СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе»

Приложение № 4.1

к рабочей программе

начального общего образования

по английскому языку

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

2 класс

УМК «Spotlight. Английский в фокусе»

Количество часов в неделю – 2 Количество часов за год – 68

Учитель: Мусенова Айгуль Байзулловна


Примечание:

УОНЗ – урок открытия новых знаний

К – комбинированный

УР – урок рефлексии

УЧ – урок чтения

КУ – контрольный урок

урока

Тема урока.


№ страниц в учебнике и рабочей тетради


Тип урока

Количество часов

Планируемые образовательные результаты (УУД)


Дата

Предметные

Метапредметные: коммуникативные, регулятивные, познавательные

Личностные

по плану

по факту

I четверть – 16 часов

Раздел: ЗНАКОМСТВО

11 часов

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Введение букв Аа-Hh


Уч(с. 4-7)


УОНЗ

1

  1. Учить приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.

  2. Познакомить с УМК “Spotlight” (учебником и рабочей тетрадью).

  3. Познакомить с буквами Аa-Hh

Знакомятся со звуками: [æ], [ei], [b], [k], [d], [e], [i:], [f], [ɡ], [h]

Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

05.09


2

Знакомство. Письмо букв Аа-Hh



Уч (с. 6-7)

РТ (с. 4)

К

1

1) Научиться писать буквы английского алфавита (Аah), читать слова, начинающиеся с этих букв.

2) Повторить формы знакомства

Пассивная лексика: ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.

Фонетика: [æ] [ei] [b] [k] [d] [e] [f] [g] [h]


Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

07.09


3

Знакомство. Приветствие, прощание. Введение букв Ii-Qq



Уч. (с. 8-9, 18-19)

РТ (с. 5)


К

1

  1. Познакомить с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine

  2. Ввести структуры: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Учить понимать речь учителя на слух.

  3. Развивать умения и навыки устной речи:

Диалог-расспрос на тему «Представление»: ImThis is my– Hello!

  1. Учить соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  2. Познакомить с буквами Ii-Qq

  3. Познакомить со звуками: [ɪ], [ɑɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], u], [kw]

  4. Новые слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

  5. Ввести структуру This is

  6. Учить понимать на слух знакомые слова.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

12.09


4

Знакомство. Приветствие, прощание. Письмо букв Ii-Qq




Уч. (с. 8-9, 20-21)

РТ (с. 10-11)

К

1

1) Закрепить структуры: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! This is

2) Учить писать буквы алфавита Ii-Qq

3) Закрепить звуки, лексику с этими буквами.

Фонетика: [æ], [ei], [b], [k], [d], [e], [i:], [f], [ɡ], [h], [ɪ], [ɑɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], u], [kw]

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

14.09


5

Знакомство. Введение букв Rr-Zz



Уч. (с. 10-11)

РТ (с. 6)

К

1

  1. Познакомить с буквами Rr-Zz

  2. Познакомить со звуками: [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z]

  3. Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

  4. Учить понимать на слух знакомые слова.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

19.09


6

Знакомство. Письмо букв Rr-Zz. Сочетания sh, ch



Уч. (с. 10-13)

РТ (с. 6)

К

1

  1. Научить писать буквы Rr-Zz

  2. Познакомить с буквосочетаниями sh, ch

  3. Познакомить со звуками: [ʃ], [ʧ]

  4. Учить различать произношения звуков [i:] и [ɪ]

  5. Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese

  1. Учить понимать на слух знакомые слова.

Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

21.09


7

Знакомство. Повторение алфавита. Сочетания th, ph




Уч. (с. 14-15)

РТ (с. 7)


К

1

  1. Отрабатывать изученные буквы Аа-Zz, звуки и слова с изученными буквами.

  2. Познакомить с буквосочетаниями th, ph

  3. Познакомить со звуками: [θ], [ð], [f]

  4. Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant

Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

26.09


8

Знакомство. Заглавные и строчные буквы.


Уч. (с. 16-17)

РТ (с. 8-9)

К

1

  1. Ввести понятия «Заглавные и строчные буквы»

  2. Продолжить освоение английского алфавита Aa-Zz

  3. Учить понимать на слух знакомые слова.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

28.09


9

Знакомство. Повторение алфавита


Уч. (с. 6-17)

РТ (с. 8-9)

К

1

1) Продолжить освоение английского алфавита Aa-Zz

2) Учить соотносить заглавные и строчные буквы на письме и в словах

3) Учить понимать на слух знакомые слова.

Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия анализа и синтеза

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

03.10


10

Знакомство. Активизация лексики по теме. Повторение букв, звуков.


Уч. (с. 6-21)

РТ (с. 8-9)

УР

1

1) Повторить буквы Aa-Zz, звуки, слова на изученные буквы.

2) Учить устанавливать соответствие между строчными и заглавными буквами английского алфавита.

3) Активизировать ЛЕ «Знакомство. Приветствие. Прощание»


Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

05.10


11

Знакомство. Обобщение изученного материала.


Уч. (с. 6-21)

РТ (с. 8-9)

УР

1

1) Повторить буквы Aa-Zz, звуки, слова на изученные буквы.

2) Учить устанавливать соответствие между строчными и заглавными буквами английского алфавита.

3) Активизировать ЛЕ «Знакомство. Приветствие. Прощание»


Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10.10


12

Контрольная работа № 1 по теме «Знакомство. Буквы Аа-Zz»

КУ

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

12.10


Раздел: Я И МОЯ СЕМЬЯ

2 часа

13

Я и моя семья. Члены семьи, их имена. Правила чтения буквы Аа


Уч. (с. 22-23, с. 140)

РТ (с. 12-13)

К

1

  1. Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother

  2. Рассказывают о членах своей семьи: This is my

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  1. Знакомство с правилами чтения Aa в открытом и закрытом слогах: [æ]-[eɪ]

  2. Письмо транскрипционных значков.

Коммуникативные:

Оформлять монологическое высказывание. Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия анализа и синтеза

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

17.10


14

Я и моя семья. Цвета. Закрепление правил чтения буквы Аа



Уч. (с. 24-25, с. 140)

РТ (с. 12)

К

1

  1. Введение лексики на тему «Цвета»: red, yellow, green, white, blue, brown, black

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Закрепление правил чтения Аа в открытом и закрытом словах: [æ] – [eɪ]

Коммуникативные:

Запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

19.10


Раздел: МИР ВОКРУГ МЕНЯ

(7 часов)

15

Мир вокруг меня. Мой дом. Введение лексики. Правила чтения буквы Ii


Уч. (с. 26-27, с. 140)

РТ (с. 14-15)

К

1

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed

  2. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: Whats this? It’s a…/ This is…

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  1. Знакомство с правилами чтения Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]

  2. Письмо транскрипционных значов.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить необходимую информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

24.10


16

Мир вокруг меня. Описание предметов интерьера в доме. Закрепление правил чтения буквы Ii.


Уч. (с. 28-29, с. 140)

РТ (с. 14-15)

УОНЗ

1

1) Закрепить описание предметов интерьера в доме.

2) Активизировать структуру

3) Закрепить правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах: [ɑɪ] – [ɪ]

What is this? И отвечать на вопрос It is a

Активная лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this?

It’s a… .

Пассивная лексика

It’s lovely. That’s nice. Close your eyes!

Open your eyes!

Коммуникативные:

Использовать речь для регуляции своих действий. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Вести простой диалог на иностранном языке

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

26.10


II четверть – 15 часов

17/1

Мир вокруг меня. Названия комнат (ведение лексики). Чтение слов с буквами Аа, Ii


Уч. (с. 30-31, с. 140)

РТ (с. 16-17)

К

1

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house

  2. Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Wheres…? – In the…/ Hes in…/ Shes in

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Совершенствование навыков чтения букв Аа, Ii в открытом и закрытом слогах

Коммуникативные:

Управлять поведением партнера. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

09.11


18/2

Мир вокруг меня. Активизация структуры «Где находится…?» Правила чтения буквы Ее.



Уч. (с. 32-33, с. 140)

РТ (с. 16-17)

КУ

1

1) Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

2) Активизировать структуры Where's ..? She/he's in ..

3) Знакомство с правилами чтения Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e].

  1. Письмо транскрипционных значков.

Активная лексика:

garden, bedroom, black/brown, kitchen, house

Where's ..? She/he's in ..

Пассивная лексика

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke;

sheep, fish, ship, chick, cheese

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

14.10


19/3

Мир вокруг меня. Названия комнат. Введение лексики. Буквосочетания ее, еа



Уч. (с. 34-36, с. 140, 142)

РТ (с. 18-19)

К

1

  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: living room, bathroom, bath

  2. Обучение пониманию на слух знакомых слов.

  3. Закрепление правил чтения Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e].

  4. Знакомство с буквосочетанием ee, еа

  5. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

  6. Обучение находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  7. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  8. Обучение восприятию на слух и пониманию как основной информации, так и деталей.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

16.10


20/4

Мир вокруг меня. Описание комнаты. Чтение слов с буквами Aa, Ii, Ee



Уч. (с. 36-37, 140)

РТ (с. 18-19)

УР

1

1) Учить описывать комнату в доме/квартире.

2) Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

3) Отработка навыков чтения букв Aa, Ii, Ee в открытом и закрытом слогах на примере знакомых слов

Пассивная лексика

Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

21.11


21/5

Мир вокруг меня. Описание комнаты. Чтение слов с буквами Aa, Ii, Ee




Уч. (с. 36-37, 140)

РТ (с. 18-19)

УР

1

1) Учить описывать свою комнату.

2) Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

3) Отработка навыков чтения букв Aa, Ii, Ee в открытом и закрытом слогах на примере знакомых слов


Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

23.11


Раздел: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА

2 часа

22/6

Страна изучаемого языка и родная страна. Сады в Великобритании и России




Уч. (с. 136, 140)


УР

1

  1. Новые слова: bird house, green house, garden gnome

  2. Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале: «Сады в Великобритании», «Сады в России»

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  7. Отработка навыков чтения букв Aa, Ii, Ee в открытом и закрытом слогах на примере знакомых слов

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

28.11


23/7

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Городская и сельская мыши».




Уч. (с. 40-41, 131, 140)


УЧ

1

  1. Новые слова: bare room, town, small house, mouse - mice

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  7. Отработка навыков чтения букв Aa, Ii, Ee в открытом и закрытом слогах на примере знакомых слов

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.


30.11


Раздел: МИР ВОКРУГ МЕНЯ

(2 часа)

24/8

Мир вокруг меня. Обобщение изученного материала.


Уч. (42-43)

РТ (20-21)

УР

1

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

05.12


25/9

Контрольная работа № 2 по теме «Мой дом».

КУ

1

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

07.12


Раздел: ЗНАКОМСТВО

1 час

26/10

Знакомство. Возраст. Правила чтения буквы Оо,




Уч. (с. 44-46, с. 141)

РТ (с. 24-25)


УОНЗ

1

  1. Знакомство (с числительными от 1 до 10).

  2. Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – Im

  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  4. Знакомство с правилом чтения буквы Оо в открытом и закрытом слогах: u]-[ɒ]



Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

12.12


Раздел: Я И МОЯ СЕМЬЯ

3 часа

27/11

Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. Закрепление правил чтения буквы Оо,



Уч. (с. 44-47, с. 141)

РТ (с. 24-25)

К

1

  1. Новые слова: candles, party, happy, sad.

  2. Описывают картинки с использованием изученной лексики.

  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  4. Закрепление правила чтения буквы Оо в открытом и закрытом слогах: u]-[ɒ]


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

14.12


28/12

Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания.



Уч. (48-49, с. 140-141)

РТ (с. 26-27)

УОНЗ

1

  1. Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.

  2. Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…

  3. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  6. Совершенствование навыков чтения букв Aa, Ii, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

19..12


29/13

Я и моя семья. Активизация лексики «Продукты питания». Чтение слов с буквами Aa, Ii, Ee, Oo




Уч. (48-51)

РТ (с. 26-27)

К

1

1) Активизировать лексику – продукты питания

2) Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

3) Совершенствование навыков чтения букв Aa, Ii, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах

Активная лексика:

I like …

I’ve got …

Сake, biscuit.

Пассивная лексика

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

21.12


Раздел: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА

2 часа

30/14

Страна изучаемого языка и родная страна. Популярная еда в Великобритании и России.



Уч. (с.56-57, с. 136, с. 140-143)

УР

1

  1. Новые слова: fish and chips, kebab, curry.

  2. Выразительно читают небольшие тексты «Любимая еда», «Традиционная русская еда»

  3. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  4. Представляют проект «Мое любимое блюдо»

  5. Совершенствование навыков чтения букв Aa, Ii, Ee, Oo, сочетаний ch, sh, ph, буквы Cc перед гласными a,о,u


Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста. Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

26.12


31/15

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Городская и сельская мыши»



Уч. (с. 58-59, 132)


УЧ

1

  1. Новые слова: honey, bread, cheese, meat.

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя сказку «Городской и сельский мыши», построенную на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  7. Совершенствование навыков чтения букв Aa, Ii, Ee, Oo, сочетаний ch, sh, ph, буквы Cc перед гласными a,о,u

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.


28.12


III четверть (20 часов)

Раздел: Я И МОЯ СЕМЬЯ

5 часов

32/1

Я и моя семья. Любимая еда. Правила чтения сочетаний sh, ch, ph.




Уч. (с. 52-53, с. 143)

РТ (с. 28-29)

УОНЗ

1

  1. Новые слова: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

  2. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  4. Знакомство с правилом чтения сочетаний sh, ch, ph


Коммуникативные:

Поздравлять с днем рождения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

11.01


33/2

Я и моя семья. Конструкции «Я люблю…/Я не люблю…»




Уч. (с. 52-54, с. 143)

РТ (с. 28-29)


К

1

  1. Ведение диалога-расспроса о еде: I likeI dont like

  2. Знакомство с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед гласными a, o, u: [ʧ] и [k].

  3. Закрепление правилом чтения сочетаний sh, ch, ph

  4. Изготовление открытки на день рождения.

  1. Выразительное исполнение песни (по изученному материалу).

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

16.01


34/3

Я и моя семья. Возраст. Любимая еда.



Уч. (с. 60-61)

УР

1

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

18.01


35/4

Я и моя семья. Обобщение изученного материала.



Уч. (с. 60-61)

УР

1

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

23.01


36/5

Контрольная работа № 3 по теме «Возраст. Любимая еда»

УК

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



25.01


Раздел: Я И МОИ ДРУЗЬЯ

2 часа

37/6

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, что умеет делать



Уч. (с. 62-63)

УОНЗ

1

  1. Введение лексики на тему «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse

swim, jump, sing, run, dance

  1. Ведут монолог о своих способностях: I canI like a(too).

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

30.01


38/7

Я и мои друзья. Глагол «могу/умею». Правила чтения буквы Uu.



Уч. (с. 62-65, с. 142)

К

1

  1. Закрепление лексики на тему «Мои животные».

  2. Отработка модального глагола can.

  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  4. Введение правил чтения Uu в открытом и закрытом слогах: [ju] – [ʌ]

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

01.02


Раздел: МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ

4 часа

39/8

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Краткие ответы с глаголом «могу/умею». Закрепление правил чтения буквы Uu.






Уч. (с. 66-67, с. 142)

К

1

  1. Новые слова: climb, fly, boy, girl

  2. Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I cant

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  5. Совершенствование навыков чтения Uu в открытом и закрытом слогах: [ju] – [ʌ]

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

06.02


40/9

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Совершенствование лексико-грамматических навыков.



Уч. (с. 66-69, с. 140-142)

К

1

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  3. Отработка модального глагола can.

  4. Совершенствование навыков чтения изученных букв и буквосочетаний

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

08.02


41/10

Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке).



Уч. (с. 70-71, с. 140-142)



УОНЗ

1

  1. Введение лексики на тему «Цирк»: clown, circus, magician, swing.

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  5. Отработка модального глагола can.

  6. Совершенствование навыков чтения изученных букв и буквосочетаний

Коммуникативные:

Вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

13.02


42/11

Мир моих увлечений. Выходной день (в цирке)Правило чтения буквосочетания ir.





Уч. (с. 70-73)



К

1

  1. Отработка модального глагола can.

  2. Знакомство с правилом чтения буквосочетания i + r: [ɜ:].

  3. Повторение правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах.

  4. Выразительное исполнение песни с движениями.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

15.02


Раздел: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА

2 часа

43/12

Страна изучаемого языка и родная страна. Животные в Великобритании и России.


Уч. (с. (с. 74, с. 137)

РТ (с. 40-41)




К

1

  1. Рассказывают о себе (что умеют делать).

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты «Кошки и собаки», «Животные России», построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  1. Совершенствование навыков чтения изученных букв и буквосочетаний

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.


20.02


44/13

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Городская и сельская мыши».



Уч. (с. 76-77, 133)

УЧ

1

  1. Новые слова: living room, chair.

  2. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  6. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  1. Совершенствование навыков чтения изученных букв и буквосочетаний

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели учебной деятельности.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

22.02


Раздел: Я И МОИ ДРУЗЬЯ

2 часа

45/14

Я и мои друзья. Мир моих увлечений. Обобщение изученного материала.


Уч. (с. 78-79)

УР

1

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

27.02


46/15

Контрольная работа № 4 по теме «Я и мои друзья. Животные. Мир моих увлечений».

КУ

1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.










Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

01.03


Раздел: МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ

2 часа

47/16

Мир моих увлечений. Игрушки. Правило чтения буквы Yy.



Уч. (с. 80-81, с.141)

РТ (с. 44)


УОНЗ

1

  1. Введение лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink; предлоги места: in, on, under

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Wheres the…? – Its on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…

  4. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  5. Знакомство с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

  6. Письмо транскрипционных знаков.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

06.03


48/17

Мир моих увлечений. Игрушки. Предлоги места. Закрепление правил чтения буквы Yy.




Уч. (с. 82-83, с.141)

РТ (с. 45)


К

1

  1. Закрепление лексики на тему «Мои игрушки».

  2. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Wheres the…? – Its on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…

  3. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  4. Закрепление правил чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

Коммуникативные:

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

13.03


Раздел: Я И МОЯ СЕМЬЯ

5 часов

49/18

Я и моя семья. Внешность. Введение и активизация лексики.



Уч. (с. 84-85, с.141)

РТ (с. 46)



УОНЗ

1

  1. Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника/

  3. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  5. Совершенствование навыков чтения Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

15.03


50/19

Я и моя семья. Описание внешности.




Уч. (с. 84-87, с.141)

РТ (с. 47)


К

1

  1. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  2. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  3. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…

  4. Совершенствование навыков чтения Ii, Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить нужную информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

20.03


51/20

Я и моя семья. Описание внешности. Совершенствование речевых навыков.



Уч. (с. 88-89, с.141)

РТ (с. 48)




УОНЗ

1

  1. Ввести лексику: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.

  2. Обучение нахождению значений отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Выразительное исполнение песни с движениями

  4. Обучение восприятию на слух и пониманию как основной информации, так и деталей.

  5. Совершенствование навыков чтения Ii, Yy в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

22.03


IV четверть – 15 часов

52/1

Я и моя семья . Описание внешности. Чтение буквы Yy в начале и конце слова.



Уч. (с. 88-91, с.141)

РТ (с. 49)



К

1

  1. Учить описывать внешность: Ive got Shes gotHes got

  2. Знакомство с правилом чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].

  3. Выразительное пение песни с движениями.


Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

03.04


53/2

Я и моя семья . Описание внешности. Чтение буквы Yy в начале и конце слова.



Уч. (с. 88-91, с.141)

РТ (с. 49)



К

1

1) Активизировать лексику при описании внешности: Ive got Shes gotHes got

2) Закрепление правило чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].

3) Выразительное пение песни с движениями.


Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

05.04


Раздел: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА

2 часа

54/3

Страна изучаемого языка и родная страна. Игрушки в Великобритании и России.





Уч. (с. 92, с. 138, с. 141)

РТ (с. 50-51)


К

1

  1. Рассказывают о своей любимой игрушке.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале: «Магазины плюшевых мишек», «Старые русские игрушки»

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Совершенствование навыков чтения Yy, Ii, ir в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ], [ɑɪ]-[ɪ]-[ɜ:], Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.


10.04


55/4

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Городской и сельский мыши»,


Уч. (с. 94-95, с.134, с.141)

УЧ

1

  1. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале: сказка «Городской и сельский мыши»

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  6. Совершенствование навыков чтения Yy, Ii, ir в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ], [ɑɪ]-[ɪ]-[ɜ:], Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.


12.04


Раздел: Я И МОЯ СЕМЬЯ

4 часа

56/5

Я и моя семья. Мир моих увлечений. Обобщение по теме «Внешность. Игрушки».



Уч. (с. 96-97)

УР

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

17.04


57/6

Контрольная работа № 5 по теме «Я и моя семья. Внешность. Мои любимые занятия. Игрушки».




КУ

1

Контроль применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

19.04


58/7

Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь. Введение лексики.



Уч. (с. 98-99)

РТ (с. 54)


УОНЗ

1

  1. Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat, погода sunny, hot, raining

  2. Ведение диалога-расспроса (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!

  3. Ведение диалога-расспроса (об одежде): Put on your… ! Take off your… !

  4. Учить понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.

  5. Выразительное чтение небольших текстов.

  6. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом.

Коммуникативные:

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

24.04


59/8

Я и моя семья. Рассказ о летних каникулах, погоде и одежде. Правила чтения буквосочетаний th, wh.


Уч. (с. 98-101. c.143)

РТ (с. 55)


К

1

  1. Обучение находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  2. Вербальное или невербальное реагирование на услышанное.

  3. Рассказ о летних каникулах, погоде и одежде.

  4. Обучение восприятию на слух и пониманию как основной информации, так и деталей.

  5. Введение правил чтения сочетаний th, wh: [ծ], [ɵ], [w], [h]

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

26.04


Раздел: МИР ВОКРУГ МЕНЯ

7 часов

60/9

Мир вокруг меня. Что одеть в разную погоду. Совершенствование речевых навыков.



Уч. (с. 102-103, с. 142)

РТ (с. 56)


УОНЗ

1

  1. Введение лексики на тему «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, погода: windy, cold

  2. Ведение диалога-расспроса (о погоде и одежде): Whats the weather like? – Its sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !

  3. Рассказ о своих летних каникулах (погода, одежда).

  4. Выразительное чтение небольших текстов.

  5. Обучение пониманию на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи: краткие диалоги, стихи.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

03.05


61/10

Мир вокруг меня. Погода. Одежда.


Уч. (с. 102-105, с. 143)

РТ (с. 57)


К

1

  1. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  4. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  5. Закрепление правил чтения сочетаний th, wh: [ծ], [ɵ], [w], [h]

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

08.05


62/11

Мир вокруг меня. Любимое время года. Конструкция «Я ношу/я одеваю…»



Уч. (с. 106-107, с. 142)

РТ (с. 58)




УОНЗ

1

  1. Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring

  2. Введение конструкций: Im wearing… He’s wearing… She’s wearing…

  3. Учить воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

  4. Ведение монологических высказываний (по текстам, построенным на изученном языковым материале).

  5. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов.

  6. Выразительное исполнение песни (по изученному материалу).

  1. Совершенствование навыков чтения сочетаний th, wh: [ծ], [ɵ], [w], [h]

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

10.05


63/12

Мир вокруг меня. Закрепление по теме «Любимое время года». Правила чтения букв с, k, буквосочетания ck


Уч. (с. 106-109)

РТ (с. 59)


К

1

  1. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтения вслух и в устной речи;

  2. Учить правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  3. Письмо транскрипционных знаков.

  4. Обучение восприятию на слух и пониманию как основной информации, так и деталей.

  5. Выразительное исполнение песни с движениями

  6. Знакомство с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

15.05


64/13

Мир вокруг меня. Погода. Любимое время

года. Совершенствование лексико-грамматических навыков.


Уч. (с. 114-115)

УР

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

17.05


65/14

Мир вокруг меня. Погода. Любимое время

года. Одежда. Обобщение изученного материала.


Уч. (с. 114-115)

УР

1

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

22.05


66/15

Контрольная работа № 6 по теме «Мир вокруг меня. Погода. Любимое время года. Я и моя семья. Одежда.»

КУ


1

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

24.05


Раздел: СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА

2 часа

67/16

Страна изучаемого языка и родная страна. Отдых в Великобритании и России»


Уч. (с. 110, с. 139)




УР

1

  1. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале: «Праздники в России»

  2. Новые слова: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  5. Введение правил чтения сочетаний ck, ng: [k] – [ɳ]

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.


29.05


68/17

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Сказка «Городская и сельская мыши».


Уч. (с. 112-113, с.135)

УЧ

1

  1. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  2. Выразительно читают вслух сказку.

  3. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  4. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  5. Новые слова: frogs, shabby house, ants, bees

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.


31.05