№ п/п | Дата проведения | Тема уроков | Примечание |
Планир. | Фактически |
-
| | | Сложение и вычитание. | |
-
| | | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | |
-
| | | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | |
-
| | | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | |
-
| | | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | |
-
| | | Обозначение геометрических фигур буквами. | |
-
| | | «Странички для любознательных». Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | |
-
| | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа. | |
-
| | | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | |
-
| | | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. | |
-
| | | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | |
-
| | | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | |
-
| | | Порядок выполнения действий. | |
-
| | | Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». | |
-
| | | Закрепление. Решение задач. | |
-
| | | «Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление». | |
-
| | | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1. | |
-
| | | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | |
-
| | | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | |
-
| | | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | |
-
| | | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |
-
| | | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |
-
| | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |
-
| | | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | |
-
| | | Задачи на кратное сравнение. | |
-
| | | Решение задач на кратное сравнение. | |
-
| | | Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач». | |
-
| | | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | |
-
| | | Решение задач. | |
-
| | | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | |
-
| | | Решение задач. | |
-
| | | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | |
-
| | | «Странички для любознательных». Математический диктант № 2. | |
-
| | | Проект «Математическая сказка». | |
-
| | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач». | |
-
| | | Контрольная работа: «Умножение и деление чисел» | |
-
| | | Площадь. Единицы площади. | |
-
| | | Квадратный сантиметр. | |
-
| | | Площадь прямоугольника. | |
-
| | | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | |
-
| | | Решение задач. | |
-
| | | Решение задач. | |
-
| | | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | |
-
| | | Квадратный дециметр. | |
-
| | | Таблица умножения. | |
-
| | | Решение задач. | |
-
| | | Квадратный метр. | |
-
| | | Решение задач. | |
-
| | | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 3. | |
-
| | | Промежуточная диагностика. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | |
-
| | | Умножение на 1. | |
-
| | | Умножение на 0. | |
-
| | | Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. | |
-
| | | Деление нуля на число. | |
-
| | | Решение задач. | |
-
| | | «Странички для любознательных» по теме «Табличное умножение и деление». | |
-
| | | Доли. | |
-
| | | Окружность. Круг. | |
-
| | | Диаметр окружности (круга). | |
-
| | | Решение задач. Проверочная работа по теме «Таблица умножения и деления. Решение задач». | |
-
| | | Единицы времени. | |
-
| | | Единицы времени. | |
-
| | | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 4. | |
-
| | | Контрольная работа за 1 семестр. | |
-
| | | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. | |
-
| | | Случаи деления вида 80 : 20. | |
-
| | | Умножение суммы на число. | |
-
| | | Умножение суммы на число. | |
-
| 21.01 | | Умножение двузначного числа на однозначное. | |
-
| 24.01 | | Умножение двузначного числа на однозначное. | |
-
| 26.01 | | Решение задач. | |
-
| 27.01 | | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». | |
-
| | | Деление суммы на число. | |
-
| 01.02 | | Деление суммы на число. | |
-
| 02.02 | | Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. | |
-
| 03.02 | | Связь между числами при делении. | |
-
| 07.02 | | Проверка деления. | |
-
| 08.02 | | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | |
-
| 09.02 | | Проверка умножения делением. | |
-
| 10.02 | | Решение уравнений. | |
-
| 14.02 | | Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление». | |
-
| 15.02 | | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Математический диктант № 5. | |
-
| 16.02 | | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление». | |
-
| 17.02 | | Деление с остатком. | |
-
| 21.02 | | Деление с остатком. | |
-
| 22.02 | | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | |
-
| 28.02 | | Задачи на деление с остатком. | |
-
| 01.03 | | Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 7 по теме «Деление с остатком». | |
-
| 02.03 | | Проверка деления с остатком. | |
-
| 03.03 | | Наш проект «Задачи расчёты». | |
-
| 07.03 | | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения». | |
-
| 09.03 | | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |
-
| 10.03 | | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |
-
| 14.03 | | Разряды счётных единиц. | |
-
| 15.03 | | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | |
-
| 16.03 | | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | |
-
| 17.03 | | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | |
-
| 21 | | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | |
-
| 22 | | Контрольная работа по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком». | |
-
| 23 | | Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант № 6. | |
-
| 24 | | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». | |
-
| 04.04 | | Единицы массы. | |
-
| 05.04 | | «Странички для любознательных».Что узнали. Чему научились. Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». | |
-
| 06.04 | | Контрольная работа по теме «Решение задач» | |
-
| 07.04 | | Приёмы устных вычислений. | |
-
| 11.04 | | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | |
-
| 12.04 | | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | |
-
| 13.04 | | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | |
-
| | | Приёмы письменных вычислений. | |
-
| 14.03 | | Письменное сложение трёхзначных чисел. | |
-
| 18 | | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». | |
-
| 19 | | Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание». | |
-
| 20 | | Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных».Тест № 4 «Верно? Неверно?» | |
-
| 21.04 | | Контрольная работа: «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | |
-
| | | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | |
-
| | | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | |
-
| | | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | |
-
| | | Виды треугольников. «Странички для любознательных». | |
-
| | | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | |
-
| | | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | |
-
| | | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | |
-
| | | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | |
-
| | | Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | |
-
| | | Приём письменного деления на однозначное число. | |
-
| | | Приём письменного деления на однозначное число. | |
-
| | | Проверка деления. | |
-
| | | Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное». | |
-
| | | Знакомство с калькулятором. | |
-
| | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7. | |
-
| | | Контрольная работа «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». | |
-
| | | Итоговая диагностическая работа. | |
-
| | | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. | |
-
| | | Умножение и деление. Задачи. Математический диктант № 8. | |
-
| | | Контрольная работа за год. | |
-
| | | Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения». | |
-
| | | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | |