Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 7 класса к УМК "Английский в фокусе"»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Старые Озинки» ОМР СО
413602, Саратовская область,Озинский район, с. Старые Озинки, ул. Ленина, д.29
тел.88457645340, e-mail: as09@yandex.ru
ИНН 6423004230 ОГРН X1026400706738
Приложение к рабочей программе
Английский язык 5-9 класс
«Рассмотрено» Руководитель МО _______/_ _____/ протокол № ______ «____» _________2021 г. | «Согласовано» зам. директора по УВР МОУ «СОШ с. Старые Озинки» ________/Шагабиева Д. М./ «____»_________2021 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ с. Старые Озинки» ________/Алексеева Е.А./ Приказ № от . «_____»___________2021 г. |
Календарно-тематическое планирование
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 класс |
Предметная область | Иностранные языки |
Учебный год | 2021-2022 |
Срок реализации программы | 2020-2025 |
Учитель (учителя) (ФИО) | Тюрина А.А. |
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол от
« » 2021г. №___
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
№ п/п | Разделы и темы урока | Средства обучения, использование ИКТ, проектная и исследовательская деятельность | Количество часов | Сроки проведения |
План | Факт |
Модуль 1. Образ жизни(11ч.) |
1. | Жизнь в городе и загородом. | | 1 | | |
2. | Жизнь в городе и загородом. | | 1 | | |
3. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | Презентация | 1 | | |
4. | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | | 1 | | |
5. | Надосуге. | | 1 | | |
6. | Культурный уголок: Главные достопримечательности Британских островов. | | 1 | | |
7. | Подростки. | | 1 | | |
8. | Покупкабилетавметро. | | 1 | | |
9. | Мехико. | | 1 | | |
10. | Обобщающий урок по модулю № 1 «Образ жизни». | Презентация | 1 | | |
11. | Контрольное тестирование № 1 по модулю «Образ жизни». | | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 2. Время рассказов(10ч.) |
12. | Книголюбы. | | 1 | | |
13. | Книголюбы. | | 1 | | |
14. | Читаем классику. | Презентация | 1 | | |
15. | Читаемклассику. | | 1 | | |
16. | Он пропал! | | 1 | | |
17. | Культурный уголок: Дар рассказчика. А.П. Чехов. | | 1 | | |
18. | Рассказ о событиях в прошлом. | Исследовательская работа | 1 | | |
19. | Кентервильское привидение по О.Уайльду. | | 1 | | |
20. | Обобщающий урок по модулю № 2 «Время рассказов». | | 1 | | |
21. | Контрольное тестирование № 2 по модулю «Время рассказов». | Презентация | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 3. Внешность и характер(11ч.) |
22. | Найдисебя! | | 1 | | |
23. | Найди себя! | | 1 | | |
24. | Кто есть, кто? | | 1 | | |
25. | Кто есть, кто? | | 1 | | |
26. | Вопрекивсему. | | 1 | | |
27. | Культурный уголок: На страже Тауэра. | | 1 | | |
28. | После уроков. | | 1 | | |
29. | Разговор об увлечениях/ работах. | Презентация | 1 | | |
30. | Дети во времена королевы Виктории. | | 1 | | |
31. | Обобщающий урок по модулю № 3 «Внешность и характер». | | 1 | | |
32. | Контрольное тестирование № 3 по модулю «Внешность и характер». | | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 4. Об этом говорят и пишут(10ч.) |
33. | Заметки в газету. | Исследовательская работа | 1 | | |
34. | Заметки в газету. | | 1 | | |
35. | А вы слышали о…? | | 1 | | |
36. | А вы слышали о…? | | 1 | | |
37. | Действуй! | | 1 | | |
38. | Культурный уголок: Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. | | 1 | | |
39. | Что посмотреть. | | 1 | | |
40. | Включайся и настраивайся! | | 1 | | |
41. | Обобщающий урок по модулю № 4 «Об этом говорят и пишут». | Презентация | 1 | | |
42. | Контрольное тестирование № 4 по модулю «Об этом говорят и пишут». | | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 5. Что ждет нас в будущем(11ч.) |
43. | Взгляд в будущее. | | 1 | | |
44. | Взгляд в будущее. | | 1 | | |
45. | Помешанные на электронике. | | 1 | | |
46. | Помешанные на электронике. | | 1 | | |
47. | Каково ваше мнение? | | 1 | | |
48. | Культурный уголок: Поколение высоких технологий. | Презентация | 1 | | |
49. | Музей космоса. | | 1 | | |
50. | Инструкции. | | 1 | | |
51. | Симуляторы реальности. | | 1 | | |
52. | Обобщающий урок по модулю № 5 «Что ждет нас в будущем». | | 1 | | |
53. | Контрольное тестирование № 5 по модулю «Что ждет нас в будущем». | | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 6. Развлечения(10ч.) |
54. | Здесь начинается удовольствие! | Презентация | 1 | | |
55. | Здесь начинается удовольствие! | | 1 | | |
56. | Лагеря отдыха для подростков. | | 1 | | |
57. | Лагеря отдыха для подростков. | | 1 | | |
58. | Замечательное время! | | 1 | | |
59. | Культурный уголок: Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. В компьютерном лагере. | | 1 | | |
60. | Бронирование места в летнем лагере. | | 1 | | |
61. | Правила поведения в бассейне. | | 1 | | |
62. | Обобщающий урок по модулю № 6 «Развлечения». | | 1 | | |
63. | Контрольное тестирование № 6 по модулю «Развлечения». | | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 7. В центре внимания(11ч) |
64. | Дорогаславы. | Исследовательская работа | 1 | | |
65. | Дорогаславы. | | 1 | | |
66. | DVD – мания! | | 1 | | |
67. | DVD – мания! | Презентация | 1 | | |
68. | На вершине рейтингов популярности. | | 1 | | |
69. | Культурный уголок: Национальный вид спорта в Англии. | | 1 | | |
70. | ТВ в России. | | 1 | | |
71. | Приобретение билетов в кино. | | 1 | | |
72. | Эта музыка вам знакома? | Исследовательская работа | 1 | | |
73. | Обобщающий урок по модулю № 7 «В центре внимания». | | 1 | | |
74. | Контрольное тестирование № 7 по модулю «В центре внимания». | Презентация | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 8. Проблемы экологии(10ч.) |
75. | Спасёмнашупланету! | | 1 | | |
76. | Спасёмнашупланету! | | 1 | | |
77. | Помощники природы. | | 1 | | |
78. | Помощники природы. | | 1 | | |
79. | Рождённые свободными. | | | | |
80. | Культурный уголок: Мир природы в Шотландии. В экологическом лагере. | | 1 | | |
81. | Денежные пожертвования. | | 1 | | |
82. | Пищевая цепь. | | 1 | | |
83. | Обобщающий урок по модулю № 8 «Проблемы экологии». | Презентация | 1 | | |
84. | Контрольное тестирование № 8 по модулю «Проблемы экологии». | | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 9. Время покупок(11ч.) |
85. | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | | 1 | | |
86. | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | | 1 | | |
87. | Чем могу помочь? | | 1 | | |
88. | Чем могу помочь? | | 1 | | |
89. | Подаркивсем! | | 1 | | |
90. | Культурный уголок: Давай поговорим о еде! | | 1 | | |
91. | Прощальная вечеринка. | | 1 | | |
92. | Выражение благодарности и восхищения. | Презентация | 1 | | |
93. | Выбор за вами. | | 1 | | |
94. | Обобщающий урок по модулю № 3 «Время покупок». | | 1 | | |
95. | Контрольное тестирование № 9 по модулю «Время покупок». | | 1 | | |
Продолжение таблицы «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс»
Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух(10ч.) |
96. | Жизнь без стрессов. | | 1 | | |
97. | Жизнь без стрессов. | | 1 | | |
98. | Невезучий. | Исследовательская работа | 1 | | |
99. | Невезучий. | | 1 | | |
100. | Врача! У школьного врача. Д. Дефо. Робинзон Крузо. | | 1 | | |
101. | Культурный уголок. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | | 1 | | |
102. | Вопросы здоровья. | | 1 | | |
103. | Обобщающий урок по модулю № 10 «В здоровом теле — здоровый дух». | | 1 | | |
104. | Итоговое тестирование за курс 7 класса. | | 1 | | |
105. | Обобщение изученного материала. | Презентация | 1 | | |
Лист корректировки к КТП по английскому языку, 7 класс
учителя Тюриной Адели Аглямовны
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Фактическая дата проведения |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Лист корректировки к КТП по английскому языку, 7 класс
учителя Тюриной Адели Аглямовны
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | Фактическая дата проведения |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |