№ п/п | Тема урока | Дата | Примечание |
По плану | По факту | |
| Введение (1 час) | | | |
1 | Зоология - как наука | 03.09 | | |
| Раздел 1 Многообразие животных ГЛАВА 1 Простейшие (2 часа) | | | |
2 | Общая характеристика Простейших Лаб.раб №1 «Знакомство с многообразием водных простейших» | 10.09 | | |
3 | Многообразие и значение простейших. Входной контроль | 17.09 | | |
| ГЛАВА 2 Многоклеточные животные (20 часов) | | | |
4 | Тип Губки. Классы: Известковые, Стеклянные, Обыкновенные | 24.09 | | |
5 | Тип Кишечнополостные. Общая характеристика, образ жизни, значение. | 01.10 | | |
6 | Черви. Общая характеристика и многообразие. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. | 08.10 | | |
7 | Тип Кольчатые черви. Лаб.раб №2 «Внешнее строение дождевого червя» | 15.10 | | |
8 | Тип Моллюски. Образ жизни, многообразие Лаб.раб №3 «Особенности строения и жизни моллюсков» | 22.10 | | |
9 | Тип Иглокожие. | 12.11 | | |
10 | Тип Членистоногие. Классы: Ракообразные, Паукообразные Лаб.раб №4 «Знакомство с ракообразными» | 19.11 | | |
11 | Тип Членистоногие. Класс Насекомые Лаб.раб №5 «Изучение представителей отрядов насекомых» | 26.11 | | |
12 | Отряды насекомых. Обобщение знаний по теме Беспозвоночные. Контрольная работа «Беспозвоночные животные» | 03.12 | | |
13 | Тип хордовые. Общая характеристика, многообразие, значение. | 10.12 | | |
14 | Классы рыб: Хрящевые, Костные Лаб.раб №6 «Внешнее строение и передвижение рыб» | 17.12 | | |
15 | Основные систематические группы рыб | 24.12 | | |
16 | Класс Земноводные, или Амфибии. Общая характеристика, образ жизни, значение. | 21.01 | | |
17 | Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение | 28.01 | | |
18 | Класс Птицы. Лаб.раб №7 «Изучение внешнего строения птиц» | 04.02 | | |
19 | Многообразие птиц | 11.02 | | |
20 | Класс Млекопитающие, или Звери. Общая характеристика, образ жизни. | 18.02 | | |
21 | Экологические группы млекопитающих | 25.02 | | |
22 | Значение млекопитающих в природе и жизни человека | 04.03 | | |
23 | Важнейшие породы домашних млекопитающих. Обобщение знаний по теме Хордовые. Контрольная работа по теме «Хордовые». | 11.03 | | |
| РАЗДЕЛ 2 Строение, индивидуальное развитие, эволюция ГЛАВА 3 Эволюция строения и функций органов и их систем (7 часов) | | | |
24 | Покровы тела. Опорно-двигательная система животных. Способы передвижения и полости тела животных | 18.03 | | |
25 | Органы дыхания и газообмен | 25.03 | | |
26 | Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии. | 08.04 | | |
27 | Кровеносная система. Кровь | 15.04 | | |
28 | Органы выделения | 22.04 | | |
29 | Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. Органы чувств. Регуляция деятельности организма Лаб.раб №8 «Изучение ответной реакции животных на раздражение». | 29.04 | | |
30 | Продление рода. Органы размножения, Развитие животных с превращением и без превращения. Периодизация и продолжительность жизни. | 06.05 | | |
| ГЛАВА 4 Развитие и закономерности размещения животных на земле (1 час) | | | |
31 | Доказательства эволюции животных. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных | 13.05 | | |
| ГЛАВА 5 Биоценозы (2 часа) | | | |
32 | Биоценоз. Пищевые взаимосвязи, факторы среды. Животный мир и хозяйственная деятельность человека. Обобщение знаний по пройденному курсу. | 20.05 | | |
33 | Итоговая контрольная работа. Повторение раздела многоклеточные животные | 27.05 | | |
Изучение биологии в 7 классе 1 час в неделю всего 33 часа.