СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
-
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
4 класс
№ пп | Дата | Тема, содержание урока | Тип урока | Цели и задачи урока | Планируемые результаты | ||||||||||||||||||||||
План | Факт |
|
|
| Предметные | Личностные | Метапредметные |
| |||||||||||||||||||
| I четверть |
| |||||||||||||||||||||||||
| Легкая атлетика и кроссовая подготовка |
| |||||||||||||||||||||||||
1 |
|
| Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Стартовый разгон. Бег 30 м. | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по легкой атлетике. Обучение технике стартового разгона. Совершенствование техники бега на 30 метров с высокого старта. | Знать: Правила поведения на уроке по легкой атлетике. Научиться: технике стартового разгона. Уметь: бегать 30 метров с высокого старта. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.
|
| ||||||||||||||||||
2 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Равномерный бег 5-6 мин. Стартовый разгон. Бег 60 м. | Комбинированный | Развитие выносливости. Совершенствование техники стартового разгона. Совершенствование техники бега на 60 метров.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; правильно выполнять стартовый разгон; бегать 60 метров с высокого старта. |
| ||||||||||||||||||||
3 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Равномерный бег 5-6 мин. Высокий старт. Бег 30 м. | Контроль | Развитие выносливости. Учет техники бега 30 метров с высокого старта. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров с высокого старта. |
| ||||||||||||||||||||
4 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Стартовый разгон. Бег 60м. | Контроль | Совершенствование техники стартового разгона. Учет техники бега 60 метров. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; правильно выполнять стартовый разгон; бегать 60 метров с высокого старта. |
| ||||||||||||||||||||
5 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину (способом согнув ноги). Эстафеты. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжков в длину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места. Знать правила эстафеты. |
|
|
|
| |||||||||||||||||
6 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину (способом согнув ноги). Тройной прыжок с места. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжков в длину. Обучение технике тройного прыжка с места.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; Научиться: технике тройного прыжка с места. |
|
| |||||||||||||||||||
7 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Равномерный бег 5-6 мин. Тройной прыжок с места. | Комбинированный | Развитие выносливости. Совершенствование техники тройного прыжка с места. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять тройной прыжок с места. |
|
| |||||||||||||||||||
8 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину (способом согнув ноги). Подвижная игра с элементом легкой атлетики. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжка в длину. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места. Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
9 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Равномерный бег 5-6 мин. Тройной прыжок с места. | Контроль | Развитие выносливости. Учет техники тройного прыжка с места. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять тройной прыжок с места. |
|
| |||||||||||||||||||
10 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину (способом согнув ноги). Эстафеты. | Контроль | Учет техники прыжков в длину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места. Знать правила эстафеты. |
|
| |||||||||||||||||||
11 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча на дальность. Подвижная игра с элементом легкой атлетики. | Комбинированный | Совершенствование техники метания мяча на дальность. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность. Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
12 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Равномерный бег 5-6 мин. Бросок мяча на дальность. Бросок мяча на точность. | Комбинированный | Развитие выносливости. Совершенствование техники метания мяча на дальность. Обучение технике метания мяча на точность. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность; Научиться: технике метания мяча на точность. |
|
| |||||||||||||||||||
13 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м. Подвижная игра с элементом легкой атлетики. | Комбинированный | Развитие выносливости. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
14 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча на дальность. Бросок мяча на точность. | Контроль | Учет техники метания мяча на дальность. Совершенствование техники метания мяча на точность.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность; выполнять метание мяча на точность. |
|
| |||||||||||||||||||
15 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м. Эстафеты. | Контроль | Контроль бега на выносливость. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Бегать на средние дистанции. Знать правила эстафеты. |
|
| |||||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр | |||||||||||||||||||||||||||
16 |
|
| Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Эстафета. | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Знать: Правила поведения на уроке по подвижным играм. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
| Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.
| |||||||||||||||||||
17 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Пасовка волейболистов». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
18 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
19 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Подвижная игра «Пасовка волейболистов». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
20 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Броски в кольцо двумя руками снизу. Броски в кольцо одной рукой от плеча. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники бросков мяча кольцо двумя руками снизу. Совершенствование техники бросков мяча одной рукой от плеча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять бросков мяча в кольцо двумя руками снизу; Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
21 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Броски в кольцо двумя руками снизу. Подвижная игра «Охотники и утки». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники бросков мяча кольцо двумя руками снизу. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять бросков мяча в кольцо двумя руками снизу; Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
22 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
23 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Охотники и утки». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
24 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
II четверть | |||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики | |||||||||||||||||||||||||||
25 |
|
| ТБ на уроке по гимнастике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Висы и упоры. | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по гимнастике. Обучение технике выполнения акробатических упражнений. Выполнить: Висы и упоры.
| Знать: технику безопасности на уроках по гимнастике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научиться: технике выполнения акробатических упражнений; Выполнять упражнения в висе и упоре. |
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
|
Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.
Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Акробатических упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.
Регулятивные: Формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Способы организации рабочего места. Формирование умения понимать причины успеха /неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | |||||||||||||||||||
26 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату в три приема. Упражнение на равновесие (на бревне). | Комбинированный | Обучение технике лазания по канату. Выполнить: Упражнения в равновесии. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения в равновесии Научиться: технике лазания по канату. | |||||||||||||||||||||
27 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Преодоление полосы препятствий. Висы и упоры. | Комбинированный | Развитие ловкости. Выполнить: Висы и упоры.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнить упражнения в висе и упоре. | |||||||||||||||||||||
28 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Упражнение на равновесие (на бревне). | Комбинированный | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Выполнить: Упражнения в равновесии. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить акробатические упражнения; выполнить упражнения в равновесии.
| |||||||||||||||||||||
29 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Преодоление полосы препятствий. Висы и упоры. | Комбинированный | Развитие ловкости. Выполнить: Висы и упоры.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнить упражнения в висе и упоре. | |||||||||||||||||||||
30 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату в три приема. Опорный прыжок. | Комбинированный | Совершенствование техники лазания по канату. Обучение технике опорного прыжка.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по канату; Научиться технике выполнения опорного прыжка. | |||||||||||||||||||||
31 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Преодоление полосы препятствий. Опорный прыжок. | Комбинированный | Развитие ловкости. Совершенствование техники опорного прыжка. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнить опорный прыжок. | |||||||||||||||||||||
32 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Висы и упоры. | Комбинированный | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Выполнить: Висы и упоры.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить акробатические упражнения; Выполнять упражнения в висе и упоре. | |||||||||||||||||||||
33 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнение на равновесие (на бревне). Опорный прыжок. | Комбинированный | Выполнить: Упражнения в равновесии. Совершенствование техники опорного прыжка. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии; Выполнить опорный прыжок. |
|
|
|
| |||||||||||||||||
34 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату в три приема. Прыжки через скакалку. | Комбинированный | Совершенствование техники лазания по канату. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по канату; выполнить прыжки через скакалку. |
|
| |||||||||||||||||||
35 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Преодоление полосы препятствий. Упражнение на равновесие (на бревне). | Комбинированный | Развитие ловкости. Выполнить: Упражнения в равновесии. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии. |
|
| |||||||||||||||||||
36 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. | Комбинированный | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Совершенствование техники опорного прыжка. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить акробатические упражнения; Выполнить опорный прыжок. |
|
| |||||||||||||||||||
37 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Подтягивание (м) , наклон туловища вперёд (д). | Контроль | Выполнить: Упражнения на брусьях. Учет физических качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научиться технике выполнения упражнений на брусьях. |
|
| |||||||||||||||||||
38 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату в три приема. Упражнения на брусьях. | Комбинированный | Совершенствование техники лазания по канату. Выполнить: Упражнения на брусьях. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять лазание по канату; выполнять упражнения на брусьях. |
|
| |||||||||||||||||||
39 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Висы и упоры. Прыжки через скакалку. | Комбинированный | Выполнить: Висы и упоры. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять упражнения в висе и упоре; выполнить прыжки через скакалку. |
|
| |||||||||||||||||||
40 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Подтягивание (м) , наклон туловища вперёд (д). | Комбинированный | Выполнить: Упражнения на брусьях. Развитие: силы, гибкости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения на брусьях. |
|
| |||||||||||||||||||
41 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату в три приема. | Контроль | Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Учет освоения техники лазания по канату. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить акробатические упражнения; выполнять лазание по канату. |
|
| |||||||||||||||||||
42 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Прыжки через скакалку. | Комбинированный | Выполнить: Упражнения на брусьях. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения на брусьях; выполнить прыжки через скакалку. |
|
| |||||||||||||||||||
43 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Преодоление полосы препятствий. Опорный прыжок. | Контроль | Развитие ловкости. Учет освоения техники опорного прыжка. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнить опорный прыжок. |
|
| |||||||||||||||||||
44 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Челночный бег 3х10. | Комбинированный | Выполнить: Упражнения на брусьях. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения на брусьях. |
|
| |||||||||||||||||||
45 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату в три приема.
| Контроль | Учет освоения техники выполнения акробатических упражнений. Совершенствование техники лазания по канату. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить акробатические упражнения; выполнять лазание по канату. | |||||||||||||||||||||
46 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнение на равновесие (на бревне). Челночный бег 3х10.
| Комбинированный | Выполнить: Упражнения в равновесии. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии. | |||||||||||||||||||||
47 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнение на равновесие (на бревне). Подтягивание (м) , наклон туловища вперёд (д). | Комбинированный | Выполнить: Упражнения в равновесии. Развитие силы, гибкости. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии. | |||||||||||||||||||||
48 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подтягивание (м) , наклон туловища вперёд (д). Челночный бег 3х10.
| Контроль | Учет физических качеств. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовые упражнения. | |||||||||||||||||||||
III четверть | |||||||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка | |||||||||||||||||||||||||||
49 |
|
| ТБ на уроке по лыжной подготовке. Повороты переступанием. Подъем «лесенкой». | Вводный | Ознакомить с техникой безопасности на уроках по лыжной подготовке. Совершенствование техники поворотов переступанием. Совершенствование техники подъёмов лесенкой. | Знать: Правила поведения на уроке по лыжной подготовке. Уметь: выполнять повороты переступанием. Выполнять подъем «лесенкой». | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
| Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.
| |||||||||||||||||||
50 |
|
| Подъем «лесенкой». Спуски в низкой стойке. | Комбинированный | Совершенствование техники подъемов «лесенкой». Совершенствование техники спусков в низкой стойке. | Уметь: выполнять подъем «лесенкой»; выполнять спуски в низкой стойке. | |||||||||||||||||||||
51 |
|
| Подъем «полуелочкой». Спуски в высокой стойке. | Комбинированный | Обучение технике подъемов «полуелочкой». Совершенствование техники спусков в высокой стойке. | Научиться: технике подъемов «полуелочкой». Уметь: выполнять спуски в высокой стойке. | |||||||||||||||||||||
52 |
|
| Подъем «полуелочкой». Спуски в низкой стойке. | Комбинированный | Совершенствование техники подъемов «полуелочкой». Совершенствование техники спусков в низкой стойке. | Уметь: выполнять подъемы «полуелочкой»; Выполнять спуски в низкой стойке. | |||||||||||||||||||||
53 |
|
| Подъем «лесенкой». Спуски в высокой стойке. | Комбинированный | Совершенствование техники подъемов «лесенкой». Совершенствование техники спусков в высокой стойке. | Уметь: выполнять подъем «лесенкой»; выполнять спуски в высокой стойке. | |||||||||||||||||||||
54 |
|
| Одновременный одношажный ход. Торможение «плугом». | Комбинированный | Обучение технике одновременно одношажного хода. Обучение технике торможения «плугом». | Научиться: технике одновременно одношажного хода; технике торможения «плугом». | |||||||||||||||||||||
55 |
|
| Одновременный одношажный ход. Торможение упором. | Комбинированный | Совершенствование техники одновременно одношажного хода. Обучение технике торможения упором. | Уметь: передвигаться в одновременном одношажном ходе. Научиться: технике торможения упором. | |||||||||||||||||||||
56 |
|
| Одновременный одношажный ход. Торможение «плугом». | Комбинированный | Совершенствование техники одновременно одношажного хода. Совершенствование техники торможения «плугом».
| Уметь: передвигаться в одновременном одношажном ходе; выполнять торможение «плугом». | |||||||||||||||||||||
57 |
|
| Попеременный двухшажный ход. Торможение упором. | Комбинированный | Совершенствование техники попеременно двушажного хода. Совершенствование техники торможения упором | Уметь: передвигаться попеременным двушажным ходом; выполнять торможение упором. | |||||||||||||||||||||
58 |
|
| Попеременный двухшажный ход. Торможение «плугом». | Комбинированный | Совершенствование техники попеременно двушажного хода. Совершенствование техники торможения плугом. | Уметь: передвигаться попеременным двушажным ходом; выполнять торможение плугом. | |||||||||||||||||||||
59 |
|
| Попеременный двухшажный ход. Торможение упором. | Комбинированный | Совершенствование техники попеременно двушажного хода. Совершенствование техники торможения упором | Уметь: передвигаться попеременным двушажным ходом; выполнять торможение упором. | |||||||||||||||||||||
60 |
|
| Повороты переступанием. Эстафеты. | Комбинированный | Совершенствование техники поворотов переступанием. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять повороты переступанием. Знать правила эстафеты. | |||||||||||||||||||||
61 |
|
| Одновременный одношажный ход. Эстафеты. | Комбинированный | Совершенствование техники одновременно одношажного хода. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: передвигаться одновременным одношажным ходом; Знать правила эстафеты. | |||||||||||||||||||||
62 |
|
| Прохождение дистанции до 2,5 км. | Комбинированный | Развитие выносливости. | Уметь: передвигаться попеременным двушажным ходом; | |||||||||||||||||||||
63 |
|
| Попеременный двухшажный ход. Эстафеты. | Комбинированный | Совершенствование техники попеременно двушажного хода. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: передвигаться попеременным двушажным ходом. Знать правила эстафеты. | |||||||||||||||||||||
64 |
|
| Прохождение дистанции до 2,5 км. | Контроль | Учет прохождения дистанции 2500 метров. | Уметь: передвигаться одновременным одношажным ходом | |||||||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр | |||||||||||||||||||||||||||
65 |
|
| Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Эстафета. | Игровой | Повторение техники безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм; Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
| Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.
| |||||||||||||||||||
66 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Пасовка волейболистов». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. | |||||||||||||||||||||
67 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
68 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Пасовка волейболистов». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры | |||||||||||||||||||||
69 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Броски в кольцо двумя руками снизу. Броски в кольцо одной рукой от плеча. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники бросков мяча кольцо двумя руками снизу. Совершенствование техники бросков мяча одной рукой от плеча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять броски мяча в кольцо двумя руками снизу; выполнять броски мяча в кольцо одной рукой. Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
70 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Броски в кольцо двумя руками снизу. Подвижная игра «Охотники и утки». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники бросков мяча кольцо двумя руками снизу. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять броски мяча в кольцо двумя руками снизу. Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
71 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры. |
|
|
|
| |||||||||||||||||
72 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Охотники и утки». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
73 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
74 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Броски в кольцо одной рукой от плеча. Подвижная игра «Альпинисты». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Обучение технике бросков мяча одной рукой от плеча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча. Научиться: технике бросков мяча одной рукой от плеча. Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
75 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Броски в кольцо двумя руками снизу. Броски в кольцо одной рукой от плеча. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники бросков мяча кольцо двумя руками снизу. Совершенствование техники бросков мяча одной рукой от плеча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча в кольцо двумя руками снизу; броски мяча в кольцо одной рукой от плеча. Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
76 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Альпинисты». | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в эстафете, в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать правила игры |
|
| |||||||||||||||||||
77 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в кольцо двумя руками снизу. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники бросков мяча кольцо двумя руками снизу. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять броски мяча в кольцо двумя руками снизу. Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
78 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Альпинисты». | Игровой | Способствовать развитию физических качеств в эстафете, в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр | |||||||||||||||||||||||||||
79 |
|
| Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Эстафета. | Игровой | Повторение техники безопасности на уроках по подвижным играм. Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.
| Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
| Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.
|
| ||||||||||||||||||
80 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Пасовка волейболистов». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры |
|
| |||||||||||||||||||
81 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
82 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Игра «Пасовка волейболистов». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры | |||||||||||||||||||||
83 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Броски в кольцо двумя руками снизу. Броски в кольцо одной рукой от плеча. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники бросков мяча кольцо двумя руками снизу. Совершенствование техники бросков мяча одной рукой от плеча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять броски мяча в кольцо двумя руками снизу; броски мяча в кольцо одной рукой от плеча. Знать правила игры. |
|
|
|
| |||||||||||||||||
84 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Броски в кольцо двумя руками снизу. Подвижная игра «Охотники и утки». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники бросков мяча кольцо двумя руками снизу. Способствовать развитию физических качеств в игре.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять броски мяча в кольцо двумя руками снизу. Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
85 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте и в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
86 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Подвижная игра «Охотники и утки». | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры. |
|
| |||||||||||||||||||
87 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Эстафета. | Игровой | Совершенствование техники ведения мяча. Совершенствование техники передачи и ловли мяча. Способствовать развитию физических качеств эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; выполнять передачи и ловли мяча. Знать правила игры.
|
|
| |||||||||||||||||||
Легкая атлетика и кроссовая подготовка | |||||||||||||||||||||||||||
88 |
|
| Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Стартовый разгон. Бег 30 м. | Комбинированный | Повторение техники безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники стартового разгона. Совершенствование техники бега на 30 метров с высокого старта. | Знать: правила поведения на уроке по легкой атлетике. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; правильно выполнять стартовый разгон; бегать 30 метров с высокого старта. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
| Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.
| |||||||||||||||||||
89 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Равномерный бег 5-6 мин. Стартовый разгон .Бег 60 м. | Комбинированный | Развитие выносливости. Совершенствование техники стартового разгона. Совершенствование техники бега на 60 метров.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; правильно выполнять стартовый разгон; бегать 60 метров с высокого старта. | |||||||||||||||||||||
90 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Равномерный бег 5-6 мин. Высокий старт. Бег 30м | Контроль | Развитие выносливости. Учет техники бега 30 метров с высокого старта. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров с высокого старта. | |||||||||||||||||||||
91 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Стартовый разгон. Бег 60 м. | Контроль | Совершенствование техники стартового разгона. Учет техники бега 60 метров. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; правильно выполнять стартовый разгон; бегать 60 метров с высокого старта. | |||||||||||||||||||||
92 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину (способом согнув ноги). Эстафеты. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжков в длину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места. Знать правила эстафеты. | |||||||||||||||||||||
93 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину (способом согнув ноги). Тройной прыжок с места. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжков в длину. Совершенствование техники тройного прыжка с места.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; выполнить тройной прыжок с места. | |||||||||||||||||||||
94 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Равномерный бег 5-6 мин. Тройной прыжок с места. | Комбинированный | Развитие выносливости. Совершенствование техники тройного прыжка с места.
| Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить тройной прыжок с места. | |||||||||||||||||||||
95 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину (способом согнув ноги). Подвижная игра с элементом легкой атлетики. | Комбинированный | Совершенствование техники прыжка в длину. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину. Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
96 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Равномерный бег 5-6 мин. Тройной прыжок с места. | Контроль | Развитие выносливости. Учет техники тройного прыжка с места. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить тройной прыжок с места. | |||||||||||||||||||||
97 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину (способом согнув ноги). Эстафеты. | Контроль | Учет техники прыжков в длину. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжков в длину с места; Знать правила эстафеты | |||||||||||||||||||||
98 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча на дальность. Подвижная игра с элементом легкой атлетики. | Комбинированный | Совершенствование техники метания мяча на дальность. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность. Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
99 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Равномерный бег 5-6 мин. Бросок мяча на дальность. Бросок мяча на точность. | Комбинированный | Развитие выносливости. Совершенствование техники метания мяча на дальность. Совершенствование техники метания мяча на точность. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность; выполнять метание мяча на точность. | |||||||||||||||||||||
100 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м. Подвижная игра с элементом легкой атлетики. | Комбинированный | Развитие выносливости. Способствовать развитию физических качеств в игре. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать правила игры. | |||||||||||||||||||||
101 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча на дальность. Бросок мяча на точность. | Контроль | Учет техники метания мяча на дальность. Совершенствование техники метания мяча на точность. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание мяча на дальность; метание мяча на точность. | |||||||||||||||||||||
102 |
|
| Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м. Эстафеты. | Контроль | Контроль бега на выносливость. Способствовать развитию физических качеств в эстафете. | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить бег на средние дистанции. Знать правила эстафеты. |