисципли-нированность; - воспитывать российскую граж-данскую идентич-ность: патриотизм, уважение к Отече-ству, прошлому и настоящему мно-гонационального народа России | - расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечатель-ностях этого города; - составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов | - совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | У:№8-11 стр.18-19 ЛГП | |||||
|
| 4 | Санкт-Петербург.
Урок закрепления знаний.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.
| - извлекать инфор-мацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими един-ми | - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English»,аудиозапись. | У:№4 стр.16-17 ЛГП
Подготовить пересказ | |||||
|
| 5 | Москва. Кремль.
Урок закрепления знаний.
| фронтальный | architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall |
| - развивать трудолюбие, креативность; - осознавать свою этническую при-надлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и челове-чества | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - развивать языковую догадку | - познакомиться с особенностями зна-чений прилагатель-ных high и tall, учить-ся использовать дан-ные прилагательные в речи; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи;
| текущий | фронтальный опрос | учебник «Rainbow English»,аудиозапись | У:№8-11 стр.23-24 ЛГП | |||||
|
| 6 | Москва. Красная площадь.
Слова, сообщающие о количестве: много, мало.
Комбинированный урок. | фронталь-ная | take, miss | a lot of, lots of, many, much, little, few | - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | - развивать языковую догадку; - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться со способами обозначе-ния количества в АЯ, | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись. | У:№8-10 стр.29-30 ЛГП | |||||
|
| 7 | Суздаль. Московский зоопарк.
Комбинированный урок
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | hear, listen | Конверсия. | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - работать в парах; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения | - использовать такой способ словообразо-вания, как конверсия, для создания произ-водных слов; - познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», грамматическая таб-лица, ау-диозапись | У:№8-11 стр.33-34 № 4 стр.36-37 ЛГП | |||||
|
| 8 | Урок повторения по теме «Две столицы».
Урок обобщения и систематизации знаний.
| индиви-дуальная, фронталь-ная |
| Неопределенные местои-мения | - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расши-рить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать стрем-ление к самосовер-шенствованию соб-ственной речевой культуры в целом | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - отвечать на вопро-сы о Москве, испо-льзуя полученные страноведческие знания; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. | - соблюдать нормы произношения при чтении. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-11 стр.38-39 ЛГП | |||||
|
| 9 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | - соблюдать нормы произношения при чтении. | текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | рабочая тетрадь | У:№8-10 стр.43-44 ЛГП | |||||
|
| 10 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
|
| - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | - составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана. | - соблюдать нормы произношения АЯ. | текущий | фронтальный опрос | рабочая тетрадь | У:№6 стр.51
выучить наизусть | |||||
|
| 11 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - развивать языковую догадку | - совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи; - учиться корректно использовать коли-чественные местои-мения в речи.
| текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь |
ЛГП | |||||
|
| 12 | Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать прави-лами письменного этикета | - писать новые лексические единицы | текущий | сочинение | рабочая тетрадь |
| |||||
|
| 13 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
| Неопределенные местои-мения; слова, сообщающие о количестве: много, мало. | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - писать диктант на лексический материал блока
| промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись |
ЛГП | |||||
|
| 14 | Контроль навыков аудирования и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль, сочинение | аудиоза-пись, тест |
| |||||
|
| 15 | Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
|
| 16 | Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
|
| 17 | Работа над ошибками.
Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| |||||
Тема 2. Путешествие в Великобританию (17 часов).
|
| |||||||||||||||||
|
| 18 | Проведение досуга.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | drive-drove, send-sent, know-knew, |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеус-тремленность, трудолюбие | - воспринимать на слух текст и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор; - познакомиться с правилами написа-ния электронного сообщения; - дополнять предло-жения верными гла-гольными формами | - познакомиться с но-выми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза- пись
| У:№7-9 стр.55-56 ЛГП
| |||||
|
| 19 | Проведение каникул.
Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целе-устремленность | - воспринимать на слух текст; - описывать картин-ки, используя лекси-ческий материал блока; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | - соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использо-вания в речи; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
| текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, лек-сические картинки | У:№7,8,9 стр.61 ЛГП | |||||
|
| 20 | Проведение каникул.
Выражение оценки событиям, людям, фактам.
| индиви-дуальная, фронталь-ная |
| Выражение оценки собы-тиям, людям, фактам. Словообразо-вание: суф-фиксы прила-гательных. | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - читать и озаглав-ливать текст | - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; - использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам-матические таблицы | У:№8-10 стр.65-66 ЛГП | |||||
|
| 21 | География Ве-ликобритании.
Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | north, west, east, south, an-cient, both, gover-nment, island, lie, mean, part |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
| - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - работать с картой Великобритании; - познакомиться с британскими геог-рафическими назва-ниями и употреб-лять их в речи; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок | - переводить словосо-четания с английс-кого на русский; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись
| У:№9-11 стр.70 ЛГП
| |||||
|
| 22 | Река Темза.
Числительные. Повторение.
Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | числительные, too, also, as well |
| - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; - развивать трудолюбие, креативность | - расширить социо-культурные знания, дополняя их сведе-ниями о Великобри-тании; - воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фикси-ровать существен-ную информацию; - отвечать на вопросы о Великобритании | - познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказы-ваниях; - знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи наречий too/also и словосоче-тания as well, исполь-зовать их в своих высказываниях | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, граммати-ческая таблица | У:№8-10 стр.74 ЛГП
| |||||
|
| 23 | Ирландия.
Достоприме-чательности Лондона.
Комбинированный урок
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | dome, prison, fortress, popular, fountain, raven | Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to | - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
| - воспринимать текст на слух об Ирландии и выпол-нять задание на аль-тернативный выбор; - работать в парах; - читать текст о дос-топримечательнос-тях Лондона и под-бирать заголовки к его параграфам. | - уметь употреблять в речи предлоги; - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-10 стр.78-79 ЛГП | |||||
|
| 24 | Города Вели-кобритании.
Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | popular with, either | определен-ный артикль the | - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | - воспринимать текст на слух о бри-танских городах и выполнять задание; - извлекать инфор-мацию из текста о парках и улицах Лондона и исполь-зовать ее в своих высказываниях. | - совершенствовать навыки употребления определенного ар-тикля с географичес-кими названиями, с названиями достоп-римечательностей; - знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи слова either. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-11 стр.84
ЛГП
| |||||
|
| 25 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобри-танию ».
Урок обобщения и систематизации знаний.
| индиви-дуальная, фронталь-ная | too, also, as well, either |
| - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | - читать текст о климате Великобри-тании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. | - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-10 стр.89-91 ЛГП
| |||||
| ||||||||||||||||||
II.четверть (24 часа) | ||||||||||||||||||
|
| 26 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. |
| текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | рабочая тетрадь |
РТ | |||||
|
| 27 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | - отвечать на вопро-сы о Соединенном Королевстве и его столице; - работать в парах | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | текущий | фронтальный опрос | рабочая тетрадь |
РТ | |||||
|
| 28 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - развивать языковую догадку | - употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь |
РТ | |||||
|
| 29 | Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
| - писать лексические единицы данного раздела | текущий | сочинение | рабочая тетрадь |
РТ | |||||
|
| 30 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - писать диктант на лексический материал блока
| промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись |
| |||||
|
| 31 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | аудиоза-пись, тест |
| |||||
|
| 32 | Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
|
| 33 | Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
|
| 34 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| |||||
Тема 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов).
|
|
| ||||||||||||||||
|
| 35 | День рождения. Сложноподчиненные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | how, who, whose, what, which, where, when, why | Сложноподчиненные пред-ложения | - формировать мотивацию изуче-ния иностранных языков и стремле-ние к самосовер-шенствованию в образовательной области «Иност-ранный язык». | - рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; - соотносить части предложений; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - составлять вопросы на основе приведен-ных ответов. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№9-11 стр.104-105 РТ | |||||
|
| 36 | Празднование нового года в Великобрита-нии. День Святого Валентина.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| индиви-дуальная, фронталь-ная | who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve | Относитель-ные местои-мения. Придаточные предложения | - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры; - формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | - воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - описывать картин-ки, используя лекси-ку блока; - читать текст о пра-здновании нового года и дня Святого Валентина, извле-кать запрашивае-мую информацию | - познакомиться с грамматическими особенностями ис-пользования относи-тельных местоимений who, which и употреб-лять их в речи; - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-10 стр.110 РТ | |||||
|
| 37 | Мой любимый праздник. Междометия.
Комбинированный урок.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | if | Придаточные предложения Междометия. | - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | - дифференцировать на слух звуки/ сло-ва/словосочетания АЯ; - составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - работать в парах; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами.
| - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений.
| текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-10 стр.115 РТ | |||||
|
| 38 | Пасха. Хеллоуин.
Комбинированный урок.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday |
| - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формированть коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
| - воспринимать текст на слух и со-относить услышан-ное с картинками; - работать в парах; - читать текст о пра-здновании Пасхи и Хеллоуина и фикси-ровать запрашивае-мую информацию. | - познакомиться с новыми лексически-ми единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учи-ться корректно использовать данные слова в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-10 стр.119 РТ | |||||
|
| 39 | Праздники в Великобрита-нии. Косвенная речь.
Урок закрепления знаний.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
| Междометия. Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания. | - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность; - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры. | - воспринимать на слух текст о британ-ских праздниках и соотносить их с названиями; - составлять моно-логические выска-зывания о праздни-ках на основе клю-чевых слов. | - познакомиться с языковыми способа-ми выражения реак-ции на реплику собе-седника при ведении диалога; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-11 Стр.123-124 РТ | |||||
|
| 40 | Празднование Нового года в России.
Урок закрепления знаний.
| индиви-дуальная, фронталь-ная | believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special | Придаточные предложения. Косвенная речь. | - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству. | - воспринимать текст на слух; - отвечать на вопро-сы о праздновании Нового года в России. | - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную; - познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; - познакомиться с но-выми лексическими единицами и упот-реблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-11 стр.128 РТ | |||||
|
| 41 | Рождество в Ве ликобритании.
Комбинированный урок.
| индиви-дуальная, фронталь-ная | at, on, in | Предлоги с обстоятельствами времени. | - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | - воспринимать текст на слух и соотнести информа-цию; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - читать текст и со-относить верные и ложные утвержде-ния с его содержа-нием.
| - соблюдать нормы произношения при чтении; - совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; - знакомиться с грам-матическими особен-ностями слова money, использовать данное существительное в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-10 стр.132 РТ | |||||
|
| 42 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Урок обобщения и систематизации знаний.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная | of, at, on, with, for | Предлоги, косвенная речь | - формировать мо-тивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - | - воспринимать текст на слух; -работать в парах; -составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о праздновании Рож-дества в России на основе ключевых слов. | - совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную; - писать поздрави-тельную открытку. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-11 РТ | |||||
|
| 43 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
|
| - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность; - формировать то-лерантное отноше-ние к проявлениям иной культуры. | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. |
| текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | рабочая тетрадь |
РТ | |||||
|
| 44 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
|
| - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | - отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | текущий | фронтальный опрос | рабочая тетрадь |
РТ | |||||
|
| 45 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»; - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка. | - развивать языковую догадку | - употреблять в речи неправильные глаголы; - совершенствовать навыки использова-ния предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из пря-мой речи в косвен-ную.
| текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь |
РТ | |||||
|
| 46 | Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;
|
| - писать лексические единицы данного раздела | текущий | сочинение | рабочая тетрадь |
РТ | |||||
|
| 47 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
| Косвенная речь, придаточные предложения | - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - писать диктант на лексико-грамматический материал блока
| промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись |
| |||||
|
| 48 | Контроль навыков аудирования и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | аудиоза-пись, тест |
| |||||
|
| 49 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
| ||||||||||||||||||
| III.четверть (30 часов) | |||||||||||||||||
|
| 50 | Контроль лексико – грамматичес-ких навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
|
| 51 | Работа над ошибками.
Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| |||||
Тема 4. Соединенные Штаты Америки (17 часов).
|
|
| ||||||||||||||||
|
| 52 | Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная | discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage |
| - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»
| - составлять микродиалоги на основе опор; - соотносить словосочетания с изображениями на картинках; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосоче-таний; - познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - читать текст об открытии Америки и извлекать запраши-ваемую информацию. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№9-11 стр.10
РТ | |||||
|
| 53 | Спорт в США.
Простое будущее время.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная |
| Простое будущее время. | - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. | - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами; - выразительно чи-тать стихотворение. | - совершенствовать навыки говорения, используя план; - использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-10 стр.14
РТ | |||||
|
| 54 | Выражение Shall I…? Shall we…?
Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | фразы для выраже-ния уве-ренности и неуве-ренности, arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same
| Выражение Shall I…? Shall we…?
| - воспитывать рос-сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству; - формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.
| - дополнять предложения верными предлогами | - дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверен-ность/неуверенность в чем-то, используя лексико-граммати-ческий материал урока; - знакомиться с раз-личиями в значениях прилагательных cer-tain и positive, употре-блять их в речи; - знакомиться с осо-бенностями употреб-ления в речи глагола to arrive, использо-вать данный глагол при построении высказываний | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№9-11 стр.19-20
РТ | |||||
|
| 55 | Коренные американцы.
Придаточные предложения времени и условия.
Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
| Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when
| - развивать такие качества личности, как воля, целеуст-ремленность, креа-тивность, инициа-тивность, трудо-любие, дисципли-нированность.
| - извлекать запрашиваемую информацию из текста | - совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени; - читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию; | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№7-9 стр.24
РТ | |||||
|
| 56 | Коренные американцы.
Придаточные предложения времени и условия.
Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space | Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as
| - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»
| - составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; - развивать языковую догадку. | - совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени; - обмениваться мне-ниями в рамках учас-тия в микродиалоге; - познакомить с но-выми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-10 стр.28
РТ | |||||
|
| 57 | География Америки.
Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | bank, shore |
| - формировать мо-тивацию изучения иностранных язы-ков и стремление к самосовершенствованию в образова-тельной области «Иностранный язык»;
| - расширять социокультурные знания, получая новые сведения о США; - читать текст об Америке и соотно-сить верные и лож-ные утверждения с его содержанием. | - высказываться о содержании текста о Нью-Йорке; - знакомиться с раз-личиями в значениях существительных bank и shore, употреб-лять данные слова в речи; - формулировать вопросы к тексту. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-10 стр.33
РТ | |||||
|
| 58 | Нью-Йорк и его достопри-мечательности.
Оборот to be going to …
Урок закрепления знаний. | , фронталь-ная,парная | so | Образование прилагательных при помощи суффикса –an; Оборот to be going to …
| - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать осознание возмож-ностей самореали-зации средствами иностранного языка | - составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; - читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию. | - использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность; - совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-10 стр.39
РТ | |||||
|
| 59 | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».
Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная |
| Простое будущее время; Оборот to be going to … Предлоги | - формировать осо-знание своей этни-ческой принадлеж-ности, знание исто-рии, языка, культу-ры своего народа; - формировать ст-ремление к совер-шенствованию собственной рече-вой культуры в целом. | - составлять микродиалоги на основе диалога-образца; - составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобрази-тельной опоры. | - отвечать на вопросы.
| текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-10 стр.42-43
РТ | |||||
|
| 60 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. |
| текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | рабочая тетрадь | РТ | |||||
|
| 61 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная |
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; | - отвечать на вопро-сы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах | - использовать в речи грамматический материал данного раздела | текущий | фронтальный опрос | рабочая тетрадь | РТ | |||||
|
| 62 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | - развивать языковую догадку | - совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени; - совершенствовать навыки использова-ния present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. | текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь | РТ | |||||
|
| 63 | Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
| - писать лексические единицы данного раздела | текущий | сочинение | рабочая тетрадь | РТ | |||||
|
| 64 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - писать диктант на лексико-грамматический материал блока
| промежуточный | самоконтроль, диктант | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись |
| |||||
|
| 65 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | аудиоза-пись, тест |
| |||||
|
| 66 | Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
|
| 67 | Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивид-уальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
|
| 68 | Работа над ошибками.
Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| |||||
Тема 5. Любимые занятия. (17 часов)
|
|
| ||||||||||||||||
|
| 69 | Погода. Наши любимые занятия.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| индиви-дуальная, фронталь-ная | degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero |
| - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - развивать трудолюбие | - воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США; - составлять микродиалоги о погоде;
| - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - учиться обозначать температуру воздуха на АЯ. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-10 стр.57 РТ | |||||
|
| 70 | Наши занятия в различные времена года.
Урок закрепления знаний. | , фронталь-ная,пар-ная |
| Выражение событий будущего | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отечеству;
| - выполнять аудиро-вание с пониманием основного содержа-ния текста; - высказываться о любимых временах года; - догадываться о содержании текста по заголовку;
| - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических наз-ваний, словосочета-ний; - совершенствовать навыки использова-ния различных грам-матических конструк-ций | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-10 стр.61-62 РТ | |||||
|
| 71 | Путешествие за границу.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | Переспрос уточнение |
| - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - знакомиться с правилами напи-сания открыток; - отвечать на вопросы к тексту для чтения. | - знакомиться с веж-ливыми способами прерывания говоря-щего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при пос-троении собственных диалогов. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-11 стр.66 РТ | |||||
|
| 72 | Популярные занятия
Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear
| Оборот to be going to do … | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать трудолюбие | - подбирать заголовок к тексту для аудирования; - рассказывать о любимых способах проведения свобод-ного времени; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами. | - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.
| текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№4-5 стр.68-69 РТ | |||||
|
| 73 | Разная одежда для разных занятий.
Простое настоящее время для выражения будущего.
Комбинированный урок.
| индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная | jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater | Существите-льные, кото-рые употреб-ляются толь-ко во множе-ственном числе. Простое настоящее время для выражения будущего. | - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника; - развивать самостоятельность, любознательность; - развивать трудолюбие | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования.
| - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с грам-матическими особен-ностями слов, кото-рые употребляются только во множест-венном числе, испо-льзовать данные сло-ва в речи. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-10 стр.74-75 РТ | |||||
|
| 74 | Разная одежда для разных занятий.
Изъяснительные придаточные предложения.
| фронталь-ная | dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers | Изъяснитель-ные придаточные предложения | - формировать дис-циплинирован-ность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - формировать мотивацию изучения АЯ;
| - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изоб-ражениями на картинках.
| - высказываться на уровне сверхфразо-вого единства на основе текста для аудирования; - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; | текущий | фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-11 стр.78 РТ | |||||
|
| 75 | Одежда, которую мы выбираем.
Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная | fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers |
| - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - развивать трудолюбие | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.
| - знакомиться с новы-ми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.
| текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-11 стр.81-82 РТ | |||||
|
| 76 | Урок повторения по теме «Любимые занятия».
Урок обобщения и систематизации знаний.
| индиви-дуальная, фронталь-ная, парная |
|
| - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; | - извлекать инфор-мацию из текста для аудирования; - дополнять предло-жения верными глагольными фор-мами; - работать в парах. | - употреблять в речи новые лексические единицы. | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-10 стр.86-87 РТ | |||||
|
| 77 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
| - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
| текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | рабочая тетрадь | РТ | |||||
|
| 78 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| фронталь-ная,пар- ная |
|
| - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; |
| - высказываться на основе прочитанного текста
| текущий | фронтальный опрос | рабочая тетрадь | РТ | |||||
|
| 79 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность |
| - совершенствовать навыки построения сложных предложе-ний, содержащих придаточные предло-жения условия.
| текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь | РТ | |||||
IV.четверть (23 часа)
| ||||||||||||||||||
|
| 80 | Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
|
| текущий | сочинение | рабочая тетрадь | РТ | |||||
|
| 81 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - писать диктант на лексический материал блока
| промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись |
| |||||
|
| 82 | Контроль навыков аудирования и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | аудиоза-пись, тест |
| |||||
|
| 83 | Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
|
| 84 | Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
|
| 85 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| |||||
Тема 6. Какие мы (17 часов).
|
|
| ||||||||||||||||
|
| 86 | Модальные глаголы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
| глагол can (could), must, be able to | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать дисциплинирован-ность | - воспринимать на слух текст, соотно-сить утверждения типа «верно, невер-но, в тексте не сказано» с его содержанием; - дополнять предло-жения подходящи-ми лексическими единицами | - расширять предста-вление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи; - познакомиться с оборотом be able to и использовать его в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, граммати-ческая таблица | У:№8-11 стр.102 РТ | |||||
|
| 87 | Части тела и лица
Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь -ная | hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe |
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; - воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству | - слушать и выразительно читать рифмовку; - составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;
| - знакомиться с но-выми лексическими единицами и исполь-зовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать
| текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, карточки со словами | У:№8-10 стр.106-107 РТ | |||||
|
| 88 | Описание человека.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | индиви-дуальная, фронталь-ная | oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly |
| - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира.
| - соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; - составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описа-ние внешности людей, на основе диалога-образца | - познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи; - познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-10 стр.111 РТ | |||||
|
| 89 | Модальный глагол must и его эквивалент.
Комбинированный урок. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
| глагол must, have to | - формировать осознание своей этнической принадлежности; - развивать трудолюбие, инициативность; - формировать мотивацию изучения АЯ
| - воспринимать на слух текст; - описывать людей, изображенных на картинке;
| - расширять предста-вление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использова-ния этих глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - знакомиться со спо-собами выражения удивления при ведении диалога | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-11 стр.117 РТ | |||||
|
| 90 | Модальный глагол must и его эквивалент.
Урок закрепления знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная | honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly | глагол must, have to | - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самос-тоятельность | - воспринимать на слух текст; - читать текст и со-относить его содер-жание с изображе-ниями на картинках;
| - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - познакомиться с но-выми лексическими единицами по теме и использовать их в речи; - учиться смягчать описание отрицатель-ных характеристик людей/предметов | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-11 стр.121-122 РТ | |||||
|
| 91 | Описание известных героев.
Модальный глагол should.
Урок закрепления знаний.
| , фронталь-ная,пар-ная |
| Модальный глагол should. | - формировать дис-циплинирован-ность; - развивать самостоятельность, любознательность; - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми; | - воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с имеющейся информацией;
| - описывать героев сказок с использова-нием лексических единиц темы; - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | текущий | фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-10 стр.125-125 РТ | |||||
|
| 92 | Модальный глагол may.
Комбинированный урок.
| индиви-дуальная, фронталь-ная |
| Модальный глагол may.
| - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - формировать мо-тивацию изучения АЯ;
| - воспринимать на слух предложения; - читать текст и подбирать к нему заголовок; - читать текст, соотносить утверж-дения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием | - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи; - расширять предста-вление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использова-ния этого глагола в речи | текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись, грам матическая таблица | У:№8-10 стр.130 РТ | |||||
|
| 93 | Урок повторения по теме «Какие мы».
Урок обобщения и систематизации знаний. | индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная |
|
| - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом; - развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор
| - воспринимать на слух текст; - описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки; - составлять развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов | - совершенствовать навыки использова-ния модальных глаголов в речи
| текущий | индивидуальный и фронтальный опрос | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись | У:№8-10 стр.134 РТ | |||||
|
| 94 | Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
| - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
| текущий | тестовый контроль, контроль техники чтения | рабочая тетрадь | РТ | |||||
|
| 95 | Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
| индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная |
|
| - формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить |
- работать в парах
|
| текущий | фронтальный опрос | рабочая тетрадь | РТ | |||||
|
| 96 | Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность |
|
| текущий | самостоятельная работа, фронтальный опрос | рабочая тетрадь | РТ | |||||
|
| 97 | Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная |
|
| - развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение | - писать новые ЛЕ | текущий | сочинение | рабочая тетрадь | РТ | |||||
|
| 98 | Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - развивать самостоятельность | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения
| - писать диктант на лексический материал блока
| промежуточный | самоконтроль, словарный диктант | учебник «Rainbow English», аудиоза-пись |
| |||||
|
| 99 | Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивид-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и с самостоятельность
| - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | аудиоза-пись, тест |
| |||||
|
| 100 | Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
|
| 101 | Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | тестовый контроль | тест |
| |||||
|
| 102 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индиви-дуальная |
|
| - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - выявлять языковые закономерности |
| итоговый | устный контроль - индивидуальный опрос |
|
| |||||
|
| 103 | Резервные уроки | Повторение по темам: «Две столицы», «Путешествие в Великобританию».
| |
| ||||||||||||
|
| 104 | Повторение по темам: «Традиции, праздники, фестивали», «Соединенные Штаты Америки».
| |
| |||||||||||||
|
| 105 | Повторение по темам: «Любимые занятия», «Какие мы». | |
|