№ | Тема урока | Дата проведения | Корректировка |
| Starter Module. | | |
1 | Беседа по технике безопасности. Введение новой лексики. | 02/09 | |
2 | Вводный курс. Повторение лексико-грамматических структур. | 05/09 | |
| Module 1. Breaking news. Шокирующие новости. – 29 ч. | | |
3(1) | Погода. Введение лексики. | 06/09 | |
4(2) | Сообщаем новости. Актуализация навыков говорения. | 07/09 | |
5(3) | Охотники за вулканами. Обучение чтению. | 08/09 | |
6(4) | Маркеры времен (обстоятельства времени). Совершенствование грамматических навыков. | 09/09 | |
7(5) | Стихийные бедствия. Введение новой лексики. | 12/09 | |
8(6) | Стихийные бедствия. Обучающее чтение. | 13/09 | |
9(7) | Удивительное спасение. Совершенствование монологической речи. | 14/09 | |
10(8) | Past perfect & Past Perfect Continuous.Совершенствование грамматических навыков. | 15/09 | |
11(9) | Здоровье. Несчастные случаи/ травмы. Введение новой лексики. | 16/09 | |
12(10) | Уголок культуры. Обучение аудированию. | 19/09 | |
13(11) | Повседневный английский.Что смотреть по телевизору. Совершенствование монологической речи. | 20/09 | |
14(12) | Лексическийбанк.Погода. | 21/09 | |
15(13) | Странная погода. Актуализация навыков письма. | 22/09 | |
16(14) | Идиомыопогоде. Лексический практикум. | 23/09 | |
17(15) | Катастрофы. Контроль чтения. | 26/09 | |
18(16) | Грамматическийпрактикум. Относительныеместоимения. | 27/09 | |
19(17) | Речевые умения по теме «Катастрофы» | 28/09 | |
20(18) | Метапредметность: география. Систематизация лексических единиц. | 29/09 | |
21(19) | Письменная речь. Рассказ о погоде. | 30/09 | |
22(20) | Рассказы. Средства логической связи. | 03/10 | |
23(21) | Развитие навыков речевых умений. | 04/10 | |
24(22) | Монолог «Телевидение». | 05/10 | |
25(23) | Словообразование. Грамматический практикум. | 06/10 | |
26(24) | Английский на практике. Фразовые глаголы | 07/10 | |
27(25) | Обобщающее повторение. | 10/10 | |
28(26) | Времена активного залога. Грамматический практикум. | 11/10 | |
29(27) | Контрольная работа по модулю 1. | 12/10 | |
30(28) | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 13/10 | |
31(29) | Юрий Гагарин. Развитие навыков чтения. | 14/10 | |
| Модуль 2. Consumer society. Общество потребителей. 29 ч. | | |
32(1) | Общество потребителей. Введение новой лексики. | 17/10 | |
33(2) | Повторение. Практикум говорения. | 18/10 | |
34(3) | Актуализация новой лексики. | 19/10 | |
35(4) | Товары будущего. Введение новой лексики. | 20/10 | |
36(5) | «Завтрашний мир». Обучающее чтение. | 21/10 | |
37(6) | В магазине. Лексический практикум. | 24/10 | |
38(7) | Продукты. Совершенствование навыков говорения. | 25/10 | |
39(8) | Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение грамматики. | 26/10 | |
40(9) | В супермаркете. Развитие навыков диалога. | 27/10 | |
41(10) | Уголок культуры. Интервью для журнала. | 28/10 | |
42(11) | Повседневный английский. Развитие навыков диалога. | 09/11 | |
43(12) | Добрые старые времена. Введение лексики. | 10/11 | |
44(13) | Сельское хозяйство на небоскребах. Совершенствование лексики. | 11/11 | |
45(14) | Будущие времена. Грамматический практикум. | 14/11 | |
46(15) | Речевые умения. Лексико-грамматический практикум. | 15/11 | |
47 (16) | Метапредметность: гражданская ответственность. | 16/11 | |
48 (17) | Британские деньги. Контроль говорения по теме «Общество потребителей» | 17/11 | |
49(18) | Обучение аудированию. Сельское хозяйство. | 18/11 | |
50(19) | Письменная речь. Официальные письма. | 21/11 | |
51(20) | Контроль аудирования по теме «Общество потребителей». | 22/11 | |
52(21) | Речевые умения. Практикум. | 23/11 | |
53(22) | Словообразование. Грамматический практикум. | 24/11 | |
54(23) | Языковые навыки. Контроль монологического высказывания. | 25/11 | |
55(24) | Обобщающее повторение. | 28/11 | |
56(25) | Московский блошиный рынок. Развитие навыков чтения. | 29/11 | |
57(26) | Контрольная работа по модулю 2. | 30/11 | |
58(27) | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 01/12 | |
59(28) | Систематизация лексико-грамматических структур. | 02/12 | |
60(29) | Лексико-грамматическое обобщение. | 05/12 | |
| Модуль 3. Doing the right thing. Приноси пользу. – 29 ч. | | |
61(1) | На месте другого. Актуализация лексики. | 06/12 | |
62(2) | Удели время. Совершенствование навыков говорения. | 07/12 | |
63(3) | Контроль письма по теме «Поступай правильно!» | 08/12 | |
64(4) | Мировые проблемы. Совершенствование диалогической речи. | 09/12 | |
65(5) | Уголок культуры. Поисковое чтение. | 12/12 | |
66(6) | Совершенствование диалогической речи. | 13/12 | |
67(7) | Любой ценой.Обучение чтению. | 14/12 | |
68(8) | Придаточные определительные. Грамматический практикум. | 15/12 | |
69(9) | За пределы Земли. Контроль чтения по теме «Поступай правильно» | 16/12 | |
70(10) | Условные предложения. Смешанный тип. Грамматический практикум.. | 19/12 | |
71(11) | Лексический банк 3.Космос. | 20/12 | |
72(12) | Речевые умения Практика говорения. | 21/12 | |
73(13) | Метапредметность. География. Систематизация лексики и грамматики. | 22/12 | |
74(14) | Письменная речь. Эссе «Собственное мнение» | 23/12 | |
75(15) | Банк письменной речи. Эссе «Собственное мнение» | 26/12 | |
76(16) | Речевые умения. Развитие навыков диалогической речи. | 27/12 | |
77(17) | Монолог в формате ГИА «Проблемы экологии» | 09/01 | |
78(18) | Словообразование. Суффиксы существительных. | 10/01 | |
79(19) | Языковые навыки. Развитие навыков монологической речи. | 11/01 | |
80(20) | Обобщающее повторение. Суффиксы существительных | 12/01 | |
81(21) | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | 13/01 | |
82(22) | Фразовые глаголы, предлоги. Грамматический практикум. | 16/01 | |
83(23) | Центр по правам животных. Развитие навыков чтения. | 17/01 | |
84(24) | Контрольная работа по модулю 3. | 18/01 | |
85(25) | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 19/01 | |
86(26) | Россия. Развитие диалогической речи. | 20/01 | |
87(27) | Актуализация речевых структур. | 23/01 | |
88 (28) | Обучение чтению. Выполнение заданий ОГЭ. | 24/01 | |
89 (29) | Обобщающее повторение. | 25/01 | |
| Модуль 4. Still a mystery. Неразгаданные тайны. – 29ч. | | |
90(1) | Все ещё загадка. Грамматика. Страдательный залог | 27/01 | |
91(2) | Путешествие в тайны НЛО. Практика письма. | 30/01 | |
92(3) | Пассивный залог. Грамматический практикум. | 31/01 | |
93(4) | НЛО. Введение лексики. | 01/02 | |
94(5) | Странные существа. Обучающее чтение. | 02/02 | |
95(6) | Контроль говорения по теме «Неразгаданные тайны» | 03/02 | |
96(7) | Доисторические существа. Чтение текста «Динозавры» | 06/02 | |
97(8) | Уголок культуры. Систематизация лексики и грамматических структур. | 07/02 | |
98(9) | Повседневный английский Практика речи. | 08/02 | |
99(10) | Необъяснимые явления. Контроль аудирования по теме «Неразгаданные тайны» | 09/02 | |
100(11) | Загадочное место. Практикум говорения. | 10/02 | |
101(12) | Воссоздавая монстров. Практикум чтения. | 13/02 | |
102(13) | Возвратные местоимения. Грамматический практикум | 14/02 | |
103(14) | Речевые умения. Поисковое чтение. | 15/02 | |
104(15) | Метапредметность: литература . Практика речи. | 16/02 | |
105(16) | Письменная речь. Рецензия на книгу. | 17/02 | |
106(17) | Банк письменной речи. Рецензия на книгу | 20/02 | |
107(18) | Совершенствование аудирования. | 21/02 | |
108(19) | Словообразование. Грамматический практикум. | 22/02 | |
109(20) | История «Загадочное явление» Практикум письма. | 24/02 | |
110(21) | Языковые навыки. Развитие навыков диалогической речи. | 27/02 | |
111(22) | Повторение. Систематизация лексико-грамматических структур. | 28/02 | |
112(23) | «Тунгусский метеорит» Практика монологической речи. | 01/03 | |
113(24) | Практика диалогической речи по теме «Тунгусский метеорит». | 02/03 | |
114(25) | Обучение аудированию. | 03/03 | |
115(26) | Повторение. Актуализация ЛЕ, | 06/03 | |
116(27) | Контрольная работа по модулю 4. | 07/03 | |
117(28) | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 09/03 | |
118(29) | Лексико-грамматическое обобщение материала модуля. | 10/03 | |
| Модуль 5. Lifelong learning. Век живи – век учись. – 28 ч. | | |
119(1) | Обсуждение цитаты «Учимся не только в школе» | 13/03 | |
120(2) | Микро монологи «Полезный опыт в разные периоды жизни» | 14/03 | |
121(3) | Описание иллюстраций «Боевые искусства». Развитие навыков говорения. | 15/03 | |
122(4) | Интервью с главными героями текста. Систематизация лексико-грамматических структур. | 16/03 | |
123(5) | Микро монологи «Какие черты характера нужны для экстремальных занятий?» | 17/03 | |
124(6) | Любимые школьные предметы. Монологическое высказывание. | 20/03 | |
125(7) | Интервью с главным героем текста. Практика говорения. | 21/03 | |
126(8) | Пересказ содержания прослушанного «Методы обучения» | 22/03 | |
127(9) | Что ты знаешь о награде Герцога Эдинбургского. Поисковое чтение. | 23/03 | |
128(10) | Как часто ты ходишь в библиотеку? Диалог «В библиотеке» | 24/03 | |
129(11) | Антиципация: что уже достиг главный герой текста? Обучение монологическому высказыванию. | 03/04 | |
130(12) | Монолог о своих впечатлениях о главном герое | 04/04 | |
131(13) | Работазарубежом. Обучение аудированию. | 05/04 | |
132(14) | Пересказ одного из фрагментов текста от имени главного героя Какие занятия ты бы выбрал для себя? | 06/04 | |
133(15) | Сравнительное описание двух фото о высшем образовании. | 07/04 | |
134(16) | Как улучшить память? Как тренировать свой мозг? Поисковое чтение. | 10/04 | |
135(17) | Монолог «Плюсы и минусы высшего образования» | 11/04 | |
136(18) | Лучший способ обучения. Обучение диалогической речи. | 12/04 | |
137(19) | Диалог «Внеклассные мероприятия» | 13/04 | |
138(20) | Работа с текстом. Обучение анализу. | 14/04 | |
139(21) | Систематизация лексико-грамматических струткр. | 17/04 | |
140(22) | Микродиалоги «В библиотеке» | 18/04 | |
141(23) | Систематизация лексико-грамматических струткр. | 19/04 | |
142(24) | Краткий пересказ текста.Анализ «Благотворительный фонд Юрия Розума» | 20/04 | |
143(25) | Систематизация лексико-грамматических струткр. | 21/04 | |
144(26) | Изменения. Развитие навыков чтения. | 24/04 | |
145(27) | Контрольная работа по модулю 5. | 25/04 | |
146(28) | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 26/04 | |
| Модуль 6. Getting to know you. Познакомимся поближе. – 29ч. | | |
147(1) | Узнать тебя поближе. Введение лексики. | 27/04 | |
148(2) | Каузативная форма. Грамматический практикум. | 28/04 | |
149(3) | Внешность. Практика диалога. | 02/05 | |
150(4) | Негативные типы личности. Тест на соответствия | 03/05 | |
151(5) | Придаточные предложения цели, причины и времени. | 04/05 | |
152(6) | Антонимы. Употребление в речи. | 05/05 | |
153(7) | Уголок культуры. Текст «Хака»Обучение анализу текста. | 08/05 | |
154(8) | Повседневный английский.Отменяемвстречу Работа над диалогом. | 10/05 | |
155(9) | Язык жестов. Введение лексики. | 11/05 | |
156(10) | Языкжестов. Актуализация лексики. | 12/05 | |
157(11) | Язык животных. Практикум чтения. | 15/05 | |
158(12) | Вы говорите на языке дельфинов? Практика перевода | 16/05 | |
159(13) | Речевые умения. Контроль письма. | 17/05 | |
160(14) | Метапредметность: естественные науки. Систематизация лексики и грамматики. | 18/05 | |
161(15) | Письменная речь. Описание человека. | 19/05 | |
162(16) | Статья «Душа компании». Совершенствование навыков анализа. | 22/05 | |
163(17) | Обучение монологическому высказыванию. «Человек, который умеет все» | 23/05 | |
164(18) | Словообразование по тексту «Британская традиция» | 2 4/05 | |
165(19) | Языковые навыки. Фразовыеглаголы «fill, hold, try» | | |
166(20) | «Капитанская дочка» Практикум чтения. | 2 5/05 | |
167(21) | Трансформация по ключевому слову. Практикум. | | |
168(22) | Неправильные глаголы. Совершенствование навыков грамматики. | 2 6/05 | |
169(23) | Эссе с выражением собственного мнения | | |
170(24) | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | 29/05 | |
171(25) | Словообразование. Производные от глагола. | | |
172(26) | Пунктуация. Совершенствование навыков письма. | 3 0/05 | |
173(27) | Контрольная работа по модулю 6. | | |
174(28) | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | 3 1/05 | |
175(29) | Американский и британский английский. Практика говорения. Обобщаюшее повторение. | | |