СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по литературе для обучающихся лицея по профессии"повар,кондитер"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП является частью программы по литературе для  обучающихся  лицея по профессии "повар, кондитер"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературе для обучающихся лицея по профессии"повар,кондитер"»

2.2.Календарно- тематический план учебной дисциплины"Русский язык и литература. литература"

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические и самостоятельные работы обучающихся

д\з

примечание

1

2

3

4


Введение.


1курс-70 час

Тема 1.1

Урок 1. Особенности развития литературы первой половины 19 века.



Тема 1.2

Урок 2. Входной контроль.



Раздел 1. Развитие русской литературы и культуры первой половины ХIХ в.




Тема 1.3.Лирика А.С. Пушкина

Содержание учебного материала



Урок 3. Творческий путь А.С.Пушкина.



Урок 4. Основные темы и мотивы лирики А. С. Пушкина



Урок 5. Практическая работа.Философские мотивы лирики А.С.Пушкина.



Урок 6. Практическая работа.Анализ стихотворений "Поэт и толпа", "К морю".



Урок 7. Практическая работа.Художественные особенности поэмы "Медный всадник" А.С.Пушкина.





Самостоятельная работа

  • Критики об А.С. Пушкине. В. Г. Белинский о Пушкине.

  • Теория литературы: Элегия.

  • Судьба Н.Н.Гончаровой,

  • Царскосельский лицей и его воспитанники.




Тема 1.4. М.Ю.Лермонтов

Содержание учебного материала



Урок 8. Творческий путь М.Ю.Лермонтова



Урок 9. Практическая работа.Особенности лирики М.Ю.Лермонтова.



Урок 10. Практическая работа. Анализ стихотворений "Родина", "Дума"



Урок 11. Практическая работа. Художественные особенности поэмы "Демон" М.Ю.Лермонтова.




Самостоятельная работа

  • Теория литературы: развитие понятия о романтизме;

  • Драма М.Ю.Лермонтова «Маскарад»;

  • М.Ю.Лермонтов -художник;

  • Любовная лирика М.Ю.Лермонтова:

  • Кавказ в судьбе и творчестве М.Ю.Лермонтова.




Тема 1.5.

Творчество Н. В. Гоголя.



Содержание учебного материала



Урок 12. Творческий путь Н.В.Гоголя.



Урок 13. Практическая работа.Особенности сатиры Н.В.Гоголя.



Урок 14. Практическая работа. Художественное своеобразие повести "Портрет" Н.В.Гоголя



Урок 15. Семинар " Маленький человек" в творчестве А.С.Пушкина и Н.В Гоголя.



Урок 16. Тест по теме "Литература первой половины 19 века".



Самостоятельная работа

  • Петербург в жизни и творчестве Н.В.Гоголя;

  • Н.В.Гоголь и русский театр.




Раздел 2. Художественные открытия второй половины ХIХ в.




Тема 2.1.

Русская литература второй половины XIX века

Содержание учебного материала


Урок 17. Художественные открытия второй половины ХIХ века.




Тема 2.2.


А.Н. Островский







Содержание учебного материала



Урок 18.Практическая работа.А.Н.Островский - «Колумб Замоскворечья».



Урок 19. Пьеса А.Н.Островского«Гроза». Трагическая острота конфликта.



Урок 20. Практическая работа Быт и нравы «тёмного царства».



Урок 21. Практическая работа. Образ Катерины в драме А.Н.Островского "Гроза".



Урок 22. Практическая работа. Проблематика драмы "Бесприданница" А.Н.Островского.



Уроки 23-24. Контрольная работа. Р/р Подготовка к сочинению по творчеству А.Н.Островского



Самостоятельная работа

  • «Бесприданница». Трагическая значимость названия. Развитие темы гибельности красоты при столкновении с миром корысти ;

  • Экранизация произведений Н.А.Островского.




Тема 2.3.

И.А. Гончаров.

Содержание учебного материала


Урок 25. Творческий путь И.А.Гончарова.



Урок 26. Художественные особенности романа "Обломов" И.А.Гончарова.



Урок 27.Практическая работа.Штольц и Обломов. Прошлое и будущее России.



Урок 28. Практическая работа.Проблемы любви в романе " Обломов" И.А.Гончарова.



Урок 29. Герои-антиподы в романе "Обломов"И.А.Гончарова.



Урок 30. Практическая работа."Лишний" ли человек Илья Ильич Обломов ?



Самостоятельная работа.

  • И.А.Гончаров в воспоминаниях современников;

  • Теория литературы: социально-психологический роман.





Тема 2.4.

И.С. Тургенев.










Содержание учебного материала


Урок 31.И. С. Тургенев. Сведения из биографии.



Урок 32. Практическая работа Роман И.С.Тургенева «Отцы и дети». Эпоха, отраженная в романе.



Урок 33. Смысл заглавия романа «Отцы и дети». «Конфликт двух поколений»



Урок 34. Практическая работа Базаров – нигилист.



Урок 35. Испытание любовью. Трагическое одиночество Базарова.



Урок 36-37 . РР Контрольная работа. Сочинение по роману «Отцы и дети»




Самостоятельная работа

  • Полина Виардо в жизни И.С.Тургенева;

  • Музей - заповедник И.С. Тургенева в Спасском-Лутовинове;

  • Художественное своеобразие романа И.С.Тургенева "Рудин"



Тема 2.5

Н.Г.Чернышевский.












Тема 2.6.

Н.С. Лесков.

Содержание учебного материала



Урок 38. Творческая судьба Н.Г.Чернышевского.



Урок 39. Практическая работа.Своеобразие романа "Что делать?" Н.Г.Чернышевского.






Самостоятельнаяработа

  • Эстетические взгляды Чернышевского и их отражение в романе Н.Г.Чернышевского "Что делать?";

  • Общество будущего в романе И.Г.Чернышевского “Что делать?”.



Содержание учебного материала



Урок 40. Творческий путь Н.С.Лескова.



Урок 41. Особенности повести "Очарованный странник" Н.С.Лескова.



Урок 42. Практическая работа. Образ Ивана Флягина в повести "Очарованный странник" Н.С.Лескова.




Самостоятельная работа

  • Праведники в творчестве Н.С.Лескова.

  • Художественный мир П. С. Лескова.





Тема 2.7

М.Е. Салтыков-Щедрин.

Содержание учебного материала



Урок 43. Сведения из биографии М.Е. Салтыкова-Щедрина.



Урок 44. Практическая работа «Сказки для детей изрядного возраста» . Гипербола и гротеск как способы изображения действительности.



Урок 45. Практическая работа.Символика сказок "Медведь на воеводстве", "Коняга" М.Е.Салтыкова-Щедрина.



Урок 46. Роман М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города». Объекты сатиры и сатирические приемы.




Урок 47. Зачет по темам "Творчество Н.С.Лескова" ,"Творчество М.Е.Салтыкова-Щедрина"





Самостоятельная работа.

  • М.Е.Салтыков-Щедрин в редакциях журналов "Современник" и "Отечественные записки";

  • Сказки и сказочная фантастика М.Е.Салтыкова-Щедрина.




Тема 2.8.

Ф.М. Достоевский.

Содержание учебного материала



Урок 48. Сведения из биографии. Ф. М. Достоевский как мыслитель и художник.



Урок 49. Петербургский роман. Замысел и история создания романа «Преступление и наказание». Петербург Достоевского.



Урок 50. Практическая работа. Образ Раскольникова.



Урок 51.Практическая работа. Семья Мармеладова.



Урок 52. Практическая работа .Тема бунта и смирения в романе «Преступление и наказание»



Уроки 53. Практическая работа Суть теории Раскольникова.



Уроки54. Практическая работа.Крушение теории Раскольникова. Преступление и наказание Раскольникова.



Уроки 55. Контрольная работа по творчеству Ф.М. Достоевского.





Самостоятельная работа.

  • Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», постановка и решение в нем проблем нравственного выбора и ответственности человека за судьбы мира;

  • Раскольников и его теория преступления;

  • Сущность «наказания» заблудшей личности и ее путь к духовному возрождению в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

  • Роман«Униженные и оскорбленные».Жанровое своеобразие романа.

  • Роман «Идиот». Философ­ская глубина, нравственная проблематика романа.




Тема 2.9.

Л.Н.Толстой.

Содержание учебного материала



Урок 56. Своеобразие художественного мира Л.Н. Толстого. Этапы творческого пути.



Урок 57. Роман-эпопея «Война и мир». История создания романа. Жанровое своеобразие романа.



Урок 58. Практическая работа.Изображение войны 1805-1807гг. в романе. Шенграбенское и Аустерлицкое сражения.



Урок 59. Практическая работа.Образ Наташи Ростовой в романе "Война и мир" Л.Н.Толстого



Урок 60. Практическая работа Сцена охоты в романе «Война и мир».



Урок 61. Отечественная война 1812 г. – художественное открытие Л. Толстого. «Гроза двенадцатого года». Бой на батарее Раевского.



Урок 62. Практическая работа.Партизанское движение в Отечественной войне 1812 года. Тихон Щербатый.



Уроки 63 . Практическая работа.Жизненный путь Пьера Безухова.




Урок 64.Практическая работа.Значение образа Платона Каратаева. Гуманизм писателя.



Урок 65. Практическая работа Путь исканий князя Андрея Болконского. Истинный и ложный патриотизм в изображении Л.Н.Толстого.



Урок 66. Контрольная работа по творчеству Л.Н.Толстого.




Самостоятельная работа.

  • Изображение войны в «Севастопольских рассказах;

  • Наташа Ростова — любимая героиня Толстого,

  • Тема дома в романе "Война и мир ".




Тема 2.10.

А.П. Чехов.




Содержание учебного материала



Урок 67. А. П. Чехов. Жизнь. Творчество. Личность.



Урок 68. Особенности изображения "маленького человека" в рассказе "Человек в футляре"А.П.Чехова.



Урок 69. Практическая работа.Духовная деградация человека в рассказе "Ионыч" А.П.Чехова.



Урок 70. Практическая работа.Своеобразие конфликта и его решение в пьесе «Вишнёвый сад».


2 курс 60 час




Урок 71. Практическая работа.Раневская и Гаев в пьесе "Вишневый сад" А.П.Чехова.



Урок 72. Символика пьесы"Вишневый сад"А.П.Чехова.



Урок 73-74. Контрольная работа по теме "Русская литература второй половины 19 века"




Самостоятельная работа.

  • Художественные особенности раннего творчества А. П.Чехова.

  • Тема интеллигентного человека в творчестве А. П.Чехова.

  • Роль А. П. Чехова в мировой драматур­гии театра.




Тема 2.11.

Зарубежная литература (обзор)


Содержание учебного материала


Уроки 75-76 . Особенности зарубежной литературы.

О. Бальзак «Евгения Гранде».



Уроки 77. Повторительно-обобщающий урок.




Урок 78. Итоговый урок.




Раздел 3. Поэзия второй половины XIX века




Тема 3.1.

Ф.И. Тютчев.

Содержание учебного материала



Урок 79. Практическая работа. Творческая судьба Ф.И.Тютчева.



Урок 80. Художественные особенности лирики Ф.И.Тютчева.




Тема 3.2.

А.А. Фет.

Содержание учебного материала



Урок 81. Практическая работа Творческая судьба А.А.Фета.



Урок 82. Основные мотивы лирики А.А.Фета.




Тема 3.3.

А.К. Толстой.

Содержание учебного материала



Урок 83. Творческая судьба А.К.Толстого.



Урок 84.Практическая работа.СтихотворенияА.К.Толстого «Средь шумного бала»,«Колокольчики мои…».




Самостоятельная работа.

  • Дружба двух поэтов: Ф. И. Тютчев и Г. Гейне.

  • А. А. Фет — переводчик,

  • Концепция “чистого искусства” в литературно-критических статьях А. А.Фета,

  • Жизнь стихотворений А. А.Фета в музыкальном искусстве;

  • А. К. Толстой — про­заик,

  • А. К. Толстой — драматург.





Тема 3.4.

Н.А. Некрасов.






Содержание учебного материала


Урок 85. Творческий путь Н.А.Некрасова.



Урок 86 . Практическая работа Гражданский пафос лирики. Народность лирики Н.А.Некрасова



Урок 87 Практическая работа.Художественныеособенностипоэмы «Кому на Руси жить хорошо». «Пролог»



Урок 88. Многообразие крестьянских типов в поэме "Кому на Руси жить хорошо".



Урок 89. Практическая работа.Образ Гриши Добросклонова в поэме "Кому на Руси жить хорошо".



Урок 90. Контрольная работа. Письменная работа по творчеству Н.А.Некрасова.



Самостоятельная работа.

  • Некрасовский “Современник”,

  • Новаторство Н. А.Некрасова в области поэтической формы (“Неправильная поэзия”),

  • Образы детей и произведения для детей в творчестве Н. А.Некрасова,

  • Поэмы Н. А.Некрасова.




Литература 20 века.




Раздел 4.

Русская литература на рубеже веков






Тема 4.1.

И.А. Бунин.


Содержание учебного материала


Урок 91. Практическая работа. И. А. Бунин. Жизнь и творчество. Лирика. Точность воспроизведения человека и природы.



Урок 92. Практическая работа.РассказыИ.Бунина. «Господин из Сан-Франциско» Осуждение бездуховности существования.




Самостоятельная работа

  • Тема дворянских гнезд в творчестве А. П. Чехова иИ. А.Бунина.




Тема 4.2.

А.И. Куприн.

Содержание учебного материала


Уроки 93. А. И. Куприн. Трагическая история любви и ее авторская оценка в повести «Олеся».




Урок 94.Практическая работа.Система художественных образов повести «Гранатовый браслет».





Самостоятельная работа

  • Решение темы любви и истолкование библейского сюжета в повести «Суламифь».

  • Обличительные мотивы в творчестве А. И. Куприна.Образ русского офице­ра в литературной традиции («Поединок»)




Тема 4.3.

А.М. Горький.

Содержание учебного материала


Урок 95. Практическая работа.А.М. Горький . Жизнь. Творчество.



Уроки 96 . Практическая работа. «Старуха Изергиль» М.Горького



Урок 97. Практическое занятие. Социально - философская драма «На дне». Гуманизм писателя.



Урок 98 . Практическая работа.Проблема гуманизма в пьесе «На дне». Сатин и Лука: кто прав в споре о правде?



Уроки 99. Контрольная работа. РР Письменная работа по творчеству А.М.Горького.





Самостоятельная работа

  • «Гордый человек» в произведениях Ф.М.Достоевского и М.Горького»





Тема 4.4.

А.А. Блок.

Содержание учебного материала



Урок 100 . Практическая работа. "Серебряный" век русской поэзии.



Урок 101. ТворческийпутьА.А. Блока. «Стихи о Прекрасной Даме».



Урок 102 . Практическая работа.Лирика А. Блока. «Незнакомка».



Урок 103. Практическая работа.Символикапоэмы"Двенадцать"А.А.Блока.





Самостоятельная работа

  • Основные темы и мотивы поэзии В. Брюсова.

  • Основные темы и мотивы поэзии К. Бальмонта. Музыкаль­ность стиха, изящество образов.

  • Интуитивное постижение действительности в лирике А.Белого.

  • --Тема родины, боль и тревога за судьбы России.

  • Героизация действительности в поэзии Н.Гумилева, роман­тическая традиция в его лирике.

  • Эмоциональная взволнованность и ироничность поэзии И.Северянина, оригинальность его словотворчества.

  • Слово в художественном мире поэзии В.Хлебникова.

  • Поэти­ческие эксперименты.поэта В. Хлебникова





Раздел 5. Особенности развития литературы 1920-х годов.




Тема 5.1.

С.А. Есенин.



Содержание учебного материала



Урок104. Практическая работа.Новокрестьянский поэт С.А. Есенин. Деревенское детство поэта.



Урок 105. Практическое занятие.Образ России в поэзии С.Есенина.



Урок 106 . Практическая работа.Идейно- художественное своеобразие поэзии Есенина. Философская лирика .



Урок107 .Практическая работа. Художественные особенности поэмы «АннаСнегина» С.Есенина.



Самостоятельная работа

  • Тема любви в творчестве С.А.Есенина;

  • Тема Родины в творчестве С. А. Есенина и А. А. Блока.




Тема 5.2.

В.В.Маяковский.

Содержание учебного материала



Урок 108.Практическая работа.В.В. Маяковский Дух бунтарства в ранней лирике. «А вы могли бы?», «Послушайте!»



Урок 109. Практическая работа.Новаторство Маяковского. Маяковский и футуризм.



Урок 110. Практическая работа. Сатира Маяковского. Стихотворение «Прозаседавшиеся».





Самостоятельная работа

  • Музыка революции в творчестве В. В.Маяковского;

  • Сатира в произведениях В. В.Маяковского.




Урок 111. А.А.Фадеев. Роман "Разгром"




Урок 112-113. Зачет по разделу "Русская литература 1920 -х гг"




Раздел 5.

Особенности развития литературы 1930- начала 1940-х годов




Тема 5.3.


Литература 20-Х

годов (обзор)



Содержание учебного материала


Урок 114. Произведения русской литературы о Гражданской войне



Урок 115. Практическая работа.Сатирическое обличение нового быта в рассказах М. Зощенко.




Самостоятельная работа

  • Поэтизация социалистиче­ского идеала в творчестве Н. Островского.

  • Историческая тема в творчестве А. Толстого, Ю. Тынянова.

  • Развитие драматургии в 1930-е годы.




Тема 5.4

М.И. Цветаева.




Урок 116. Сведения из биографии. Стихотворения М.Цветаевой.



Урок 117.Практическая работа.Конфликт быта и бытия, времени и вечности. Поэзия М.Цветаевой как напряженный монолог-исповедь.



Самостоятельная работа:

  • Чтение стихотворений М.Цветаевой, выучить наизусть.

Сообщения:

  • М.И. Цветаева в воспоминаниях современников.




Содержание учебного материала




Тема 5.5

О.Э.Мандельштам.

Урок 118. Творческий путь О.Э.Мандельштама.



Урок 119. Практическая работа. Особенности лирики О.Э.Мандельштама.



Урок 120. Зачет по творчеству М.Цветаевой, О.Мандельштама.




Самостоятельная работа

  • Теория поэтического слова О. Мандельштама.

  • Особенности поэзии Мандельштама



Тема 5.6

А.П.Платонов




Урок 121. Творческий путь А.П.Платонова.



Урок 122. Особенности рассказа "В прекрасном и яростном мире" А.П.Платонова.



Урок 123.Практическая работа.Образы-символы в повести "Котлован"А.П.Платонова"




Самостоятельная работа

  • Герои прозы А. Платонова



Тема 5.7

И.Э.Бабель


Урок 124. Проблематика и особенности поэтики И.Э.Бабеля.



Тема 5.8

М.А.

Булгаков

Содержание учебного материала



Урок 125.Творческий путь М.А.Булгакова.



Урок 126. Многоплановость романа "Мастер и Маргарита" М.А.Булгакова.



Урок 127. Практическая работа.Воланд и его окружение в романе "Мастер и Маргарита" М.А.Булакова.



Урок 128. Любовь и судьба Мастеравромане "Мастер и Маргарита" М.А.Булгакова.




Самостоятельная работа

  • Роман «Петр Первый» А.Н.Толстого — художе­ственная история России XVIII века.



Тема 5.9

Михаил Александрович

Шолохов


Содержание учебного материала



Урок 129. Творческий путь М.А.Шолохова.



Урок 130. Своеобразие жанра романа-эпопеи "Тихий Дон" М.А.Шолохова.



Урок 131. Композиция романа - эпопеи "Тихий Дон" М.А.Шолохова.


3 курс-41

Урок 132. Столкновение старого и нового мира в романе М.А.Шолохова "Тихий Дон".



Урок 133. Практическая работа.Образ Григория Мелехова в романе "Тихий Дон" М.А.Шолохова.



Урок 134. Женские судьбы на страницах романа М.А.Шолохова "Тихий Дон".



Урок 135. Повторительно-обобщающий урок по разделу.



Урок 136-137. Зачет по разделу "Литература 30-40-х гг"




Тема 6.1.

Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет

Содержание учебного материала




Урок138. Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков: О. Берггольц, К. Симонов.



Самостоятельная работа

  • Реалистическое и романтическое изображение войны в прозе: рассказы Л. Собо­лева, В. Кожевникова.

  • Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков (, А. Сурков, М. Исаковский, Ю. Друнина)

  • Проблемы человеческого бытия, добра и зла, эгоизма и жизненного подвига в произведениях В. Некрасова.




Тема 6.2.

А.А.Ахматова.

Содержание учебного материала


Урок 139. Жизненный и творческий путь. Лирика А.А. Ахматовой.



Урок 140. Практическая работаЛичная и общественная темы в произведениях А.Ахматовой. Поэма «Реквием».




Самостоятельная работа

-Трагедия “ стомильонного народа” в поэме А. Ахматовой “Реквием”.

-Отражение конфликтов истории в судьбах литературных героев».





Тема 6.3.

Б.Л. Пастернак.




Урок 141. Жизненный путь Б.Пастернака. Лирика Б.Пастернака. Роман «Доктор Живаго» в контексте литературной традиции. (Обзор)



Урок 142. Практическая работа.. Особенности поэтического восприятия. Простота и легкость поздней лирики Б.Л. Пастернака.




Самостоятельная работа

  • Анализ стихотворение Б.Пастернака( по выбору).

  • Роман «Доктор Живаго» в контексте литературной традиции.




Урок 143-144.Зачет по разделу" Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет".




Раздел 7. Особенности развития литературы 1950-1980-х годов





Тема 7.1.

Творчество писателей-прозаиков в 1950-1980-е годы





Урок 145. Основные направления и течения художественной прозы 1950-1980-х годов.



Урок 146.Проблематика произведений В.Шаламова. ("Надгробное слово", "Крест")



Урок 147. Практическая работа.Осмысление великой Отечественной войны в прозе В.Быкова.



Урок 148. Практическая работа.ПрозаВ.Распутина.("Прощание с Матерой").



Урок 149 – 150. Творческая судьба В.М.Шукшина. Обзор рассказов.




Самостоятельная работа

  • Художественные особенности романа В.Дудинцева «Не хлебом единым».

  • Проза Ю. Домбровского. «Факультет ненужных вещей».

  • Зарубежная литература.Э.Хемингуэй. Старик и море».




Тема 7. 2.

Творчество поэтов в 1950-1980-е годы.

Содержание учебного материала



Урок 151. Практическая работа. Лирика Н.Рубцова.



Урок 152. Практическая работа.ПоэзияБ.Окуджавы. Своеобразие лирического героя.



Урок 153. Тематика стихотворений А.Вознесенского.



Урок 154. Поэзия Б.Ахмадулиной, Р.Рождественского.



Урок 155. Практическая работа.Творческая судьба В.Высоцкого.




Самостоятельная работа :

  • ЛирикаН.Заболоцкого.

  • Лирика Р.Гамзатова.

  • Лирика И.Бродского.

  • «Развитие автобиографической прозы в творчестве К. Паустовского, И. Эренбурга» (автор по выбору

  • - Городская проза: тематика, нравственная проблематика, художественные особенности произведений В. Аксенова, Д. Гранина, Ю.Трифонова, В.Дудинцева и др.»

  • Философский смысл повести В.Распутина “Прощание с Матерой” в контексте традиций русской литературы».



)





Тема 7.3.

А.Т.Твардовский

Содержание учебного материала



Урок 156. Творческая судьба А.Т.Твардовского.



Урок 157. Лирика А.Т.Твардовского




Тема 7.4.

А.И.Солженицын

Содержание учебного материала



Урок 158. Творческий путь А.И.Солженицына.



Урок 159 . Практическая работа.Отражение конфликтов истории в судьбе героев повести "Один день Ивана Денисовича" А.И.Солженицына.



Самостоятельная работа.

  • Проза Д.Гранина.

  • Фантастика в прозе Ч.Айтматова.

  • Проза К.Паустовского.



Тема 7.5

А.В.Вампилов

Содержание учебного материала



Урок 160. Творческая судьба А.Вампилова.



Урок 161. Практическая работа.Своеобразие драмы "Утиная охота" А.Вампилова.



Тема 8.1

Русское литературное зарубежье 1920-1990-х годов

Раздел 8. Русское литературное зарубежье 1920-1990-х годов



Содержание учебного материала



Урок 162. Три волны эмиграции русских писателей.



Урок 163. Осмысление опыта сталинских репрессий и Великой Отечественной войны в творчестве писателей русского зарубежья.




Урок 164. Художественные особенности романа В.Набокова "Машенька".



Тема 9.1

Особенности развития литературы конца 1980-2000-х годов.

Раздел 9. Особенности развития литературы конца 1980-2000-х годов.




Содержание учебного материала



Урок 165.Общественно-культурная ситуация в России концаXX начала XXI века.



Урок 166. Практическая работа.ПрозаВ.Астафьева.("Прокляты и убиты")



Урок 167. Художественные особенности прозы В.Распутина.



Урок 168. Своеобразие художественной манеры В.Маканина в рассказе "Где сходилось небо с холмами".



Урок 169. Поэтические традиции в лирике Т.Кибирова.




10.Повторение и обобщение пройденного материала

Содержание учебного материала



Урок 170 – 171 Контрольная работа. РР Итоговая письменная работа



Всего

171


Самостоятельная работа

85


Итого

256
















Календарно – тематический план



УОД 02 Русский язык и литература. Литература

( код и наименование дисциплины в соответствии с ФГОС и учебным планом)

программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих

43.01.09. «Повар, кондитер»

(код и наименование профессии в соответствии с перечнем)





Преподаватель_Нехорошкова Н.М.


1 курс

2017-2018

2 курс

2018-2019

3 курс

2019-2020

Теоритические занятия

35

31

31

Практические занятия

35

29

10

Лабораторные занятия




Самостоятельная работа обучающихся

32

35

18

Консультации по дисциплине

7

7

7

Консультации по курсовой работе




Консультации по промежуточной аттестации




зачет




Диф. зачет



1

Др.формы




экзамен








РАССМОТРЕНО

На заседании МО (МК)

Протокол № _________

От « ___» ________201 г.




УТВЕРЖДАЮ:

Зам директора по УПР ( ООД)

С.В. Журавский _______ Ф.И.О.

« ____»____________201 г