СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование по биологии в 7 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по биологии в 7 классе»

Календарно-тематическое планирование 7 класс

№ п/п

Тема урока

Дата

Примечание

По плану

По факту



Введение (1 час)




1

Зоология - как наука

03.09




Раздел 1 Многообразие животных

ГЛАВА 1 Простейшие (2 часа)






2

Общая характеристика Простейших

Лаб.раб №1 «Знакомство с многообразием водных простейших»

10.09



3

Многообразие и значение простейших. Входной контроль

17.09




ГЛАВА 2 Многоклеточные животные (20 часов)




4

Тип Губки. Классы: Известковые, Стеклянные, Обыкновенные

24.09



5

Тип Кишечнополостные. Общая характеристика, образ жизни, значение.

01.10



6

Черви. Общая характеристика и многообразие. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви.

08.10



7

Тип Кольчатые черви. Лаб.раб №2 «Внешнее строение дождевого червя»

15.10



8

Тип Моллюски. Образ жизни, многообразие

Лаб.раб №3 «Особенности строения и жизни моллюсков»

22.10



9

Тип Иглокожие.

12.11



10

Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные, Паукообразные

Лаб.раб №4 «Знакомство с ракообразными»

19.11



11

Тип Членистоногие. Класс Насекомые

Лаб.раб №5 «Изучение представителей отрядов насекомых»

26.11



12

Отряды насекомых. Обобщение знаний по теме Беспозвоночные. Контрольная работа «Беспозвоночные животные»

03.12



13

Тип хордовые. Общая характеристика, многообразие, значение.

10.12



14

Классы рыб: Хрящевые, Костные

Лаб.раб №6 «Внешнее строение и передвижение рыб»

17.12



15

Основные систематические группы рыб

24.12



16

Класс Земноводные, или Амфибии. Общая характеристика, образ жизни, значение.

21.01



17

Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение

28.01



18

Класс Птицы. Лаб.раб №7 «Изучение внешнего строения птиц»

04.02



19

Многообразие птиц

11.02



20

Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика, образ жизни.

18.02



21

Экологические группы млекопитающих

25.02



22

Значение млекопитающих в природе и жизни человека

04.03



23

Важнейшие породы домашних млекопитающих. Обобщение знаний по теме Хордовые. Контрольная работа по теме «Хордовые».

11.03




РАЗДЕЛ 2 Строение, индивидуальное развитие, эволюция

ГЛАВА 3 Эволюция строения и функций органов и их систем (7 часов)




24

Покровы тела. Опорно-двигательная система животных. Способы передвижения и полости тела животных

18.03



25

Органы дыхания и газообмен

25.03



26

Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии.

08.04



27

Кровеносная система. Кровь

15.04



28

Органы выделения

22.04



29

Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. Органы чувств. Регуляция деятельности организма

Лаб.раб №8 «Изучение ответной реакции животных на раздражение».

29.04



30

Продление рода. Органы размножения, Развитие животных с превращением и без превращения. Периодизация и продолжительность жизни.

06.05




ГЛАВА 4 Развитие и закономерности размещения

животных на земле (1 час)




31

Доказательства эволюции животных. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных

13.05




ГЛАВА 5 Биоценозы (2 часа)




32

Биоценоз. Пищевые взаимосвязи, факторы среды. Животный мир и хозяйственная деятельность человека. Обобщение знаний по пройденному курсу.

20.05



33

Итоговая контрольная работа. Повторение раздела многоклеточные животные

27.05





Изучение биологии в 7 классе 1 час в неделю всего 33 часа.