СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по ИЗО»

07.09

Каждый народ строит, украшает, изображает: рассматриваем и обсуждаем произведения великих художников, скульпторов, архитекторов

с.6-9- читать, термины запомнить

14.09

Пейзаж родной земли: рисуем пейзаж по правилам линейной и воздушной перспективы красками

выучить названия деревянных деталей избы

21.09

Деревянный мир: создаем макет избы из бумаги

выучить названия деревянных деталей избы

28.09

Изображение избы: рисуем и моделируем избу в графическом редакторе

с.20-33 читать

05.10

Деревня: создаем коллективное панно «Деревня»

названия предметов русского женского национального костюма нашей местности

12.10

Красота человека: создаем портрет русской красавицы (в национальном костюме с учетом этнокультурных особенностей региона)

названия предметов русского мужского национального костюма нашей местности

19.10

Красота человека: изображаем фигуру человека в национальном костюме.

Названия народных праздников. Сообщение о народных праздниках России

26.10

Народные праздники: создаем панно на тему народных праздников

не задано


Дано: 8 уроков, по плану: 8 уроков.


09.11

Родной угол: изображаем и моделируем башни и крепостные стены

Не задано

16.11

Родной край: создаем макет «Древний город»

материал о Никольском храме с.Починки

23.11

Древние соборы: изображаем древнерусский храм

с.54-55 читать

30.11

Города Русской земли: рисуем древнерусский город или историческую часть современного города

материал о древнерусских богатырях

07.12

Древнерусские воины-защитники: рисуем героев былин, древних легенд, сказок

материал о памятниках древнерусского зодчества Великого Новгорода

14.12

Великий Новгород: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества

материал о памятниках древнерусского зодчества Пскова

21.12

Псков: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества

материал о памятниках древнерусского зодчества Владимира и Суздаля

28.12

Владимир и Суздаль: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества

не задано


Дано: 8 уроков, по плану: 8 уроков.


11.01

Москва: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества

с.69-70- читать

18.01

Узорочье теремов: выполняем зарисовки народных орнаментов

71-73- запомнить термины

25.01

Пир в теремных палатах: выполняем творческую работу «Пир в теремных палатах»

с74-составить рассказ-описание по картине В.Васнецова "царевна - лягушка"

01.02

Страна восходящего солнца: изображаем японский сад

с.86-87 читать

08.02

Страна восходящего солнца: изображаем японок в национальной одежде и создаем панно «Праздник в Японии»

с.88 - сообщения о празднике цветения сакуры

15.02

Народы гор и степей: моделируем юрту в графическом редакторе

не задано

22.02

Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками

с.92-99 -читать

29.02

Города в пустыне: создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями

с.103-109 читать

07.03

Древняя Эллада: изображаем олимпийцев в графике




сообщение о .древней Греции, об истории зарождения Олимпийских игр

14.03

Древняя Эллада: создаем панно «Олимпийские игры в Древней Греции»

не задано

21.03

Европейские города: рисуем площадь средневекового города

не задано


Дано: 11 уроков, по плану: 11 уроков.


04.04

Многообразие художественных культур в мире: создаем презентацию на тему архитектуры, искусства выбранной эпохи или этнокультурных традиций народов России

не задано

11.04

Промежуточная аттестационная работа.ИТоговое тестирование

нет задано

18.04

Материнство: изображаем двойной портрет матери и ребенка

подобрать пословицы о матери и детях

25.04

Мудрость старости: создаем живописный портрет пожилого человека

с. 144- 146 - читать

02.05

Сопереживание: выполняем тематическую композицию «Сопереживание»

узнать названия , историю памятников защитникам Родины

16.05

Герои-защитники: создаем презентацию памятника героям и защитникам Отечества, героям Великой Отечественной войны.Герои-защитники: лепим из пластилина эскиз памятника героям или мемориального комплекса ко Дню Победы в Великой Отечественной войне

сообщение об известных памятниках воинам Великой Отечественной войны

23.05

Юность и надежды: создаем живописный детский портрет

не задано


Дано: 7 уроков, по плану: 7 уроков.



Дано за год: 34 урока, по плану: 34 урока. Программа пройдена.